Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Юниты Герои

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Предлагаю сделать юнита героя, как в RPG.
Который будет самовостанавливаться при поражении, через определенное время.
Так же можно будет увеличивать его характеристики тем больше, чем он чаще будет воевать.
Так же можно подумать об улучшении их характеристик технологиями.
А чтобы не было такого что все будут Героя кидать как камикадзе, можно так же сделать бонусы для него за ресурсы, при этом эти бонусы будут обнуляться при убийстве Героя.

Думаю это так же увеличит количество атак в игре, все буду стремиться прокачать своего Героя. Главное сделать его достаточно мобильным.

А теперь жду град каках
24 Сентября 2014 23:42:26
24 Сентября 2014 23:42:26
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Цитата: Гиометер
сейчас тем флот, что у меня могу и не вальнуть. От тех и заточки зависит, также прикрытия джовов

Не прибедняйся, я со времен когда еще Мрак был, ожидал его атаку, а там было 12 джовов 150 КС 40к крыс и уников не помню сколько

А уж тебе, тем более.
25 Сентября 2014 12:45:55
25 Сентября 2014 12:45:55
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
кароче реализация "Геройского кораля" это очередной влив бабла ?
25 Сентября 2014 12:48:38
25 Сентября 2014 12:48:38
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Этими элементами я предлагаю увеличить количество атак в игре.
Немного сравнять разницу между Топами и нубами, и Донатом и задротами.

Если у игрока через 3-5 месяцев игры будет возможность создать 1 флагман по типу КС то на игру это не повлияет, но сделает ее интереснее.
25 Сентября 2014 12:51:49
25 Сентября 2014 12:51:49
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Zlobniy_Trindl
Если у игрока через 3-5 месяцев игры будет возможность создать 1 флагман по типу КС то на игру это не повлияет, но сделает ее интереснее.



ты видно плохо за игрой следишь.... тут за 5 месяцев по 30 джовов строят...
а на ксах летают в 1-2 месяц уже
(есть примеры даже и не мало)
http://xcraft.ru/user/%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B31967
вот например за пол года 30 вроде как джовов


а людей с ксами в первые пару месяцев, вообще можно десятками перечислять
25 Сентября 2014 12:53:06
25 Сентября 2014 12:53:06
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Цитата: песимист
кароче реализация "Геройского кораля" это очередной влив бабла ?

как раз я предлагаю чтобы корабль не был донатным. Пусть у задротов будет больше шансов перед донатами

Само собой можно будет сделать заточки на него, но сильно это не повлияет

Цитата: Shakur666
ты видно плохо за игрой следишь.... тут за 5 месяцев по 30 джовов строят...
а на ксах летают в 1-2 месяц уже
(есть примеры даже и не мало)


Так не кто не говорит про Донат вливающий по 200-300к
Я говорю о Нубах без доната. Пока они разовьются как раз 2-3 месяца проходит.

А вам ТОПам +\\- джов будет пофигу.

Грубо говоря я хочу сократить разницу между самыми сильными игроками и самыми слабыми...
25 Сентября 2014 12:54:28
25 Сентября 2014 12:54:28
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Много похожих проектов есть где есть супер корабль, но сначала у него всего 1500хп атака 400))) не буду говорить проект...восстановлениекорабля стоит ресурсы, восстановление зависит от развитости корабля, еквип для кораблика находят в експе, и покупают, за ресурсы можно улучшать.
25 Сентября 2014 12:59:17
25 Сентября 2014 12:59:17
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Кстати да идея. Пусть флагман за ресы восстанавливается..
И пусть изначально будет нубским
А если через год он по силе станет равен Джову, то изволь на его восстановление потратить ресы равные Джову.
25 Сентября 2014 13:02:03
25 Сентября 2014 13:02:03
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 287
Группа xerj Альянс Тень 93 44 136 Очков 12 217 042 Сообщений 143
Идея неплохая про героев,но я бы назвал бы их более опытными бойцами.Они могут быть как у терров,так и у зергов и протоссов.Только получения такого героя я бы сделал по другому.Ввести таблицу опыта для юнитов. У каждого юнита может появиться свой опытный боец.Просто чем сильнее юнит,тем дольше его надо получать и прокачивать.Чем чаще ты летаешь определенным флотом и в большом количестве,тем быстрее можешь его получить.Можно только одного на определенный вид флота.Он увеливает их щиты,стк и атаку.Если убьют во время битвы,то есть шанс избежать потери.Ну или просто восстанавливается 24 часа или больше.И чем опытнее он,тем дольше.А более реалистично,чтобы был просто шанс....что у теров там спасется бегством...у зергов...некоторые особи стаи успеют забрать генетический код....а у тоссов..успел передать свои знания другому тосу)))Ну вообщем эт просто мысли вслух.Плюс в реализации много возиться)
25 Сентября 2014 13:48:45
25 Сентября 2014 13:48:45
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 185 68 166 Очков 41 214 863 Сообщений 2192
Даешь имбу всему серву...... да нахоляву!!! уииии
25 Сентября 2014 13:49:48
25 Сентября 2014 13:49:48
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 484 111 Сообщений 1142
Во перых не имбу. А во вторых не на.халяву. За нее еще прийдется и ресы заплатить и повоевать не мало. А то развелось шахтеров
25 Сентября 2014 14:03:45
25 Сентября 2014 14:03:45
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Герои не нужны.

Можно для каждого типа кораблей, создать свою шкалу опыта.

Некоторые используют ленейки, другие уников, итд..

развивать, весь класс кораблей, от их участия в бою.
Чем больше крейсера сражаются, тем они крепче, быстрей, и нагибательней..
25 Сентября 2014 14:33:34
25 Сентября 2014 14:33:34
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 185 68 166 Очков 41 214 863 Сообщений 2192
Ilya,
я тут представил себе топа у которого 40 джовов и он летает токо на них пяча оборону. и как потом этих джовов сбить ?
25 Сентября 2014 14:34:44
25 Сентября 2014 14:34:44
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Да, согласен, про флагманы я не подумал, я думаю им это не надо, они и так имба, и вот мобилка, её можно и прокачать через бой.

Хотя по мне и так норм.
25 Сентября 2014 14:37:34
25 Сентября 2014 14:37:34
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 185 68 166 Очков 41 214 863 Сообщений 2192
Ilya,
все равно бред. опять тогда получается тостый жиреет худой худеет

я вон например на квантах в основном гоняю. если к примеру собъю ими флота на пару тройку лярдов реса то потом ими джовов попячивать можно будет?
25 Сентября 2014 14:40:37
25 Сентября 2014 14:40:37
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
trolling: over 9000lvl xD
25 Сентября 2014 14:44:36
25 Сентября 2014 14:44:36
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
И не опять, а все как всегда,

У нас и так топы шивут за счет молодых, на равных не лезут, боятся получить по шапке, как можно победить если враг в десять раз тебя превосходит??

Предлагаю уменьшить разрыв не в 10 раз в 5, а для топов в 3 раза.
25 Сентября 2014 14:46:20
25 Сентября 2014 14:46:20
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Ilya
Предлагаю уменьшить разрыв не в 10 раза в 5, а для топом в 3.

Давай уж вообще требуй запретить атаку, чего мелочиться. Ты хоть думаешь что пишешь? Сейчас и так целей мало для атак, а если есть то лететь надо в тридевятую галу. А после твоего предложения вообще мир во всем мире наступит.
25 Сентября 2014 14:49:00
25 Сентября 2014 14:49:00
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
:lol: Ilya, "я ничего не хочу делать, грабить ресы на флот не хочу, грамотно шахтерить не хочу, сейвить флот чтобы он стал большим и топовым тоже не хочу, донатить на флот тем более не хочу - но хочу убивать топов, играющих по нескольку лет и прошедших все это". ( с )
25 Сентября 2014 14:49:53
25 Сентября 2014 14:49:53
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Ilya
ак топы шивут за счет молодых,

Ты можешь делать тоже самое. У тебя целей для атак еще много. И цели как раз легкие, нубистые, которые и играть еще толком не умеют.
25 Сентября 2014 14:50:28
25 Сентября 2014 14:50:28
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
хорошо, когда у тебя 5.000.000 а твоего врага всего 500.000 чувствуешь разницу.
25 Сентября 2014 14:53:13
25 Сентября 2014 14:53:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524