Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Маленькая революция в эволюциях, отмена щитов у ксерджей.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Как всем известно, Администрация чтит КАНОНЫ SC.
В связи с этим предлагаю полностью убрать щиты у ксерджей, включая саму Эволюцию Щитов и её требование для дальнейших исследований.
В замен дать Эволюции Структуры 11%-й бонус от каждого уровня, вместо 10%-го. Это в свою очередь чуть-чуть увеличит регенерацию, т.к. она считается от фактической структуры.
25 Июня 2010 15:40:13
25 Июня 2010 15:40:13
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Dark_Zerg,
может не 11% а 14-15%? не кажется ли 11 процентов слишком мало?
25 Июня 2010 15:43:02
25 Июня 2010 15:43:02
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
2 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 2 AiDZerg, Dark_Zerg


Похоже, одним ксерджам это интересно. wink

1. Давно не играл в Старик, но там, вроде, щитов у терран тоже не было.
2. Не думаю что это окупится. Как бы тебя ксерджи не сожгли за такое. Впрочем...
25 Июня 2010 15:43:19
25 Июня 2010 15:43:19
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
дарк молодец, лови +

давно ратовал за отмену щита. 11% хватает
25 Июня 2010 15:44:54
25 Июня 2010 15:44:54
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
В принципе за (жаль токо щиты жориков да стражей) но увеличенный бонус структуры окупит все это
25 Июня 2010 15:46:38
25 Июня 2010 15:46:38
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: KDapro
может не 11% а 14-15%

не - это перебор будет. 11% хватит.
25 Июня 2010 15:47:05
25 Июня 2010 15:47:05
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
не - это перебор будет. 11% хватит.

Тогда неубивашки маршала, станут убиваемыми=)
25 Июня 2010 15:49:19
25 Июня 2010 15:49:19
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
да не, 11 % себя не окупят
10й уровень техи(с 11%) будет равен 11 уровню техи(с 10%)
маловато както, если 14-15% много то можно снизить до 12-13% но 11 мало
25 Июня 2010 15:49:50
25 Июня 2010 15:49:50
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Giometer
Тогда неубивашки маршала, станут убиваемыми=)

Попробуй прочитать топик ещё раз. Может поможет...
25 Июня 2010 15:51:04
25 Июня 2010 15:51:04
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Giometer
Тогда неубивашки маршала, станут убиваемыми=)


вообще о чем? при чем здесь маршал? это тема для ксерджей

я бы еще рассмотрел варианты на увеличение регена за уровень, лень считать - например 1.1-1.3% за уровень вместо 11% на структуру
25 Июня 2010 15:51:11
25 Июня 2010 15:51:11
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Xenob
я бы еще рассмотрел варианты на увеличение регена за уровень, лень считать - например 1.1-1.3% за уровень вместо 11% на структуру

Тоже про это думал, но реген не совсем адекватная замена щитам, т.к. действует на след. раунд. И некоторые юниты (жорики, крабэ, панки) становятся более уязвимыми для атаки в текущем раунде, т.к. сумма щит+структура становится меньше из-за полного исключения первого слагаемого)
25 Июня 2010 15:56:46
25 Июня 2010 15:56:46
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Впринципе, думаю, что неплохая идея.
Но только без увеличения регена за каждый уровень структуры, имхо. А +12% за каждый уровень должно оккупиться.
25 Июня 2010 16:01:02
25 Июня 2010 16:01:02
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Assault_General
Но только без увеличения регена за каждый уровень структуры

ты про что?
25 Июня 2010 16:10:10
25 Июня 2010 16:10:10
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Dark_Zerg,
Имел в виду, что помимо структуры будет добавляться ещё и бонус регенерации (помимо той, что даётся за количество структуры).
я бы еще рассмотрел варианты на увеличение регена за уровень, лень считать - например 1.1-1.3% за уровень вместо 11% на структуру
25 Июня 2010 16:14:02
25 Июня 2010 16:14:02
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Assault_General,
Это не добавка, а альтернативный вариант.
25 Июня 2010 16:16:01
25 Июня 2010 16:16:01
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Идея отличная, только если 12% сделать, и вернуть ресы потраченные на теху щитов. Дарк +1
25 Июня 2010 16:17:47
25 Июня 2010 16:17:47
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
на удивление счастливы и теры и ксерджи wink
25 Июня 2010 16:23:18
25 Июня 2010 16:23:18
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Всеми щупальцами за! Лишние проценты структуры нужны, и именно 12%, 11% маловато.
25 Июня 2010 16:25:09
25 Июня 2010 16:25:09
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: needbecool
вернуть ресы потраченные на теху щитов

Вот что что,а ресы помойму никому не вернут.
25 Июня 2010 16:25:18
25 Июня 2010 16:25:18
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Очень логично и разумно. 12% всетаки лучше смотрятся =)
Раз уж так - то предложил бы еще(по принципу коллективного разума)устранить дисбаланс по постройкам и бонусам. У ксерджа нет ни нанолаборатории ни фабрики нанитов.... Но есть коллективный разум, который мог бы обьединять уровень построек и увеличивать скорость изучения или постройки. К примеру, на каждой планете есть мозг 5-го уровня, пусть бы был коэффициент меньшения скорости построек к примеру при совокупном уровне мозга на всех планетах 25 - уменьшение в двое. 30 - в трое и.т.д. Также и с научными зданиями....
25 Июня 2010 16:32:29
25 Июня 2010 16:32:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524