Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Как всем известно, Администрация чтит КАНОНЫ SC.
В связи с этим предлагаю полностью убрать щиты у ксерджей, включая саму Эволюцию Щитов и её требование для дальнейших исследований.
В замен дать Эволюции Структуры 11%-й бонус от каждого уровня, вместо 10%-го. Это в свою очередь чуть-чуть увеличит регенерацию, т.к. она считается от фактической структуры.
В связи с этим предлагаю полностью убрать щиты у ксерджей, включая саму Эволюцию Щитов и её требование для дальнейших исследований.
В замен дать Эволюции Структуры 11%-й бонус от каждого уровня, вместо 10%-го. Это в свою очередь чуть-чуть увеличит регенерацию, т.к. она считается от фактической структуры.
25 Июня 2010 15:40:13
Цитата: Xenob
на удивление счастливы и теры и ксерджи
ещё не вечер, вот введут, и все будут дружно недовольны))))
Цитата: Zadira
Очень логично и разумно. 12% всетаки лучше смотрятся =)Раз уж так - то предложил бы еще(по принципу коллективного разума)устранить дисбаланс по постройкам и бонусам. У ксерджа нет ни нанолаборатории ни фабрики нанитов.... Но есть коллективный разум, который мог бы обьединять уровень построек и увеличивать скорость изучения или постройки. К примеру, на каждой планете есть мозг 5-го уровня, пусть бы был коэффициент меньшения скорости построек к примеру при совокупном уровне мозга на всех планетах 25 - уменьшение в двое. 30 - в трое и.т.д. Также и с научными зданиями....
что то подобное уже предлагалось, и не раз
но от предложений дело дальше не пошло
25 Июня 2010 16:39:10
Zadira,
Насчет коллективного мозга не совсем в этот топик.
Эволюция нейронной активности (ксердж)
Скорось постройки у ксерджа (юниты, здания, техи)
Насчет коллективного мозга не совсем в этот топик.
Эволюция нейронной активности (ксердж)
Скорось постройки у ксерджа (юниты, здания, техи)
25 Июня 2010 16:44:18
Dark_Zerg
НЕ читал, нет времени инногда....
А вообще - не будешь напоминать, никто не вспомнит =(
НЕ читал, нет времени инногда....
А вообще - не будешь напоминать, никто не вспомнит =(
25 Июня 2010 16:56:25
уууииии, каноны это труЪ!
я за. еще можно у терров тоже щиты убрать, а вместо них запилить броню - снижение урона по террам на несколько процентов. но будет сложно балансить и будет много плача.
я за. еще можно у терров тоже щиты убрать, а вместо них запилить броню - снижение урона по террам на несколько процентов. но будет сложно балансить и будет много плача.
25 Июня 2010 18:17:12
25 Июня 2010 18:24:56
Цитата: Elfer0n
а что мелочиться то? -1 теха - +10% за каждый уровень структуры. итого по 20%
Я привел более-менее взвешенный на весах баланса процент, а не то, что я хочу видеть :)
25 Июня 2010 19:23:43
Dark_Zerg, я больше склоняюсь к идее увеличения регенерации тем, у кого щит таки есть. Но можно и через выборочное усиление структуры для таких юнитов.
Кстати, раз пошла такая пьянка... А давайте потребуем пересмотра цен на боевые технологии для ксерджей. Как-то не очень понятно, почему ксерджам для них нужен исключительно металл, хотя сами они чуть менее, чем полностью состоят из минералов. (Если терраны будут возмущаться - предложим им покачать грейды за самый дорогой ресурс, а потом поделиться впечатлениями.)
Кстати, раз пошла такая пьянка... А давайте потребуем пересмотра цен на боевые технологии для ксерджей. Как-то не очень понятно, почему ксерджам для них нужен исключительно металл, хотя сами они чуть менее, чем полностью состоят из минералов. (Если терраны будут возмущаться - предложим им покачать грейды за самый дорогой ресурс, а потом поделиться впечатлениями.)
25 Июня 2010 20:30:09
Цитата: UncleanOne
грейды
что это?
Цитата: UncleanOne
. А давайте потребуем
ввести что то терам,а то идея сформировалась а ты ушол в нибытия
25 Июня 2010 20:33:48
Цитата: UncleanOne
предложим им покачать грейды за самый дорогой ресурс,
образуй терановские грейы которые ты лично считаешь халявой )))
25 Июня 2010 20:34:14
Ну терранам тоже на многие техи нужен не исключительно металл...
А вообще металл легче достать; терран же больше чем ксерджей.
А вообще металл легче достать; терран же больше чем ксерджей.
25 Июня 2010 20:34:29
Dark_Veider, это проблемы терран, что их так много и они так беспечны. Баланс - понятие для сферического ксерджа в вакууме, а экономическая конъюнктура у нас ещё не раз успеет поменяться.
25 Июня 2010 20:42:34
Цитата: UncleanOne
Баланс - понятие для сферического ксерджа в вакууме
так сделай мне цену на ЗС в 1метал и 1 миник,я тебе "спс" напишу
25 Июня 2010 20:44:44
anti-zver, вот это было настолько не в тему, что...
25 Июня 2010 20:53:18
25 Июня 2010 20:53:50
Цитата: UncleanOne
я больше склоняюсь к идее увеличения регенерации тем, у кого щит таки есть.
Если можно выборочно менять % регенерации от ЭР, то почему бы и нет?
Цитата: UncleanOne
Но можно и через выборочное усиление структуры для таких юнитов.
Это же приведёт к увеличению цены самого юнита.
Цитата: UncleanOne
А давайте потребуем пересмотра цен на боевые технологии для ксерджей. Как-то не очень понятно, почему ксерджам для них нужен исключительно металл, хотя сами они чуть менее, чем полностью состоят из минералов.
В целом логично, но у меня лично с металлом сейчас проблем нет. Лексы хорошо конфедератов кушают:)
25 Июня 2010 20:57:43
2 дня, неделя...
Следующий, продолжающий в том же духе, скорее всего, получит месяц.
Dark_Zerg, я имел в виду усиление эффекта от ЭС.
Следующий, продолжающий в том же духе, скорее всего, получит месяц.
Dark_Zerg, я имел в виду усиление эффекта от ЭС.
25 Июня 2010 20:58:58
Цитата: UncleanOne
я имел в виду усиление эффекта от ЭС.
т.е. у половины будет +10%, у остальных по разному?
25 Июня 2010 21:04:41
Цитата: Dark_Zerg
т.е. у половины будет +10%, у остальных по разному?
Почему бы и нет?
Цитата: Dark_Zerg
но у меня лично с металлом сейчас проблем нет. Лексы хорошо конфедератов кушают
Дело даже не в том, что конфедераты могут когда-нибудь кончиться. Вася недавно проговорился, что боевые технологии у ксерджей - это отголоски доисторической концепции «ксерджи=терраны», и я считаю уместным от них избавиться.
25 Июня 2010 21:10:51
Цитата: UncleanOne
А давайте потребуем пересмотра цен на боевые технологии для ксерджей. Как-то не очень понятно, почему ксерджам для них нужен исключительно металл, хотя сами они чуть менее, чем полностью состоят из минералов.
у ксерджей достаточно много тех., качается за минерал. я считаю, что да, неплохо бы пересмотреть цены, но вот структуру оставить за металл. ибо это ее специфика, как и цена развития инкубатора. А если ввести за миники, то боевая мощь сферического ксерджа в вакууме не будет никак зависеть от металла. а шахтерские способности сферического ксерджа в вакууме как раз в основном от него будут зависеть. ущемление прав шахтеров выходит 0_о
Цитата: UncleanOne
Почему бы и нет?
мне кажется, это может привести к некоторому изменению баланса юнитов с прокачкой техи. например сейчас не важно, бьются юниты 10/10/10 или юниты 0/0/0. а с введением разницы, может в один прекрасный момент получиться так, что при определенном уровне развития технологий какой-нибудь юнит очень далеко уйдет от других с тем же уровнем тех. а на начальных уровнях тех это наоборот, не будет влиять.на мой взгляд, решение проблемы - запилить выборочно некоторым юнитам(у которых был щит) по 1%(ну или сколько там) базовой регенерации. а эволюция будет им накидывать проценты сверх базовой.
25 Июня 2010 21:41:58
Цитата: darxy
у ксерджей достаточно много тех., качается за минерал
ЭГР: ~1:2, при курсе 1:6. Регенерация, брюшная сумка - тоже дороги по металлу.
Я не предлагаю прямо заменить металл на минералы, но сделать на минералах серьёзный акцент стоит.
Цитата: darxy
ущемление прав шахтеров выходит
Казалось бы, куда уж больше ущемлять, да? Но концепция расы именно такова.
Цитата: darxy
на мой взгляд, решение проблемы - запилить выборочно некоторым юнитам(у которых был щит) по 1%(ну или сколько там) базовой регенерации. а эволюция будет им накидывать проценты сверх базовой.
Инитересный вариант. У пожирателя, например, базовая будет 10%.
Правда, сохраняется глюк с уменьшением живучести, о котором выше писал Dark_Zerg.
25 Июня 2010 21:54:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot