Суть идеи в том что Игрок А может отправить шпиона взламывать сеть игрока В При успешном взломе(шанс взлома завесит от разницы уровня шпионажа и компьютерной технологии) в течение определенного времени( завесит от разницы уровней технологии)Игрок А видет информацию о передвижение флота с этой планеты об оборону и о флоте.
Игрок А отправляет на взлом сети игрока В шпиона.
Как только шпион прилетает идет проверка условия Если разница уровней технологии шпионажа двух игроков меньше или равно 4 то игрок В узнает что игрок А его взламывает.
Если у игрока А уровень шпионажа больше на 5 ур чем у игрока В то игрок В нечего не узнает.
Если у двух игроков равный уровень компьютерной технологии то шанс взломать у игрока А игрока В 50%
С каждым превышением у игрока А уровня компьютерной технологии над игроком В шанс взлома повышается на 10%.