Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Цитата: zhban
один спит и в .!. не дует, другой выслеживает,не спит ночами...помоему не справедливо
твоя правда, если подставился, нефиг жаловаться и скулить, и попытка таких защитить приведет явно не к тому чем аргументирует админисрация, их интерес однозначно в другом.
12 Февраля 2015 15:31:13
12 Февраля 2015 15:46:54
Если никаких проблем, кроме лома, у вас нет, то это хорошо. Потому как компенсировать это очень просто.
12 Февраля 2015 15:54:50
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 211
Сообщений 1672
Цитата: UncleanOne
Если никаких проблем, кроме лома, у вас нет, то это хорошо. Потому как компенсировать это очень просто.
Чем и как? И желательно по подробнее ответить
12 Февраля 2015 16:16:20
даёш лопату побольше и шахты поглубже. кстати надо ещё скорости порезать и потребление веспа с амортой поднять!!!
12 Февраля 2015 16:35:53
Markuper,
уходят с проекта либо соплежуи - либо из за фермы
сарказм 100% в сторону говновведений
уходят с проекта либо соплежуи - либо из за фермы
Цитата: Buracho
даёш лопату побольше и шахты поглубже. кстати надо ещё скорости порезать и потребление веспа с амортой поднять!!!
сарказм 100% в сторону говновведений
12 Февраля 2015 16:50:48
Цитата: Сергей_Пастухов
уходят с проекта либо соплежуи - либо из за фермы
некоторые и от скуки, кстати если в игру вложен реал, или другим образом прокачан перс, то уйти сложней, а резать старичков, которые по сути поддерживают проект контрпродуктивно, игр много однако и со временем не остановит их убитое время и донат...
12 Февраля 2015 17:02:07
"Уходят."
Потому что не за что воевать. Потому что профит аллу от новичков идет в основном выносом сервиса врагу - от которого многие стараются отказаться - потому что это как в анекдоте про бугалтеров "получается мы с тобой забесплатно г... наелись?" - побив сервис и имея побитый сервис - оба алла имеют убытки от войны.
Фапать на очки статы неинтересно. Быть вечным петом с отсутствием перспектив - мало кого привлекает.
http://xcraft.net/forum/topic_15882
Вот пример темы (пример направления развития) - как только все опорные станции захватят враги и планки начнут дегенерировать (довольно медленно, в случае если большой алл напал на маленький) - начнут появляться новые коалиции и.т.п.
Бесконечная гала без штрафов = все разъехались подальше друг от друга и сидят там.
Штрафы должны считаться от количества игроков, территория - вот за что интересно воевать. И возможность выпилить противника.
Касательно ПУ: Интересно играть когда есть конкуренция, соответственно ПУ интересна как возможность убрать конкуренцию, а не полулзить на слабаке.
И интерес от него есть не когда тупой утюг или нежданчик по ночам, а когда передислокация флота на одно направление - ослабит другие.
+ Если ввести, например, морские (гиперпространственные) пути, флот которых будет воевать только друг с другом (и например другие малек на них правила, например с картой без возможности сейва, но с ограниченной возможностью контролировать пути), но даст возможности быстрее передислоцировать основной флот - это будет территория на которой будет интересно развернуться новичкам (т.к. флота ни у кого такого еще нет, возможности контроля ограничены, а контролируя стратегически важные пути - можно извлекать профит).
Соответственно - новичок может реально вложиться в то, за что весь алл скажет ему спасибо. Он будет чуствовать, насколько он важен в войне. Ему будет интересно.
Потому что не за что воевать. Потому что профит аллу от новичков идет в основном выносом сервиса врагу - от которого многие стараются отказаться - потому что это как в анекдоте про бугалтеров "получается мы с тобой забесплатно г... наелись?" - побив сервис и имея побитый сервис - оба алла имеют убытки от войны.
Фапать на очки статы неинтересно. Быть вечным петом с отсутствием перспектив - мало кого привлекает.
http://xcraft.net/forum/topic_15882
Вот пример темы (пример направления развития) - как только все опорные станции захватят враги и планки начнут дегенерировать (довольно медленно, в случае если большой алл напал на маленький) - начнут появляться новые коалиции и.т.п.
Бесконечная гала без штрафов = все разъехались подальше друг от друга и сидят там.
Штрафы должны считаться от количества игроков, территория - вот за что интересно воевать. И возможность выпилить противника.
Касательно ПУ: Интересно играть когда есть конкуренция, соответственно ПУ интересна как возможность убрать конкуренцию, а не полулзить на слабаке.
И интерес от него есть не когда тупой утюг или нежданчик по ночам, а когда передислокация флота на одно направление - ослабит другие.
+ Если ввести, например, морские (гиперпространственные) пути, флот которых будет воевать только друг с другом (и например другие малек на них правила, например с картой без возможности сейва, но с ограниченной возможностью контролировать пути), но даст возможности быстрее передислоцировать основной флот - это будет территория на которой будет интересно развернуться новичкам (т.к. флота ни у кого такого еще нет, возможности контроля ограничены, а контролируя стратегически важные пути - можно извлекать профит).
Соответственно - новичок может реально вложиться в то, за что весь алл скажет ему спасибо. Он будет чуствовать, насколько он важен в войне. Ему будет интересно.
12 Февраля 2015 17:22:43
Цитата: VasyaMalevich
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Ну вЫ вообще уже охренели!!
P.S.: Давайте просто переименуем Крафт в "MOO4 или Дурдом в космосе" и похороним как Алдариса.
12 Февраля 2015 18:03:07
хе-хе. тратишь хренову тучу времени на поиск,отслеживание онлайна жертвы и сам полет. тратишь газ (а тарифы с каждым месяцем растут). получаешь 15% лома, потом восстанавливаешь за ресы и время флот.По итогу думаешь-а нахрена мне это надо??? правильной дорогой идете,товарищи. будет просто сказочное количество боев... игру от динамики просто разорвет нахрен
12 Февраля 2015 18:25:09
вот кому как. но лично для меня очень огромные минусы (с остальными +/- еще можно как то ужиться), которые склоняют меня бросить это всё к ....
1) порезали загруз реса при атаке
2) увеличили время полета до луны
3) данная тема
чтобы интересные войнушки мутить нужны интересные ресы) а это интересный уровень шахт и качественный жесткий фарм. а чтобы интересного уровня шахт достичь - нужно либо очень долго копать или качественный и жесткий...)) или возможно под кого-нибудь лечь :D (в силу моральных, этических и гетеросексуальных наклонностей не представляется возможным)
администрация принимает все меры чтобы фармить было ооочень долго и ооочень нудно
для ноющих сделайте детсад с песочницей - пускай копают и апают техи до посинения. или офика за 30000 хд - невье...й! не трогать! (или у него злая собака). а то под них как будто все делают. а то скоро как в извращенном и загнивающем западе у нас все будет. афроамериканцы нас снежками называть будут.
1) порезали загруз реса при атаке
2) увеличили время полета до луны
3) данная тема
чтобы интересные войнушки мутить нужны интересные ресы) а это интересный уровень шахт и качественный жесткий фарм. а чтобы интересного уровня шахт достичь - нужно либо очень долго копать или качественный и жесткий...)) или возможно под кого-нибудь лечь :D (в силу моральных, этических и гетеросексуальных наклонностей не представляется возможным)
администрация принимает все меры чтобы фармить было ооочень долго и ооочень нудно
для ноющих сделайте детсад с песочницей - пускай копают и апают техи до посинения. или офика за 30000 хд - невье...й! не трогать! (или у него злая собака). а то под них как будто все делают. а то скоро как в извращенном и загнивающем западе у нас все будет. афроамериканцы нас снежками называть будут.
12 Февраля 2015 19:04:49
Цитата: zhban
василий,вы с каждым разом все сильнее уничтожаете атаку.если лома будет выпадать меньше, то атаковать смысл пропадет совсем. может имеет смысл,что бы атакер ремонтировал поврежденный флот после успешной атаки, но урезать лом ни как нельзя. тогда,с нынешними пактами смысл атак пропадет. поймите таким образом вы лишаете себя доширака, ведь если нет смысла атаковать, нет смысла строить флот, тогда и донатить не зачем, так как на шахты ресурсы сами набегут.
Неужели так трудно перед введением очередного новшества хорошо все взвесить и обдумать последствия ...... После нынешнего урезания лома и всех предыдущих урезаний Вы не делаете игру интересней или динамичней Вы делаете ее не-интересной и нудной..... Идея с ремонтом флота неплоха ( такое широко применяется в подобных стратегиях) но в чем например смысл урезания лома
Цитата: VasyaMalevich
разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Ну и в чем тут фишка ? И о каком начале идет речь ??? Если судить по последним тенденциям урезаний, то в последствии стоит ожидать что эти несчастные 50% скоро урежут до 25%.... .............Цитата: VasyaMalevich
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
- Это понятно, но какое отношение к этому имеет урезание лома ????12 Февраля 2015 19:58:04
Цитата: VasyaMalevich
по сути, 15% лома со сбитого флота?
Василий, да сколько можно унижать атакеров ???
И так уже треть атакеров ушла в шахтёры, треть в РО, треть ПОКА терпит... на всему есть предел!!!
Атакеры и кормились с лома, это как тупо урезать добычу всех шахт в 2 раза!
12 Февраля 2015 20:05:37
Раньше я терял:
0,66x-0.33y<0 = профит.
теперь:
0,38x-0.165y<0 = профит.
x - потери моего флота в котором нет газа.
y - потери цели в которой нет газа.
x=0.5y = бой в ноль.
x=0.43y = бой в ноль.
З.Ы.
Бить АС врагу, чтобы он сбил АС тебе = оба потеряли АС и много газа на полеты, получив копейки лома и сомнительное удовольствие.
Хитрые парни из 192875 галактики прилетят и попячат обоих.
0,66x-0.33y<0 = профит.
теперь:
0,38x-0.165y<0 = профит.
x - потери моего флота в котором нет газа.
y - потери цели в которой нет газа.
x=0.5y = бой в ноль.
x=0.43y = бой в ноль.
З.Ы.
Бить АС врагу, чтобы он сбил АС тебе = оба потеряли АС и много газа на полеты, получив копейки лома и сомнительное удовольствие.
Хитрые парни из 192875 галактики прилетят и попячат обоих.
12 Февраля 2015 20:46:14
васе пофигу на ваши против. Все равно анально введет...
12 Февраля 2015 21:05:37
Цитата: Multyanimal_wPd78
Василий, да сколько можно унижать атакеров ???
И так уже треть атакеров ушла в шахтёры, треть в РО, треть ПОКА терпит... на всему есть предел!!!
Атакеры и кормились с лома, это как тупо урезать добычу всех шахт в 2 раза!
И так уже треть атакеров ушла в шахтёры, треть в РО, треть ПОКА терпит... на всему есть предел!!!
Атакеры и кормились с лома, это как тупо урезать добычу всех шахт в 2 раза!
Понижаю в 2 раз топливозатраты и хорошо?
12 Февраля 2015 21:52:57
VasyaMalevich,
Не затраты а растонияни в раза уменьши и верни время полета до луны ... то наслушался ты нубов... я тебе буду пол час ждать что бы прыгнуть через врата?
Не затраты а растонияни в раза уменьши и верни время полета до луны ... то наслушался ты нубов... я тебе буду пол час ждать что бы прыгнуть через врата?
12 Февраля 2015 21:56:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot