Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Трудно найти человека, который бы не играл в «Тетрис», или хотя бы не слышал о нём. Это замечательная игра, но, по моему мнению, в ней есть ряд недоработок.
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
17 Июля 2010 19:59:35
Цитата: UncleanOne
Я только этим и занимаюсь.
Тогда смысл этой темы ? Я думаю ты прекрасно понимаешь что
Цитата: UncleanOne
реалосрач
будет продолжаться. И что , собственно
Цитата: UncleanOne
Может, стоит написать подробный список аспектов, которые однозначно не будут изменены в угоду чьим-то прихотям, заверить его у КА™ и вывесить
пожалуй единственно верное решение.
17 Июля 2010 21:43:31
Цитата: UncleanOne
Администрация вряд ли с пониманием будет относиться к темам, которые начинаются со слов «итак, я вышел из бана и...».
Этим постом можно начать и умную тему..Одни с друзьями 31 декабря ходит в баню, другие из нее (него) выходят.
Я имел ввиду следующее - например, разработчики (Администрация) вводят что то новое (например, возможность разрушения мозга 6 лвл). Казалось бы - профессионалы, специалисты, все просчитали, взвесили и пришли к решению, что надо- именно мозг 6 лвл.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.
Таких случаев - масса.
Значит, вывод - можно придумать любой бред, устроить вокруг него плач, сра4, скулеж - и тогда есть вероятность его воплощения.
17 Июля 2010 21:46:11
VolcheG, это называеться дерьмодемократия.
Т.е. игрокам оставляют право выбора. Я считаю это правильно , но лучше уж перед игроками ставить два четких решения. Т.е. ограничить выбор так , как должно быть по решению
Ну и конечно оставить место для точных расчетов или веских доводов игроков. В конце концов все мы - ошибаемся.
Т.е. игрокам оставляют право выбора. Я считаю это правильно , но лучше уж перед игроками ставить два четких решения. Т.е. ограничить выбор так , как должно быть по решению
Цитата: VolcheG
профессионалы, специалисты, все просчитали, взвесили и пришли к решению
, и оставить лишь минимальную возможность сглаживания ихнего решения. Ведь тут почти что каждый будет пытаться изогнуть все так что бы было выгодно только ему.Ну и конечно оставить место для точных расчетов или веских доводов игроков. В конце концов все мы - ошибаемся.
17 Июля 2010 21:50:46
Кстати, тетрисы разные бывают, например у меня в детстве был с разными вариантами, включая бешеную скорость фигур и разных режимов падения/уничтожения фигур. Алсо, анклин, может вообще выпилить с форума раздел новые идеи и сделать на базе огейма 3 расы, отличающиеся названиями и картинками? И балансировать ничего не надо будет
17 Июля 2010 22:06:38
Цитата: Overseer
Тогда смысл этой темы ?
Смысл в том, чтобы принять
Цитата: Overseer
пожалуй единственно верное решение.
Цитата: VolcheG
Я имел ввиду следующее - например, разработчики (Администрация) вводят что то новое (например, возможность разрушения мозга 6 лвл). Казалось бы - профессионалы, специалисты, все просчитали, взвесили и пришли к решению, что надо- именно мозг 6 лвл.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.
Разработчики несколько оторваны от игрового процесса. Так что доводка их идей игроками — нормальное дело, и обычно это происходит без особого срача/скулежа/ругани. Просто срач лучше запоминается окружающим.
Цитата: Stirlitz
Кстати, тетрисы разные бывают, например у меня в детстве был с разными вариантами, включая бешеную скорость фигур и разных режимов падения/уничтожения фигур
Некоторые вещи оставались неизменными, верно?
Цитата: Stirlitz
может вообще выпилить с форума раздел новые идеи и сделать на базе огейма 3 расы, отличающиеся названиями и картинками?
Не пойдёт. Политика КА™ строго противоположна.
17 Июля 2010 22:07:40
Знаю, что не пойдет. Но это судя по всему твоя мечта:) может, просто ввести (забыл точное название, с телефона гуглить лень) предмодерацию (или как там, когда материал доступен для просмотра только после проверки модером) в раздел новые идеи?
17 Июля 2010 22:14:36
Цитата: Stirlitz
Но это судя по всему твоя мечта
Отнюдь. Это было бы просто, но скучно.
17 Июля 2010 22:24:41
Цитата: UncleanOne
Так что доводка их идей игроками — нормальное дело
Мне кажется, что под термином "доводка" - надо понимать следующее : попробовали нововведение в игре и тогда уже, основываясь на реальном опыте и фактах отписали - что надо прибавить, что убрать, что изменить.
Тут же принятые решения менялись в течение 1-20 часов, основываясь только исходя из сра4а на форуме без всякой реальной практики.
Это и дает всем основание думать, что сра4ем можно добиться многого, главное - побольше его, побольше.
17 Июля 2010 22:27:16
Цитата: VolcheG
Тут же принятые решения менялись в течение 1-20 часов, основываясь только на исходя из сра4а на форуме без всякой реальной практики.
Могу тебе сказать только, что если бы ты сам варился в этой кухне, то ты бы этому не удивлялся. На самом деле, в большинстве случаев,
17 Июля 2010 22:30:18
UncleanOne,
С этим не могу поспорить, сужу только по той последовательности событий, которую вижу издалека.
С этим не могу поспорить, сужу только по той последовательности событий, которую вижу издалека.
17 Июля 2010 22:36:45
Цитата: UncleanOne
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Я в дисней тетрис играл на соньке, там вроде уже всё это есть, а ещё там дофига других хороших идей: фигуры бомбы, фигуры стрелялки, фигуры трансформеры, фигуры проникалки, бонусы замедления времени, ещё там вроде ултима приёмы были у каждого из героев, когда набираешь определённое количество очков, игра вдвоём и т д и т п, во общем супер игра , всем советую......
17 Июля 2010 22:38:30
Может, стоит написать подробный список аспектов, которые однозначно не будут изменены в угоду чьим-то прихотям, заверить его у КА™ и вывесить
Ну хотелось-бы конечно. Но и не только. Надо-бы еще на видное место правила положить. Что-бы если на бан обижаются уткнуть в пункт который они нарушили.
П.С. Анклин прости меня за весь мой реалосрач. Бываю не сдержан. Признаю это и за это мне самому стыдно...
18 Июля 2010 06:21:58
Swarm,
не, тебе жалко?
не, тебе жалко?
5 Января 2014 13:32:57
в то время как создавалась эта тема я был счастливым школотой и не знал о существований хкрафта.....
5 Января 2014 13:51:39
5 Января 2014 13:52:08
Цитата: UncleanOne
Может, стоит написать подробный список аспектов, которые однозначно не будут изменены
Цитата: UncleanOne
в угоду чьим-то прихотям
Цитата: UncleanOne
расстреливать любого, кто попытается поднимать такие темы
+
5 Января 2014 18:13:19
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot