Правила общего раздела
		При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
	
Чтото я не знал...
19 Июля 2010 21:07:26
		
	дабы лексы не жрали ксерджей, по моему это очевидно) аналог так сказать фортификации)))
									19 Июля 2010 21:12:39
		
	Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1
Жестоко, но еще ЖЁШЕ атакующим лексам!
19 Июля 2010 21:23:57
		
	Так потестить ввели - ведь по моему говорили где то (искать лениво))), что будут вводить защиту ксерджам от пожирания по аналогии с фортификацией.
									19 Июля 2010 21:27:06
		
	Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1
Подтверждаю — это для тестов.
19 Июля 2010 21:37:47
		
	Цитата: Dark_Zerg
Там % вероятности потери зверька или однозначно?
Да в принципе даже если процент - всё равно жёстко.
19 Июля 2010 21:42:15
		
	Dark_Zerg, пока модель такова: на отравление здания требуется время и Веспен, пропорционально его структуре. Если здание успело отравиться полностью до того, как его сожрали, то после боя сдохнет [сумм. отрав. структура]/[вместимость Лекса] Лексов.
									19 Июля 2010 21:43:10
		
	Цитата: UncleanOne
пока модель такова: на отравление здания требуется время, пропорциональное его структуре
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки" (с)
19 Июля 2010 21:47:19
		
	Цитата: Dark_Zerg
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки"
Должно хватать на несколько суток, в течение которых отравление можно отменить, вернув часть затраченного газа. Если здание не сожрали, конечно.
По сути, это не пассивная защита, как фортификация, а активная, которую надо ставить самому.
19 Июля 2010 21:52:54
		
	А на сканах как то отмечатся будет отравлено здание или нет???
это был бы идеальный вариант
									Цитата: UncleanOne
нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь
это был бы идеальный вариант
19 Июля 2010 21:57:27
		
	insoul, нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь, лол.
									19 Июля 2010 21:58:28
		
	*Эволюция отравления*
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
									Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
19 Июля 2010 22:06:03
		
	Вобще отравление если и введут то он должно быть рандомным и считаться отдельно на каждого лекса , а так идея конечно хороша только требования пока что нереальные
									19 Июля 2010 22:08:28
		
	Цитата: NightZS
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
19 Июля 2010 22:08:37
		
	или можно сделать отравление общедоступным  , но сделать  имунитет.лексам. тоесть ввести еще одну теху и она будет влиять      на  % потери лекса после поедания зараженного здания . вроде тоже неплохо. А отравление сделать чем больше лвл тем больше своих зданий ты можешь отравить. Анклин  если в эту сторону подумать???
									19 Июля 2010 22:32:17
		
	
			
				« 
				· Общий форум ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				

