Общие изменения:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
12 Ноября 2015 22:42:49
http://joxi.ru/BA0M879fG1ONry прошу обратить внимание добавьте какомуто юниту урон по линейках а то получается можно строить только линейки и ими играть они лупят практически всех а вот по им нет такого юнита чтоб бил
12 Ноября 2015 22:50:18
12 Ноября 2015 22:56:59
Цитата: UncleanOne
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?
12 Ноября 2015 23:30:52
Цитата: DD1
А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?
Первый раз об этом слышу. Расскажите подробнее.
12 Ноября 2015 23:34:26
12 Ноября 2015 23:39:07
добавьте хранителям в описание (Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям).
12 Ноября 2015 23:42:26
Цитата: UncleanOne
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
ппц . спасибо! равная фигня. ПЛЕТИ ГОВНО!
12 Ноября 2015 23:45:21
http://joxi.ru/BA0M879fG1ONry прошу обратить внимание добавьте какомуто юниту урон по линейках а то получается можно строить только линейки и ими играть они лупят практически всех а вот по им нет такого юнита чтоб бил
но но но оставте хоть ету радость невздумайте трогать илиже зделайте квантовик равен к линейному
но но но оставте хоть ету радость невздумайте трогать илиже зделайте квантовик равен к линейному
12 Ноября 2015 23:46:20
Цитата: х74-
добавьте пожирателем урон - ато противостоять нечем квантам и ленейным кресерам
урон -
урон -
И сделайте дредам 50% шанс прохождения урона через щиты.
12 Ноября 2015 23:48:33
UncleanOne,
Только что проверил: Не поправили
Ситуация:
Флот тосса: Скаут 380, Хранитель 50, Излучатель Пустоты 40, адмирал 8
Флот терра: Ракетница 10, ЛЛ 10, ТЛ 2, Ионки 10, Гаусс 1, Плазмы 1, Малый купол 1, Большой купол 1,
Стелс 610, Крейсер 495, Линкор 9, Бомбардировщик 1, Уничтожитель 40, Линейный крейсер 85, адмирал 1.
Техи примерно одинаковые в районе 11 +/-
По симулю победа в 7 раунде. Потери
"Attacker потерял 145 Скаут, 1 Хранитель, 6 Излучатель Пустоты"
На-вскидку: слив.
На практике: Атакующий отступил после потерь: 5 Скаут, 50 Хранитель, 40 Излучатель Пустоты
(скауты отступали с конца 4-го раунда, поэтому их побили несильно).
И вообще некоторые жалуются на кривизну симуляций даже с третьим (!!) тренером.
Только что проверил: Не поправили
Ситуация:
Флот тосса: Скаут 380, Хранитель 50, Излучатель Пустоты 40, адмирал 8
Флот терра: Ракетница 10, ЛЛ 10, ТЛ 2, Ионки 10, Гаусс 1, Плазмы 1, Малый купол 1, Большой купол 1,
Стелс 610, Крейсер 495, Линкор 9, Бомбардировщик 1, Уничтожитель 40, Линейный крейсер 85, адмирал 1.
Техи примерно одинаковые в районе 11 +/-
По симулю победа в 7 раунде. Потери
"Attacker потерял 145 Скаут, 1 Хранитель, 6 Излучатель Пустоты"
На-вскидку: слив.
На практике: Атакующий отступил после потерь: 5 Скаут, 50 Хранитель, 40 Излучатель Пустоты
(скауты отступали с конца 4-го раунда, поэтому их побили несильно).
И вообще некоторые жалуются на кривизну симуляций даже с третьим (!!) тренером.
12 Ноября 2015 23:57:04
Добавьте дредлискам побольше блокировки или здоровья)
Они крошатся очень быстро.
паштет,
линкором уменьшите блокировку до 0,8 и скорость полёта, пусть тоже себя черепахами почувствуют)
Они крошатся очень быстро.
паштет,
линкором уменьшите блокировку до 0,8 и скорость полёта, пусть тоже себя черепахами почувствуют)
13 Ноября 2015 00:15:54
зачем симуль если он врёт разве чтобы узнать сколько лома будет .админы отремонтируйте симуля
13 Ноября 2015 00:20:04
линеек ваще убили. в бою они уже раненые долетают до передовой, по ним кто 1 раз, а кто и 2 раза шмальнуть успевает.
13 Ноября 2015 01:04:11
Child,
Ты вообще я посмотрю великий знаток ...
Есть ещо клас
Флагман
Тежолая броня,малый и большой розмер,вон охранам подкинули спецуху на органику,а ты говориш што ЛК всех лупят ) да их унизили етим обновлением.
И таки не зделали ручного наведения ямато,так и его порезали (...
DarthVader,
Согласен.
ими по идее должны контрить корабли класа Дреды - Крысы - стелсы - Охраны....
Но на практике у тех дорога в два конца быстрее чем у линейки в один...
Ты вообще я посмотрю великий знаток ...
Есть ещо клас
Флагман
Тежолая броня,малый и большой розмер,вон охранам подкинули спецуху на органику,а ты говориш што ЛК всех лупят ) да их унизили етим обновлением.
И таки не зделали ручного наведения ямато,так и его порезали (...
DarthVader,
Согласен.
ими по идее должны контрить корабли класа Дреды - Крысы - стелсы - Охраны....
Но на практике у тех дорога в два конца быстрее чем у линейки в один...
13 Ноября 2015 01:07:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot