Удалён скин \"ally\" за некрасивостью, чрезмерной крупностью и неиспользованием. Если кто-то его и использовал, система выставит по умолчанию скин \"Ogame\", дабы избежать проблем у пользователей.
19 Мая 2009 04:59:50
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.
Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...
Ошибки повторяются?
Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.
Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
14 Июля 2009 10:36:25
Цитата: VasyaMalevich
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?
14 Июля 2009 21:53:58
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитов
Космический странник
Джаггернаут
и этой постройки
Пристань пиратов
или все покрыто тайной ?
жуть как интересно
Космический странник
Джаггернаут
и этой постройки
Пристань пиратов
или все покрыто тайной ?
жуть как интересно
18 Июля 2009 21:08:22
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?
Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.
Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно
А что во Вселенной появились пираты? Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.
Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
20 Июля 2009 00:39:20
Цитата: VasyaMalevich
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
Cпасибо террансу... от себя предлагаю на некоторые "острые" слова ввести правила по чату... как минимум на розжигание межнациональных конфликтов... )
20 Июля 2009 01:24:58
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
25 Июля 2009 14:16:41
для Планетарной защиты скороострела не будет?
P.S: а зачем обороне
?
P.S: а зачем обороне
Скорострел по: Солнечный спутник 3
?
25 Июля 2009 15:14:11
Спасибо за скорострел у оборонительных орудий,но скорострел у ионноного орудия по линкору......это несколько поражает воображение.Ведь по сути ионное орудие не несёт много урона,оно нейтрализует щиты и за ход обо получается два линкора "парализует"
и у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\
и у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\
25 Июля 2009 15:27:08
мда, это хрошо конечно но почему у пушки гауса нет скорострела по крейсерам а у ионки есть? при том что гаус дороже обходиться.
25 Июля 2009 15:35:06
Цитата: KLI_SaN
мда, это хрошо конечно но почему у пушки гауса нет скорострела по крейсерам а у ионки есть? при том что гаус дороже обходиться.
потому что у гауса демэдх больше и скорострел от меньше
25 Июля 2009 15:38:49
Цитата: nitvor
демэдх больше
ясен черт больше, я тогда собственно за что плачу? просто без скорострела по крейсерам необходимость в гаусе как то падает, я лучше за ту же сумму тяжелые лазери настрою и выиграю в ресурсах.
25 Июля 2009 15:44:06
Спасибо за скорострел у оборонительных орудий,но скорострел у ионноного орудия по линкору......это несколько поражает воображение.Ведь по сути ионное орудие не несёт много урона,оно нейтрализует щиты и за ход обо получается два линкора "парализует
Ионное ородие наносит только вред по всей электороннике коробля Т.Е парализует его у меня напримек скорострел нападавших на меня 8 крейсеров резко упал)))
Ионное ородие наносит только вред по всей электороннике коробля Т.Е парализует его у меня напримек скорострел нападавших на меня 8 крейсеров резко упал)))
25 Июля 2009 15:44:11
KLI_SaN,
думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?
думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?
25 Июля 2009 15:47:40
KLI_SaN,
думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?
думаем....для разнообразия это не вредно....надобности в ионном оружие до этого не было...и ещё гаус не должен становится слишком сильным...андерстэнд?
Но почему гаус не должен стать слишком сильным??
25 Июля 2009 15:51:11
Цитата: egeptynin
Но почему гаус не должен стать слишком сильным??
в игре есть определённый баланс...хочешь сильный корабль заплати в 2 больше и ещё потеряешь скорость, к примеру....здесь идеального оружия нет у всего есть свои минусы и плюсы..
25 Июля 2009 15:54:38
nitvor,
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.
Но дабавив скорострел гаус станет более сбалансированым по отношению к лазерю
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.
Но дабавив скорострел гаус станет более сбалансированым по отношению к лазерю
25 Июля 2009 15:59:43
nitvor,
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.
разнообрази разнообразием а выгода вывгодой давай сравним:
гаус стоит 20000 металла 15000 минералки 2000 газа. Сила жизни 35000, сила щита 200, сила атаки 1100
Тяжелый лазерь стоит 6000 металла 2000 минералки. Сила жизни 8000, сила щита 100, сила атаки 250.
Теперь переведем ресурсы по рыночной цене 4:2:1 в металл.
Гаус 58000 металла Лазерь 10000металла
Построим 1 гаус и 5 лазерей:
Гаус Лазерь
Цена 58000 50000
Сила жизни 35000 40000
Сила щита 200 500
Сила атаки 1100 1250
Как наглядно видно штамповать лазерь куда выгоднее.
А ты учти ещё время постройки того и этого)))???
25 Июля 2009 16:04:14
Цитата: nitvor
для Планетарной защиты скороострела не будет?P.S: а зачем обороне
Хорошее замечание. остался реликт ещё с первой системы боя, к вечеру когда утрясём скорострелы думаю его уже не будет.Цитата: nesovsemenot
у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\
Плазменное оружие предназначено для атаки больших кораблей. Строить против истребителей плазму не выгодно.
25 Июля 2009 16:48:30
Что, массовое обновление пошло?) Всё это, конечно, хорошо.. НО!
Пожалуйста, измените во "Всех сообщениях" цвет удачного боя "Боевой доклад [коор:ди:наты]" на более яркий. Хм, на салатовый, к примеру. Или на крайняк можно и фон, кстати, поменять на более облегчающий чтение.
+ еще один важный нюанс:
Вот надобно цвет этого "Атаковать" (и т.д.) изменять исходя из того, была ли добыча каких-то ресурсов или нет...
P.S. А еще было бы прикольно наложить определенные цвета еще и на провал рейда (более в темных тонах, например), а также на ничью (а тут уже в серых тонах можно).
Пожалуйста, измените во "Всех сообщениях" цвет удачного боя "Боевой доклад [коор:ди:наты]" на более яркий. Хм, на салатовый, к примеру. Или на крайняк можно и фон, кстати, поменять на более облегчающий чтение.
+ еще один важный нюанс:
Ваш флот возвращается с планеты "такой-то" на планету "такую-то". Задание : Атаковать
Вот надобно цвет этого "Атаковать" (и т.д.) изменять исходя из того, была ли добыча каких-то ресурсов или нет...
P.S. А еще было бы прикольно наложить определенные цвета еще и на провал рейда (более в темных тонах, например), а также на ничью (а тут уже в серых тонах можно).
2 Августа 2009 20:47:29
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot