
Изменен внешний вид отчетов, легкие изменения
Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.

Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.

В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.

Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.

В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
Семен,
Есть возможность просматривать упрощенный лог боя?
Хочется в некоторых моментах иметь перед глазами весь лог, без совершения лишних действий.
Есть возможность просматривать упрощенный лог боя?
Хочется в некоторых моментах иметь перед глазами весь лог, без совершения лишних действий.
29 Апреля 2015 11:24:53
Как дизайнер могу конечно сказать что главная печаль -- это необходимость ДВЕНАДЦАТЬ раз например клинкнуть на вкладки раундов, чтобы посмотреть бой на 12 раундов.
Оценить какие-то тактические вещи, вроде подробностей -- это еще там же штук 5-7 кликов.
печаль-печаль-печаль(((
Про состояние на конец раунда -- вообще ад(
Раньше была информация о раунде: количество кораблей на начало раунда и количество потерянных, а сейчас половина этой информации недоступна.
Нельзя ли переключиться на старый вид тем, кто не хочет 20 кликов делать и держать в голове информацию об остальных 11 раундах?
Оценить какие-то тактические вещи, вроде подробностей -- это еще там же штук 5-7 кликов.
печаль-печаль-печаль(((
Про состояние на конец раунда -- вообще ад(
Раньше была информация о раунде: количество кораблей на начало раунда и количество потерянных, а сейчас половина этой информации недоступна.
Нельзя ли переключиться на старый вид тем, кто не хочет 20 кликов делать и держать в голове информацию об остальных 11 раундах?
29 Апреля 2015 11:28:10
Цитата: mozart
Нельзя ли переключиться на старый вид тем, кто не хочет 20 кликов делать и держать в голове информацию об остальных 11 раундах?
ага ... ато в новом совсем ничего не понятно ... нуно время дабы привыкнуть
29 Апреля 2015 11:33:59
29 Апреля 2015 11:40:39
УЖС о5 ввели ненужное, и уверен, потратили на это кучу времени... Лучше бы сделали действительно нужное что-либо... Верните все назад как было




29 Апреля 2015 11:41:46
Семен,
Информация в логе боя должна читаться вся сразу и оперативно, для быстрого анализа а не то что Вы сейчас сделали. Куча лишних кнопочек для развертывания частей информационных блоков - худшее что можно было придумать.
Информация в логе боя должна читаться вся сразу и оперативно, для быстрого анализа а не то что Вы сейчас сделали. Куча лишних кнопочек для развертывания частей информационных блоков - худшее что можно было придумать.
29 Апреля 2015 11:43:02
Цитата: Семен
Увеличены иконки
Навіщо?
Цитата: Семен
Раунды вкладками.
pour quoi?
Цитата: Семен
В раундах отображается состояние на конец раунда
for what?
Зачем было менять и так няшный (сравнении с текущем) вид отчетов? Скажите...
29 Апреля 2015 11:46:00
mozart,
Согласен. Нужно запилить переключится на старый вид, тем кто привык. А новички к новому привыкнут;)
Согласен. Нужно запилить переключится на старый вид, тем кто привык. А новички к новому привыкнут;)
29 Апреля 2015 11:50:41
Чтобы не было упреков в безосновательном нытье и "вам все не нравится".
1. Переключение между игроками. Чтобы сравнить технологии, нужно сделать несколько лишних кликов. При этом держать в голове параметры предыдущего таба.
Нерационально, неудобно.

2. Мелкие иконки тех расположены в ряд, что экономит место на странице. Но зато название технологий не показывается полностью. Оно того стоило?

3. Лишние клики на каждый раунд.
Огромные иконки юнитов, и много пустого места по краям. Чем мешал прежний компактный вид?

Как выше уже писалось:
Перед тем, как начать начать разработку какой-то фичи, нужно ответить на вопрос "Зачем?"
В качестве примера работы по использованию js - пойдет.
В качестве конечного продукта для пользователя - уверенная двойка. Так как пользователю не важна красота и эргономичность кода, если ему, пользователю, приходится теперь совершать ряд лишних действий.
Боги, да наймите уже нормального project- менеджера. (Ключевое слово - нормального).
1. Переключение между игроками. Чтобы сравнить технологии, нужно сделать несколько лишних кликов. При этом держать в голове параметры предыдущего таба.
Нерационально, неудобно.

2. Мелкие иконки тех расположены в ряд, что экономит место на странице. Но зато название технологий не показывается полностью. Оно того стоило?

3. Лишние клики на каждый раунд.
Огромные иконки юнитов, и много пустого места по краям. Чем мешал прежний компактный вид?

Как выше уже писалось:
Цитата: HEHEMON
Информация в логе боя должна читаться вся сразу и оперативно, для быстрого анализа а не то что Вы сейчас сделали. Куча лишних кнопочек для развертывания частей информационных блоков - худшее что можно было придумать.
Перед тем, как начать начать разработку какой-то фичи, нужно ответить на вопрос "Зачем?"
В качестве примера работы по использованию js - пойдет.
В качестве конечного продукта для пользователя - уверенная двойка. Так как пользователю не важна красота и эргономичность кода, если ему, пользователю, приходится теперь совершать ряд лишних действий.
Боги, да наймите уже нормального project- менеджера. (Ключевое слово - нормального).
29 Апреля 2015 11:56:13
че вы ноете животные ( когда ТС ) предлогал Именно этот вариант что вы Орали ?
Дооо надо
Тс +++
Няшно запелите.
еще тогда я написал что оптимальным вариантом сделать в форме сплывающих окон. ( навел на атаку увидел 300ур (90теха) 20 заточка ( 5 медальки ).. )
что вы обезьяны написали?? Уберите этого чудика
вы получили ровным счетом то что хотели.
засим желаю вам вообще тут не появляться. ОТ ваших убер идей игра ток дохнет.
я теперь начал понимать почему вася взялся за баланс ( если играя несколько лет вы даже нормальный интерфейс неможете предложить )
Дооо надо
Тс +++
Няшно запелите.
еще тогда я написал что оптимальным вариантом сделать в форме сплывающих окон. ( навел на атаку увидел 300ур (90теха) 20 заточка ( 5 медальки ).. )
что вы обезьяны написали?? Уберите этого чудика
вы получили ровным счетом то что хотели.
засим желаю вам вообще тут не появляться. ОТ ваших убер идей игра ток дохнет.
я теперь начал понимать почему вася взялся за баланс ( если играя несколько лет вы даже нормальный интерфейс неможете предложить )
29 Апреля 2015 11:57:37
Цитата: Andryshic
че вы ноете животные ( когда ТС ) предлогал Именно этот вариант что вы Орали ?
ммм..ув.животное, а можно отстальному стаду ссылку, где "ТС предлагал именно этот вариант"?

29 Апреля 2015 12:00:20
Андрюша, не оскорбляй, для начала... А вообще игроки ждут всегда нормальную обнову а не подобие какашки... К тому же у каждого свой вкус, и об этом никто не спорит! Но данное *****введение это ужас... Нет никакой информации, все нужно открывать и жмакать, а должно быть все на виду! Нафиг мне иконки атацкеров?!?! Пусть в аду горят, мне важнее знать техи и параметры флота! А так же результаты каждого раунда! А тут все скрыто и неясно, и вообще не удобно... Тратишь уйму времени чтобы вникнуть! 

29 Апреля 2015 12:02:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot