Ситуация идентичная была и есть у игроков альянса Союз водолея.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=25580119a5e7b324ad3e70b41e9e1b88http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=25580119a5e7b324ad3e70b41e9e1b88http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8fb8468846bee3f81557de1e178effe2http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b3d094ca29d3113d4fd4f97a387ddcb3Ключ забрали и устроили марафон, каждый держит 3 дня потом передает другому. За это время когда передают ключ идет рост в очках статистики и смышленые атакеры передают его опять по кругу. 10 процентов добычи с каждого члена альянса - это не маленькая сумма, учитывая что передача ключа длится не 3 дня а уже наматывает вторую неделю. Делаем вывод данной ситуации кто какие имеет плюсы и минусы.
Атакеры. При захвате ключа альянса имеют прибыль в 10 процентов добычи каждого участника альянса. Стратегия, забираем ключ и передаем через 3 дня игроку с меньшем количеством очей статистики (пока не будет последнего желающего забрать ключ вплоть до игрока с самым маленькими очками статистики).
Оборона. При атаке видит слабые места своей обороны, способность альянса вовремя прореагировать на атаку и поставить деф. И плотит 10 процентов добычи атакеру который проатачи главу альянса и забрал ключь. При этом есть возможность не платить а забрать таким же способом ключ обратно.
В данной ситуации вещей вижу некую подлую игру с которой многие не согласны. Какое отношение имеет к альянсу тот атакер который отобрал ключ не у главы альянса а у простого играка? За какие заслуги альянс должен платить ему 10 процентов своей добычи ресурсов? Правильным будет решение запрет на передачу ключа после 3 дней. Ключ должен вернуться владельцу и кроме этого должен быть период времени на исправление ошибок (укрепление обороны).