Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
За годы проекта на многие вещи введены лимиты/ограничения для балансировки игорного процесса, пример под спойлером:
Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.
Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)
Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.
Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс,
Mira, Throlie)
Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.
Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)
Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.
Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
Цитата: zerg0542
По поводу темы - да , не вчера создана, но усилиями балансеров - она лишь набирает актуальность, но никак не наоборот, что очень о многом говорит касательно общего положения дел.
______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс,
Mira, Throlie)
1 Июня 2015 12:15:44
Я давно хотел спросить и всё как-то не было возможности. Так вот: какого х... оба на нашем проекте не падает в лом? Она просто обязанна выпадать в лом, объясню - по легенде оба летает НА ОРБИТЕ, НЕ ЗАНИМАЯ ПОЛЯ, поэтому при атаке лом должен летать на орбите и рабы должны его собрать. Чего тут не происходит. Так же за обу надо давать БО, ввести аммортизацию на оборону. Почему проекту столько лет а вопрос об этом назрел только сейчас?
15 Января 2016 05:56:01
Оборона не орбитальная. Она строится на планете. В лом выпадать не должна. А то, что она не занимает полей - это другой разговор.
15 Января 2016 06:00:50
Цитата: Alexander_Omelchenko
Оборона не орбитальная. Она строится на планете. В лом выпадать не должна. А то, что она не занимает полей - это другой разговор.
Копатель атстань.
если она не падает в лом и имеет дикое восстановление - надо ввести коррелирующий коэффициент с флотом для аммортизиции. Админы, вам коэффициенты выложить или сами сможете посчитать?
15 Января 2016 06:54:54
Цитата: fireinmys0ul
ввести аммортизацию на оборону
+Цитата: fireinmys0ul
Почему проекту столько лет а вопрос об этом назрел только сейчас?
Пока не было аморты за флот вопрос обороны и не вставал таких частоколов как сейчас тогда просто не давали строить.15 Января 2016 07:02:12
Уже отписывался в подобной теме:
Введение аморты - бред (обу итак нельзя засейвить)
Энергия для обы - таже аморта (только берется с владык и спутников; у тоссов минус к выработке)
Ограничение - не имеет смысла: зачем строить оборону, которая не может эффективно отразить атаку (притом что в игре есть такие понятия как ПУ и ПП).
Про БО - вообще молчу
Тут не в обороне проблема....
Введение аморты - бред (обу итак нельзя засейвить)
Энергия для обы - таже аморта (только берется с владык и спутников; у тоссов минус к выработке)
Ограничение - не имеет смысла: зачем строить оборону, которая не может эффективно отразить атаку (притом что в игре есть такие понятия как ПУ и ПП).
Про БО - вообще молчу
Тут не в обороне проблема....
15 Января 2016 07:58:54
Цитата: monk
Тут не в обороне проблема....
Коню понятно, шкурный интерес, сам не строю и другим не дам.Может кто покажет лог где оба выигрывает у атакера?
15 Января 2016 08:09:39
Цитата: Donvic
Коню понятно, шкурный интерес, сам не строю и другим не дам.Может кто покажет лог где оба выигрывает у атакера?
берешь весь свой флот - летишь на стольню найтЗСа - скидываешь нам лог боя))))))
15 Января 2016 08:53:05
Цитата: fireinmys0ul
берешь весь свой флот - летишь на стольню найтЗСа - скидываешь нам лог боя))))))
Ты в игре всего пол года, а хочешь ломать столицу топа, который годы в игре провел... Убейся
15 Января 2016 09:11:25
Цитата: monk
а хочешь ломать столицу топа, который годы в игре провел
На длз еще можешь слетать, тот не так давно в игре
По теме, нужна аморта на обу.
Если гоняемся за "реалистичностью" и флот требует расходы на содержание, а шахты наши истощаются. Оборона ничем не отличается и иметь неимоверное количество обы при этом не неся никаких затрат просто невозможно.
Либо дополнительные затраты в энергии либо амортизация или другие сдерживателии. Стоит отметить, что для каждой расы нужно разбираться отдельно, ибо у всех свои минусы и балансить это надо с умом.
15 Января 2016 09:18:15
Цитата: Kur
Если гоняемся за "реалистичностью" и флот требует расходы на содержание, а шахты наши истощаются. Оборона ничем не отличается и иметь неимоверное количество обы при этом не неся никаких затрат просто невозможно.
Либо дополнительные затраты в энергии либо амортизация или другие сдерживателии. Стоит отметить, что для каждой расы нужно разбираться отдельно, ибо у всех свои минусы и балансить это надо с умом.
Либо дополнительные затраты в энергии либо амортизация или другие сдерживателии. Стоит отметить, что для каждой расы нужно разбираться отдельно, ибо у всех свои минусы и балансить это надо с умом.
Если будет вводится аморта, тогда дать возможность обменять оборону обратно на ресурсы 1 к 1му! Ибо кол-во флота механика позволяет уменьшать самостоятельно (если нужно снизить аморту), а оборону не возможно уменьшить. Тогда лучше флот за эти ресы построить
Цитата: Kur
На длз еще можешь слетать, тот не так давно в игре
ДЛЗ всего лишь нуб-донат. Его статистика исскуственная - он ее добился не игрой, а деньгами
15 Января 2016 09:24:44
Цитата: monk
Если будет вводится аморта, тогда дать возможность обменять оборону обратно на ресурсы 1 к 1му! Тогда лучше флот за эти ресы построить
С чего бы такая радость? Строили оборону - ваш выбор.
Когда вводили энергопотребление например для кротов, никто не требовал вернуть ресурсы.
Я как-то создавал тему в новых идеях с похожим смыслом, но она касалась платных услуг и возврате средств с последующим сбросом в случае изменения, например уровней и свойств изменившихся офицеров. В этом же случае это оборона, настроили - ваш выбор. Плохо конечно когда есть аморты и прочее, но справедливо по отношению к другим.
15 Января 2016 09:33:15
Цитата: Kur
С чего бы такая радость? Строили оборону - ваш выбор.
Когда вводили энергопотребление например для кротов, никто не требовал вернуть ресурсы.
Когда вводили энергопотребление например для кротов, никто не требовал вернуть ресурсы.
Строили при условии отсутствия амортизации
Kur, ты хоть представляешь какая сейчас аморта у топов? Если к этой аморте добавить аморту за оборону, то у них выработка в минуса уйдет.
15 Января 2016 09:37:42
Цитата: monk
Строили при условии отсутствия амортизации
Многие начинали в совершенно других условиях и при изменении этих условий крайне редко что-то компенсировали. На памяти только общий сброс адмирала с возвратом хайдов.
Флот, шахты, все тут мы строили без учета как либо ограничителей и при их вводе не требуем дать возможность обменять затраченное на что-то другое, тем более 1к1. Другое дело когда борятся с введенным и требуют отмену чего либо.
15 Января 2016 09:41:58
Kur, аморту на оборону никогда не введут сколько бы ты тут не пыжился
Даже если бы ввели никто обу бы не строил все шахтеры перешли бы на викингов их хотя бы сейвить можно, а также обменять у скупщика при необходимости
Даже если бы ввели никто обу бы не строил все шахтеры перешли бы на викингов их хотя бы сейвить можно, а также обменять у скупщика при необходимости
15 Января 2016 09:50:29
Цитата: monk
никогда не введут
От игроков это мало зависит, так что не стоит полагать, что этого не произойдет.
Цитата: monk
шахтеры перешли бы на викингов
их право.
15 Января 2016 09:51:53
Цитата: Kur
гоняемся за "реалистичностью"
....хочешь реала? Так оборона всегда была в разы эффективней атаки. Достаточно сравнить цену на танка Абрамс и РПГ.
15 Января 2016 10:53:31
Блин а тема крута! Ну лом , Бо и аморта на обе должна быть это было б логично и ролеплейно!
10 Февраля 2017 14:34:59
Цитата: x3m
Блин а тема крута! Ну лом , Бо и аморта на обе должна быть это было б логично и ролеплейно!
вот именно. и для постройки обы НЕОБХОДИМО постройка грузовика "Прогресс" за донат. шоб этот грузовик вывозил лом на орбиту.
10 Февраля 2017 14:39:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot