Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день.
Суть проста.. Так как это гейзер, сделать для него так же 1 поле для всех уровней, как и у колодца.. Так как принцип действия идентичен. Хватит с нас и озера
6 лет в крафте.. Ё моё.. Да я со своей женой меньше знаком)
Суть проста.. Так как это гейзер, сделать для него так же 1 поле для всех уровней, как и у колодца.. Так как принцип действия идентичен. Хватит с нас и озера
6 лет в крафте.. Ё моё.. Да я со своей женой меньше знаком)
30 Июля 2015 12:45:50
Цитата: Dragonspy4
сделать для него так же 1 поле для всех уровней, как и у колодца.
Полностью поддерживаю,полей не хватает.Еще эти здания сосут дополнительно энергию,если уменьшили выработку с шахты,рудника и скважины то аналогично надо уменьшить потребление энергии.
30 Июля 2015 12:54:03
Бред творится, добавили 3 бесполезных здания с бешеным расходом энергии, занимающие поля (кроме мета) и порезали добычу. Где брать поля терам, у которых зданий в 2 раза больше? Или это типа покупайте астролога?
30 Июля 2015 13:50:38
Цитата: Vovadrik
Или это типа покупайте астролога?
Или, как это теперь принято говорить, борьба с донатом!!!
30 Июля 2015 15:10:57
нас упорно загоняют в шахты. в новых строениях везде нужен весп которого и так катастрофически не хватает для полетов. аморту не уменьшили , выработку порезали(обрезали) кому как удобнее. энергии также нехватает . лампочки-это лом при атаке. лыко да мочало. без энергии выработки нет. и что делать? выше 30 ур на здания требуется огромное кол ресов. в итоге- добыча урезана энергия в том же духе. флот слил и остался у разбитого корыта. сколько же времени понадобится для его восстановления при таком вот подходе? я говорю про простого игрока не донатера. получается хотели как лучше а в итоге как всегда...
30 Июля 2015 18:48:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot