Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.
1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.
2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.
3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.
6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.
7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезатьа лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.
8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.
Понравилось - лайк в репку. Discuss.
1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.
2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.
3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.
6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.
7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать
8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.
Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
12 Октября 2016 23:35:30
der_Parasit, и чё бесит насказать что много было ещё и без объяв....вообще продыху недают не в какой сфере,добыча утопия,заточки ващче ппц жёсткий,экспа всё в дыру и расход потребление много и косяки,косяки и косяки...
12 Октября 2016 23:57:40
Предлагаю дополнить. ахренителю дать саф только сервису камбаены лампы сервис на астерах .а при захвате астера снимать саф.ну ид.итп
13 Октября 2016 16:33:57
Предлагаю устроить майдан убрать бонус под названием вася. я это предлагал в 15 году предлагаю и сейчас. и буду предлагать пока вася не подавится дошираком нахрен.
21 Декабря 2016 10:59:07
Может вообще комбайны заменить? Они практически беззащитны и жрут много. Вместо них добавить корабль-геолог который будет увеличивать выработку по определенным формулам? Либо он сам как добытчик и дройды будет добывать ресы на планете. Стоить он будет соответственно не дешево но дешевле комбайнов.
Интересно. Кто готов заплатить 30к за 3 колонии? Это ток за первый уровень
Интересно. Кто готов заплатить 30к за 3 колонии? Это ток за первый уровень
21 Декабря 2016 14:23:14
Цитата: Ulrezaj
Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях.
Тоссы - раса воинов и ресурсы для своих нужды они добывают в бою. Это нормально.
Зерги наиболее сбалансированная раса по выработка и силе войск. Ну а терране наиболее ущербная раса в данной игре. Поэтому бонус +3 слота (причем за немалую стоимость в хайдах) - справедливая компенсация за все недостатки расы. Немного игроков найдется готовых выложить 30К хайдов за три лишних планеты. Тем более, что Император тоже не бесплатно дается и имеется он далеко не у каждого террана.
Итак, если уважаемый Ulrezaj устал воевать и желает фермерствовать, то пусть сидит себе на акке террана и молотит ресурсы со всех своих планет. А разглагольствования по типу "нужно все сбалансировать" от лукавого, потому что означают они одно из двух - "мне не нравится, что мои ресурсы кто-то стыбрил" (ресурсы нужно прятать); "я неспособен побить обидчика" (включай мозги).
Три расы для того и придуманы разработчиками, чтобы игрок мог выбрать для себя одну основную по своему стилю игры, фермер, воин или что-то среднее.
Считаю неправильным уравнивать расы по выработке, силе юнитов и иным показателям как раз по причине разности этих самых рас. И затевать такие разговоры означает проводить диверсию против самой игры. Ибо, если уравнивать расы, то становится очевидным - три расы не нужны. Достаточно одной с большим разнообразием возможностей. А две другие становятся узаконенными мультами. Поскольку администрация объявляет всему сообществу о том, что борется с мультоводами, то она просто обязана будет блокировать возможность играть несколькими акками и пожизненно блокировать злостных нарушителей данного правила.
11 Февраля 2017 08:06:34
Такое ощущение, что на форуме помешательство.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.
30 Сентября 2017 18:43:08
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Retribution, согласна. Тосса насильно заставляют копать грядки!
Это не помешательство. Просто Вселенная у нас Сферическая, да еще и в вакууме. )))
Цитата: dmitrybondarev313
Такое ощущение, что на форуме помешательство.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.
Смотрите даты, прежде чем что-то писать.
Это не помешательство. Просто Вселенная у нас Сферическая, да еще и в вакууме. )))
30 Сентября 2017 18:53:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot