Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Актуальность предложения.
средняя
2. Что необходимо сделать.
Суть предложения
-оборудовать большие боевые корабли (некоторые из средних) радарами.
- как вариант(но не обязательно) оборудовать разведчики радарами
- установка(модернизация) радара на планете
Суть радара:
- уровень радара = уровню сканирования
- в зависимости от разницы уровня сканирования игроков радар может выдать информацию о наличии в определённой области(например в радиусе одной(или более) позиции в системе) наличие\\состав\\точное количество(не обязательно) вражеского флота, пролетающего мимо.
PS радар на разведчиках можно сделать платным функционалом.
3. Предполагаемая польза от введения.
По сути , радар даст знание не только о наличии и составе флота другого игрока, но и конкретном его месторасположении.
это даст возможность
- увеличение числа ловли флота противника
- увеличение числа боев
- сейв на орбиту станет не безопасным(не обязательно)
- сейв флота станет более продуманным
- возможны всякие комбинации по "светить флот",осаб,асаб,ловля с возрата, просчет осабов!
- если радару дадут возможность определять количество флота - то даст возможность более чётко представлять принимать или нет атаку. Хотя я против определения количества флота, лишь за его состав
- узнать степень активность других игроков в определённом секторе.
- "автофарм" с мультов станет не безопасным
4. Предполагаемый вред от введения.
- усложнится структура сейва
- усложнится структура полётов
средняя
2. Что необходимо сделать.
Суть предложения
-оборудовать большие боевые корабли (некоторые из средних) радарами.
- как вариант(но не обязательно) оборудовать разведчики радарами
- установка(модернизация) радара на планете
Суть радара:
- уровень радара = уровню сканирования
- в зависимости от разницы уровня сканирования игроков радар может выдать информацию о наличии в определённой области(например в радиусе одной(или более) позиции в системе) наличие\\состав\\точное количество(не обязательно) вражеского флота, пролетающего мимо.
PS радар на разведчиках можно сделать платным функционалом.
3. Предполагаемая польза от введения.
По сути , радар даст знание не только о наличии и составе флота другого игрока, но и конкретном его месторасположении.
это даст возможность
- увеличение числа ловли флота противника
- увеличение числа боев
- сейв на орбиту станет не безопасным(не обязательно)
- сейв флота станет более продуманным
- возможны всякие комбинации по "светить флот",осаб,асаб,ловля с возрата, просчет осабов!
- если радару дадут возможность определять количество флота - то даст возможность более чётко представлять принимать или нет атаку. Хотя я против определения количества флота, лишь за его состав
- узнать степень активность других игроков в определённом секторе.
- "автофарм" с мультов станет не безопасным
4. Предполагаемый вред от введения.
- усложнится структура сейва
- усложнится структура полётов
2 Октября 2015 23:55:46
А не много ли вы захотели? Может лучше как игрок полетел куда то и весь его путь подсвечивать, указывать время подлёта\\возврата, сколько ресурсов в трюмах, состав флота, техи ?
3 Октября 2015 00:15:52
Бред полный. Фаланги мало чтоли? Намазать ТС асен скипидаром!!!
3 Октября 2015 00:20:17
3 Октября 2015 00:23:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot