Правила Главного Кластера

Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.

Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.

В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.

Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.

Балансовые обсуждения ака правительство

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Так нас сюда не позвали , а обсудить тему без нубов необходимо, вставлю свои 5 копеек здесь

1. давно пора поднять требование к лексам до 100 лаб. нубы с лексами - это неправильно. минимум 9я теха заражения и отсутствие у ишек 12-х лаб(придется подраться с реальными игроками) приведут к нужному эффекту - строить лексы сможет только реально боевой ксердж, каким он и должен быть.

2. если у лексов оставить все как есть - верните цену 1кк газа

3. атаку лекса надо бы поднять, но не сильно. реально она должна быть больше атаки ЗС, но не валить ее с 1 выстрела. примерно в районе 400 - 500к. это обусловлено дороговизной лекса относительно ЗС

4. выносился вопрос об изменении технологии фортификации(полностью или только на шахты) - далеко не у всех игроков шахты такие же вкусные развитые, как у адвоката. в большинстве своем(знаю по опыту) игроки останавливаются на уровне 26-27. нанитка на колониях отсутствует или 1 уровня. столицы жрать нельзя. возникает вопрос - а что тогда жрать? если вы предложите летать на ТОПов с их топ шахтами - с текущими характеристиками лексов я пошлю вас в пешее путешествие все ТОП 100 имеют гораздо больше ЗС, чем я лексов(а у меня их не мало, по моему 2й по количеству на РУ сервере). Остается только подключать САБ из СНЗ, джов и т. д. - но ведь ксердж должен и самостоятельно справляться?

5. отсутствует скорострел панка по лексу. это вообще с чего? 500 панков не сносят 1 лекса. тут я вообще в шоке
30 Сентября 2010 01:08:26
30 Сентября 2010 01:08:26
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Господа, мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет.


извините замечтался))))

про Лекса свои мысли я уже сказал. если нет другого юнита класса СНЗ то надо увиличить дегмаг Лексу.
3 Октября 2010 12:55:11
3 Октября 2010 12:55:11
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7799
Цитата: VasyaMalevich
мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет

Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».
Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
3 Октября 2010 13:01:40
3 Октября 2010 13:01:40
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Или попросту снизить им скорострелы. Хотя они по-моему итак плохие.
3 Октября 2010 13:07:29
3 Октября 2010 13:07:29
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».

ксате отличная мысль допустим теже жорики могут концентрированно бить по уберам у тер уники . не рассеивая атаку на мелочь
3 Октября 2010 13:10:31
3 Октября 2010 13:10:31
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или попросту снизить им скорострелы. Хотя они по-моему итак плохие.

Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
3 Октября 2010 15:12:45
3 Октября 2010 15:12:45
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Корабль, который способен уничтожить за бой юнитов общей стоимость примерно равной его собственной и при этом уйти здоровым - это действительно плохой юнит.
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.
3 Октября 2010 15:14:16
3 Октября 2010 15:14:16
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7799
Цитата: VasyaMalevich
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность.

Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
3 Октября 2010 15:18:28
3 Октября 2010 15:18:28
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Конечно. Ещё соотношение цены корабля и то какой ущерб в ресурсном выражении он может нанести, а также сколько стоит подлететь к планете врага в газе Веспен и думаю ещё куча параметров.
3 Октября 2010 15:24:56
3 Октября 2010 15:24:56
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность. Щиты и структура конечно хороши.

теперь я понял откуда растут ноги у "пирамиды убийства":
Юнит A стоит x ресурсов и убивает юнит U в кол-ве n за раунд(бой).
Юнит B стоит 2x ресурсов и убивает юнит U в кол-ве 2n за раунд(бой), ну и т.д.
В больше мере про уберы, в меньшей про средний флот.
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите одно лекарство от всех проблем?

а это разве не тот же случай?
3 Октября 2010 15:25:47
3 Октября 2010 15:25:47
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
а это разве не тот же случай?
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.
3 Октября 2010 15:35:42
3 Октября 2010 15:35:42
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я вас может не понимаю. Я имею ввиду, что 1 корабль не должен быть хорош для всего. Иначе можно строить только его, не думая о других юнитах.

я говорю абсолютно про то же.
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
3 Октября 2010 15:42:30
3 Октября 2010 15:42:30
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Например, зачем строить ЗС, если СНЗ имеет больше скорострелов и лучше убивает те же юниты, что и ЗС?
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.
3 Октября 2010 15:46:24
3 Октября 2010 15:46:24
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Должна быть разница и что-то ради чего необходимо строить ЗС.

ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
3 Октября 2010 15:49:01
3 Октября 2010 15:49:01
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
ЗСками выгоднее валить только джовики, т.к. потери меньше. Ну и лунное уничтожение.
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.
3 Октября 2010 16:10:02
3 Октября 2010 16:10:02
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я бы ещё в плюс поставил возможность постройки 2 по цене одной при хорошей помощи нашей игре.

Да ксерджи в сумме не меньше "помогают игре". Только аналогов никаких не прослеживается.

Мне вот интересно, почему средний флот ксерджей не скорострелит по БТ?
И с какого перепугу ЛК начал бить по дреду, да ещё и 5 раз.
3 Октября 2010 16:16:08
3 Октября 2010 16:16:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524