Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
Цитата: Scorpion
Цитата: UncleanOneдолжен решать все задачи в игре, без необходимости пользоваться хоть чем-либо ещё
ну глянь лог, за что у сани медалька-джов. и пойми о чем я говорил
1 Февраля 2011 23:28:04
Концентрацию можно запилить если будет авианосец. (те он - большой юнит) и кроме своей атаки, все мелкие (до крейсера) будут атачить цель авианосца
1 Февраля 2011 23:38:05
Честно перечитал всю тему.
Понятно, очередной срачь о балансе.
Но смотрите отчего это началось.
Отвечу сам.
Лом с рисовашек.
Не скажу что этот самый лом составляет львиную долю в дисбалансе, но, к сожалению, значительную.
Тем более, он как правило достаётся ТОПам.
Последнее что знаю, Саша и Фламинго снесли Менгса.
Про набившую оскомину атаки тоссов(как бэ несуществующих) и говорить нечего.
Что бы никого не задевать, расскажу о себе.
Специально не строя рабов к атаке тоссов, потеряв 3 планеты и не сильно напрягаясь за несколько дней, почти на 100К очков поднялся. С 600 до 700 примерно.
Почти всё время в РО после Алдариса.
Не интересно же это.
И мне кажется, пока будут халявные рисованные ресы... с сюжетников, с оказавшим большую помощь проекту ловцов багов или вкладывающих большой реал, толку все равно не будет.
Тут Вася уж должен что то придумать, но я ему не завидую.
Понятно, очередной срачь о балансе.
Но смотрите отчего это началось.
Отвечу сам.
Лом с рисовашек.
Не скажу что этот самый лом составляет львиную долю в дисбалансе, но, к сожалению, значительную.
Тем более, он как правило достаётся ТОПам.
Последнее что знаю, Саша и Фламинго снесли Менгса.
Про набившую оскомину атаки тоссов(как бэ несуществующих) и говорить нечего.
Что бы никого не задевать, расскажу о себе.
Специально не строя рабов к атаке тоссов, потеряв 3 планеты и не сильно напрягаясь за несколько дней, почти на 100К очков поднялся. С 600 до 700 примерно.
Почти всё время в РО после Алдариса.
Не интересно же это.
И мне кажется, пока будут халявные рисованные ресы... с сюжетников, с оказавшим большую помощь проекту ловцов багов или вкладывающих большой реал, толку все равно не будет.
Тут Вася уж должен что то придумать, но я ему не завидую.
1 Февраля 2011 23:43:27
В чем смысл последних 5 страниц? Кроме того, что кто-то делит чужую шкуру, кто-то вякает из-под нубкой, а кто-то рисует схемы создания луны из 3х викингов рисует на воде пушного зверька, который приходит ко всем и каждому?
Может хоть каких-то результатов дождемся?
Уже даже тех. ветку тошнит читать. На остальное забил уже давно.
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
Может хоть каких-то результатов дождемся?
Уже даже тех. ветку тошнит читать. На остальное забил уже давно.
Цитата: Lynatik
Честно перечитал всю тему.
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
1 Февраля 2011 23:53:23
Цитата: Dark_Zerg
кто-то вякает из-под нубкой
да дарк ксердж, я понял, что это намек на меня.
Но насчет шкуры согласен. Шкуру неубитого медведя. Вася еще не сказал ничего.
Я ухожу с темы. Пойду строить китайскую стену из ваших кирпичей. Хватит на 3 таких
1 Февраля 2011 23:59:17
2 Февраля 2011 00:00:13
Цитата: Sasha8586
анклин я чтоли урезал почти в 2 раза скорость зс. и снз?
Я что ли это делал?
Вася как-то приписал бонусы скорости к офицерам, изначально этих бонусов не было. Потом опомнился через N месяцев и решил урезать. Без моего участия, веришь, нет?
Цитата: Sasha8586
када балансит шахтер он балансит под себя
У вас какая-то патология уже: сводить всё к моим личным мотивам. Будто для меня первична игра, а баланс я крою как мне выгоднее. На самом деле, игра для меня мало важна. Я с удовольствием бы ушёл чисто в разработку (плюс чуть-чуть сюжет), а на ваши разборки, кто более крутой задрот, забил бы напрочь. Жилось бы мне изрядно спокойнее. Вот только я вижу, чего наворотила в игре КА™, в игровом процессе не участвующая, и чувствую, что мне стоит хоть немного оставаться в игре и следить за ней.
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней. А не «кто вылез наверх, тот и король». Я так вижу понятие «баланс» в целом. Не нравится — объясните Васе, что вам нужен редактор баланса с другими принципами.
2 Февраля 2011 00:03:14
Цитата: Dark_Zerg
Респектую.
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
Теперь найди хоть одно слово в своём посте по теме?
Нет у меня слов по теме, к сожалению.
Я писал о перво причинах.
Пока, извини, не удалить опухоль, мало толку бороться со следствиями.
Такая вот медицинская аналогия мне в пришла в голову.
Ладно, отдыхаю дальше.
Удачи всем, всё же надеюсь что что то получится хорошее!
2 Февраля 2011 00:05:05
Lynatik,
Согласен полностью. Только помню больше - халявный рисованный лом с атак Крэга на Лорда, атак Лорда на Овера, Овера на Бига.., лом с тестов с планет КА - истоки дисбаланса где то там.. Все равно, что в государстве включить печатный станок, который будет выкидывать необеспеченную денежную массу на рынок - и переходит она как правило в карман олигархов, обласканных правительством и дербанящих бюджет..Кердык такому государству.
Уменьшенная копия -здесь. Но изменить, к сожалению, уже ничего нельзя.
Согласен полностью. Только помню больше - халявный рисованный лом с атак Крэга на Лорда, атак Лорда на Овера, Овера на Бига.., лом с тестов с планет КА - истоки дисбаланса где то там.. Все равно, что в государстве включить печатный станок, который будет выкидывать необеспеченную денежную массу на рынок - и переходит она как правило в карман олигархов, обласканных правительством и дербанящих бюджет..Кердык такому государству.
Уменьшенная копия -здесь. Но изменить, к сожалению, уже ничего нельзя.
2 Февраля 2011 00:17:37
10 страниц криков и ругани... кошмар...
Совершенно верная позиция.
Пусть возможно я и ошибаюсь, но не попробовав мы не узнаем что получилось.
UncleanOne не первый день занимается балансом и я думаю разбирается в этом "немного" лучше большинства присутсвующих, если есть те кто может оспорить это, пускай идут к администрации с просьбой занять место редактора баланса.
Цитата: UncleanOne
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней
Совершенно верная позиция.
Пусть возможно я и ошибаюсь, но не попробовав мы не узнаем что получилось.
UncleanOne не первый день занимается балансом и я думаю разбирается в этом "немного" лучше большинства присутсвующих, если есть те кто может оспорить это, пускай идут к администрации с просьбой занять место редактора баланса.
2 Февраля 2011 00:21:32
Цитата: Sasha8586
верните атаку через 2 колонизатора
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?VolcheG, где вы последний раз видели халявный лом от сюжета? Тоссы из-за которых чуть пол-топа не ушло?
2 Февраля 2011 00:22:02
Репутация 32
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
124
27
56
Очков 12 523 681
Сообщений 337
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
и да, 10 полей маловато как-то. 25-30 норм будет
2 Февраля 2011 00:27:06
Цитата: Devi__Djons
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
Мне вам прокопипастить про занятость разработчиков или про то, что сделать недолго. Долго просчитать и решить КАК сделать?2 Февраля 2011 00:29:40
Цитата: VasyaMalevich
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун .
2 Февраля 2011 00:34:23
Репутация 32
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
124
27
56
Очков 12 523 681
Сообщений 337
ой не надо, я это слышал 1000 раз) я не говорю что КА ничего не делает, просто напомнил одно из ваших обещаний, которое ещё не реализовано.
2 Февраля 2011 00:34:55
Цитата: chicotnoy
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун.
Тратить уровень КолТ заради колец? Ишек сразу удалять оттуда семидневных. И вообще хватит флудить в теме про концентрацию.2 Февраля 2011 00:35:47
Цитата: UncleanOne
Чем выше развитие, тем сложнее должна становиться игра и выше риски в ней. А не «кто вылез наверх, тот и король». Я так вижу понятие «баланс» в целом. Не нравится — объясните Васе, что вам нужен редактор баланса с другими принципами.
как концетрация плетей подходит по этот "текст" если ксердж на первом месте у него плети раз за бой должны стрелять или как объясните мистер. я вот например логики некакой невижу. я вижу лишь одно ты хочешь срубить фраги непрекладывая больших усилий. давай поговорим о мибильном флоте теран и ксерджей или ты опять меня будешь убеждать что идея ни твоя об усилении мобильного флота ксерджей?? дааа и концетрацию плетям тебя заставляет делать злой Вася. сам та ты конечно против.
Цитата: VasyaMalevich
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?
как альтернатива 2-м колонизатором да. хотя больше работы придеться делать . ведь на сколько я понимаю все ближайшие кольца на заселение надо просматривать через космопорт.
2 Февраля 2011 00:40:34
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot