Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
Цитата: UncleanOne
• убалансирование в фирменном стиле КА™
лучше не надо. упячки 3.0 нам не нужно
4 Октября 2010 21:33:53
4 Октября 2010 21:35:35
4 Октября 2010 21:37:47
Krechet,
А почему вообще что-то ОПЯТЬ должны менять? Ну не можешь ты строить уберы, летай на таких же, летят уберы на тебя, СЕЙВ , СЕЙВ, СЕЙВ всегда спасет.
А почему вообще что-то ОПЯТЬ должны менять? Ну не можешь ты строить уберы, летай на таких же, летят уберы на тебя, СЕЙВ , СЕЙВ, СЕЙВ всегда спасет.
4 Октября 2010 21:39:23
тиранус, а если тебя нет онлайн? или нету транспорта? получается у тебя есть только один выход - бежать. многим это претит (мне по крайней мере).
у нас выйдет тока 2 рассы. донаты(нагибаторы) и недонаты(нагибаемые).
у нас выйдет тока 2 рассы. донаты(нагибаторы) и недонаты(нагибаемые).
4 Октября 2010 21:42:11
Tyrranus- золотые слова.Сейв никто не отменял.Как ни как убер есть убер,особенно если их дофига!...
4 Октября 2010 21:43:27
kayfat,
Ты знаешь игру где подругому?
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же. Тебе там просто рассуждать на это тему, а люди сюда не мало вложили денег и хотят получать от них отдачу, а то получаеться я вложил двух месячную зарплату твоей мамы, а ты меня 500 уников и 2000 плетей в САБе сносишь.
Деньги любят счет, вот когда вложишься, тогда и поговорим. Точне ты будешь на моей строне в этом вопросе, и разговор будет слаженный.
Ты знаешь игру где подругому?
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же. Тебе там просто рассуждать на это тему, а люди сюда не мало вложили денег и хотят получать от них отдачу, а то получаеться я вложил двух месячную зарплату твоей мамы, а ты меня 500 уников и 2000 плетей в САБе сносишь.
Деньги любят счет, вот когда вложишься, тогда и поговорим. Точне ты будешь на моей строне в этом вопросе, и разговор будет слаженный.
4 Октября 2010 21:46:28
Цитата: AristoteL
Как ни как убер есть убер
...особенно, если это — Лекс.
4 Октября 2010 21:46:56
Tyrranus
Кречет дело говорит.
Сейв это понятно,этого никто не отнимал. Ну а если на тебя летят лексы с пожиранием? или звёзды с уничтожением?
Кречет дело говорит.
Сейв это понятно,этого никто не отнимал. Ну а если на тебя летят лексы с пожиранием? или звёзды с уничтожением?
4 Октября 2010 21:47:22
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
4 Октября 2010 21:47:31
Цитата: UncleanOne
...особенно, если это — Лекс.
Ну съел он твои шахты на колонии и ???? за пару дней новые отстроишь при желании, когда у меня Дарк Ксердж всю столицу съел, я молчал, а там и нано была не маленькая и нанитка была 6 точно помню, остальное думаю не нужно перечислять. Так что лекс не особо опасен.
4 Октября 2010 21:49:12
тиранус, вот именно. я могу вложить хайды в проект. но не хочу. так как я не буду играть в нее вечно. для меня лучше оставить даже эти 300 руб на геолога и пойти накопить еще столько же и купить себе нечто материальное. вот такой я материалист. на двухмесячную зарплату моей мамы я весь икскрафт куплю
4 Октября 2010 21:50:38
Цитата: Tyrranus
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
Ты про БигФута, что ли?
4 Октября 2010 21:53:28
4 Октября 2010 21:54:07
Хватит уже втирать тут, у кого кошелёк толще. Вы что, забыли? This is beta!
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Цитата: Tyrranus
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же.
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
4 Октября 2010 22:00:42
Цитата: Tyrranus
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
По веспу накладно и не профитно
4 Октября 2010 22:02:12
Цитата: UncleanOne
Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Это не мы придумали.
UncleanOne,
Так что там с востановлением Атак и Щитов у СНЗ?
4 Октября 2010 22:02:43
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot