Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
алкаш ДЮК- тер
Червивый глаз Overmind- Ксердж
спящая красавица Алдарис - Тос
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
8 Января 2016 13:20:46
Цитата: Stealth
А лучше - в отдельную вселенную таких.
в отдельную вселенную надо такого нытика как ты...потому как ты всем и всегда не доволен.
8 Января 2016 16:36:30
Raynor_Jim,
с тобой терраны сопьются после первой победы))) просто выбрать наиболее активных из своей расы )))
zhban,
тебе тоже нравиться этот парень? почему Тварь не занимается воспитанием его
с тобой терраны сопьются после первой победы))) просто выбрать наиболее активных из своей расы )))
zhban,
тебе тоже нравиться этот парень? почему Тварь не занимается воспитанием его
8 Января 2016 17:50:28
dear,
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
8 Января 2016 18:10:10
сатиВ,
и почему я по твоему тером не должен играть мотивируй чем нибудь? я должен знать врага в лицо и способности той или иной расы ))
и почему я по твоему тером не должен играть мотивируй чем нибудь? я должен знать врага в лицо и способности той или иной расы ))
8 Января 2016 19:58:46
Цитата: ZeD_TGN
почему я по твоему тером не должен играть
А кто говорит, что не должен?? В правилах сказано - можно иметь три ака, здесь говорится, что играть можно одним. а остальных в РО.Пора определится с полом, не мальчик уже поди???
8 Января 2016 20:37:01
Цитата: Donvic
Пора определится с полом, не мальчик уже поди???
так то оно так, но зерги и тоссы в затруднительном положении по части мобильности. без врат тяжко будет...
8 Января 2016 22:11:51
Цитата: zhban
так то оно так, но зерги и тоссы в затруднительном положении по части мобильности. без врат тяжко будет...
Ксерджам всегда можно придумать что-то типо: "входишь в один асенхольсен, выходишь через другой"
8 Января 2016 22:39:20
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: сатиВ
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
Есть правила.
5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.
Я хочу тосса, но Феникс никак не летит, редиска.
8 Января 2016 22:51:33
Цитата: Nika2015
Я хочу тосса
Куда катится мир??)) Ну я ешё могу понять банкира или бизнесмена какого, но тосса хотеть, это ни в какие ворота!!!
8 Января 2016 23:27:49
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: Donvic
Куда катится мир??)) Ну я ешё могу понять банкира или бизнесмена какого, но тосса хотеть, это ни в какие ворота!!!
Банкира, или бизнесмена - это про деньги. А я про любовь
8 Января 2016 23:42:22
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Чем удобен форум, так это тем, что видно, что человек, которого ты хотела бы проаттачить - в онлайне. )))
9 Января 2016 00:04:54
Цитата: Nika2015
Чем удобен форум, так это тем, что видно, что человек, которого ты хотела бы проаттачить - в онлайне. )))
Человек может быть в форумной бане и читать форум с обзора или не обращать на него внимания вообще. Ох уж эта логика блондинки 9 Января 2016 00:18:00
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: SirLordex
Человек может быть в форумной бане и читать форум с обзора или не обращать на него внимания вообще. Ох уж эта логика блондинки
Ох уж эта логика крутых интеллектуалов. Наверняка я хорошо знаю того, кого хочу проаттачить. Он уже спать в это время должен был.
9 Января 2016 00:33:36
Donvic,
банкир и бизнесмен у нее уже есть тосса для любви не хватает
а фактор праздников и пятницы?
банкир и бизнесмен у нее уже есть тосса для любви не хватает
Цитата: Nika2015
Он уже спать в это время должен был.
а фактор праздников и пятницы?
9 Января 2016 00:34:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot