Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предложение касается в первую очередь Терран, поскольку незнаю как и что организовано у ксерджей.
Первое:
Думаю многие знают, что для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди. Это не совсем логично.
На верфи должна быть своя очередь, а на заводах своя. Чтобы была возможность параллельно строить и оборону и флот. Или это тайный смысл, что работников не хватает, и они попеременно работают то на верфи, то на заводе?
Второе:
Щитовые купола. Могу ошибатся, но когда 2 купола различаются исключительно количеством структуры, это имхо не совсем удачное решение. Строятся они 1 раз. Что если им дать возможность улучшения. Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве. Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.
Таким образом, они не будут бесполезной на планете.
Спасибо за внимание, конец связи.
Первое:
Думаю многие знают, что для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди. Это не совсем логично.
На верфи должна быть своя очередь, а на заводах своя. Чтобы была возможность параллельно строить и оборону и флот. Или это тайный смысл, что работников не хватает, и они попеременно работают то на верфи, то на заводе?
Второе:
Щитовые купола. Могу ошибатся, но когда 2 купола различаются исключительно количеством структуры, это имхо не совсем удачное решение. Строятся они 1 раз. Что если им дать возможность улучшения. Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве. Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.
Таким образом, они не будут бесполезной на планете.
Спасибо за внимание, конец связи.
14 Октября 2010 09:47:24
Clawfinger, а что ты пытаешься наблюдать - боевую регенерацию или восстановление после боя? КБ должен улучшать первое, а не второе.
14 Октября 2010 11:56:32
14 Октября 2010 11:57:52
Clawfinger, может, просто убрали. Эти иконки мало что значат с точки зрения боевых вычислений.
В симуляторе нет возможности указать уровень КБ, поэтому я не могу сказать, работает ли он на самом деле.
В симуляторе нет возможности указать уровень КБ, поэтому я не могу сказать, работает ли он на самом деле.
14 Октября 2010 12:03:50
Overmind.
Ну, проведите кто-нибудь бой 3 линкора против 1 ПЧ с КБ10 - если червь выживет, значит, работает.
Ну, проведите кто-нибудь бой 3 линкора против 1 ПЧ с КБ10 - если червь выживет, значит, работает.
14 Октября 2010 12:10:04
Цитата: UncleanOne
В симуляторе нет возможности указать уровень КБ, поэтому я не могу сказать, работает ли он на самом деле.
работает
14 Октября 2010 12:10:41
14 Октября 2010 12:15:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot