Нда, господа офицеры.
*ненадолго задумался, оглядывая собравшихся сквозь нахмуренные брови*
Мы долгое время бороздили вселенную под брюхом друг у друга даже не думая о том, что можем когда-то оказаться по разные стороны войны.
*спокойным, но уверенным голосом*
Узумаки, у нас были разногласия, которые мы решили и достаточно дружно сосуществовали рядом. Наши бойцы, твои и мои, очень горячие парни, за которыми нужен глаз. Но это нам не мешало вынашивать совместные планы. Бывших врагов превращали в друзей и нейтралов.
Гагарин, мое уважение к тебе. Отважный офицер не раз выступавший в победоносных боях. Мы не имели чести быть с Вами в боевом союзе, однако это нам не мешало двигаться к общей цели. И довольно успешно.
Я верю в то, что еще не один раз услышу о Ваших подвигах в межгалактических новостях.
Представители альянса ТОДТ. Не имею чести быть знаком лично, но мне о них сообщали как о миролюбивом и независимом альянсе.
Господа, так что же изменилось с тех пор? Что заставило Вас, всех Вас *обводя рукой весь зал* забыть про свою гордость и независимость, забыть про свои боевые подвиги, забыть про своих бойцов, которые гибли по ВАШЕМУ приказу на орбитах дальних колоний.
Да, Вы не верили в старого генерала. Я тоже в него не верил и не верю.
И с удовольствием отсыпаю горсть шуток про его боевые "заслуги" за кружкой прохладного пойла. Но ведь именно сейчас тот самый момент, когда все Вы перестали нуждаться в старике. Вы своей кровью доказали, что можете дать отпор. Ваши флоты стали более быстрыми и сильными, Ваши пилоты овладели всеми навыками и осваивают все более сложные корабли, которые должны были привести Вас к победе.
Многие из нас хотят независимости от Конфедерации, но примыкать к тем, кто еще вчера грабил наши колонии, убивал наш народ превосходящими силами, когда мы были вынуждены спасать остатки наших людей на челноках, поспешно оставляя планеты, а возвращаясь, отстраивать все заного. И это при том, что старик уже не представляет опасности даже для Вас?
Что Вам такого предложили, что Вы поспешили перейти на сторону тех, с кем воевали и кого осуждали еще вчера? Какова цена Вашей чести?
*медленно поворачиваясь и двигаясь в сторону своего кресла*
Я не буду никого осуждать, Вы имеете право решать за себя самостоятельно. И Вы имеете право выбирать свою судьбу. Мне даже не интересно, какие оправдания Вы будете себе говорить смотря в глаза пилотов, которых Вы отправите воевать против тех, с кем еще не давно они бок о бок теряли своих друзей.
Вашим ответом будет Ваше решение, господа офицеры.