Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Борьба с курсом — Какой вариант уменьшения цифр на проекте вам больше нравится?

1) Медленное постепенное снижение выработки. - 3 (8%)

2) Реформа с зачёркиванием одного 0. - 15 (41%)

3) Я против вмешательства админисрации и попытки снизить курс. Админисрация, руки прочь от баланса. - 19 (51%)

Всего голосов: 37.
 

Обращение к ВМС за поддержкой в борьбе с инфляцией, Набиулина style

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.

С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.



Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
22 Февраля 2016 12:26:49
22 Февраля 2016 12:26:49
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
десятки и даже сотни тысяч кораблей не айс

"не айс" - не повод влазить в этот геморрой)
Цитата: VasyaMalevich
Не только брони. Щиты сразу придётся править, а за щитами атаку потому что многие корабли попадут под уничтожение с одного выстрела. Кол-во выстрелов, в общем всё.
23 Февраля 2016 01:14:18
23 Февраля 2016 01:14:18
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
No_ops, спасибо за совет, но если я поменяю пункты опроса получится что некоторые голосовали за одну формулировку, а некоторые за другую. Так не делается.

вова88, убивание ТОП-ов это точно не решение. Мало того что это несправедливо, это сделает из среднего класса новых ТОП-ов.

Я тут защищаю интересы всех игроков: если резать то всех, а не какую-то группу отдельно только за то что они лучше других.
23 Февраля 2016 01:14:23
23 Февраля 2016 01:14:23
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
ладно VasyaMalevich,я всё понел.
ахтунг ,+65 !!!

поду лутш в кабак, девок за сиськи тискать.

п.с.
VasyaMalevich
убивание ТОП-ов это точно не решение.

не убивание, а торможение от безудржного и безконтрольного роста.
все хоть будут делом заняты.
яж ведь не зверь безпосщядный.
23 Февраля 2016 01:14:25
23 Февраля 2016 01:14:25
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: вова88
ладно VasyaMalevich,я всё понел
а говорят неадекват, можно же всё объяснить и понимающий человек выходит


Цитата: Kastor
\"не айс\" - не повод влазить в этот геморрой)
Ну так давайте вообще ничего не делать. И вернём СБ 3 2!
Вы ВМС или как?

Характеристики флота меняться не будут.
23 Февраля 2016 01:16:04
23 Февраля 2016 01:16:04
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не только брони. Щиты сразу придётся править, а за щитами атаку потому что многие корабли попадут под уничтожение с одного выстрела. Кол-во выстрелов, в общем всё.


а что мешает оставить все характеристики кораблей на прежнем уровне, ведь они все завязаны на формулах и убирание/внесение коэф. для этого не должно составить труда?

Массовая атака
Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50% - допустим при измненении цены - изменяется только броня (убираем деление на 10 в текущем варианте и все остается прежним, прямой зависимости силы щитов и силы атаки от цены я не заметил)
23 Февраля 2016 01:18:38
23 Февраля 2016 01:18:38
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Характеристики флота меняться не будут.

Цитата: No_ops
Видя принятие решения что "Сделать", а не дорогу для движения...увы такие вот они ваши топы)
ну что то типа два пути развития проекта. одобренный путь, будет предметом дискуссий и согласований, выработки наилучшего решения, станет точкой сдвига для всех игроков, поможет оптимизировать и улучшить проект, сделать ваше нахождение в нем более ярким, перспективным и приятным:

я не предлагаю менять сами варианты, лишь суть их существования :winked:
23 Февраля 2016 01:19:23
23 Февраля 2016 01:19:23
Сообщение  Сообщение #107 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Даэв
а что мешает оставить все характеристики кораблей на прежнем уровне, ведь они все завязаны на формулах и убирание/внесение коэф. для этого не должно составить труда?
Мы и не будем менять характеристики кораблей в варианте реформы предложенном админисрацией.
23 Февраля 2016 01:19:52
23 Февраля 2016 01:19:52
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну так давайте вообще ничего не делать.

ну зачем такие крайности? порежьте только выработку и стоимости. и вам проще дальше работать, и не вылезут косяки от обрезания флота
и простое образание флота таки изменит баланс между юнитами разных классов. не будем судить, в худшую или лучшую сторону, но однозначно изменит
23 Февраля 2016 01:22:05
23 Февраля 2016 01:22:05
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы и не будем менять характеристики кораблей в варианте реформы предложенном админисрацией.


"Массовая атака
Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%" - при измненении цены - изменяется только броня (убираем деление на 10 в текущем варианте формулы брони и все остается прежним, прямой зависимости силы щитов и силы атаки от цены я не заметил)

И еще очень важный момент в плане срезания кол-ва юнитов: как быть с добывающими (сс, комбайны, переработчики, колобки, королевы, владыки, добытчики, дроиды, пп, дистилляторы) юнитами? им тоже формулы менять будете?
23 Февраля 2016 01:25:05
23 Февраля 2016 01:25:05
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich
а говорят неадекват

неверь некаму,
в этом мире тока 2 вестчи канстанты - деньги и сиськи.

VasyaMalevich
Вы ВМС или как?

ВМС или как оно ---> =
23 Февраля 2016 05:28:57
23 Февраля 2016 05:28:57
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Убирание нулей вопрос удобства ящитаю. Второй вариант не убирать нули, флот, а снижать выработку если мы хотим избавиться от миллионов и миллиардов.


Лично мне нули не мешают и я не замечал, что у меня где-то и что-то не помещается.

Если реформа приведет в к стабильности и быстродействию сервера в целом (к примеру, симулятор сможет обрабатывать в 10 раз больше юнитов), то убирайте ноль.

P.S. Удобство в крафте это миф! Все находящиейся тут давно привыкли к хардкору.
23 Февраля 2016 06:06:30
23 Февраля 2016 06:06:30
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация 482
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 128 661 Сообщений 844
Цитата: VasyaMalevich
И вернём СБ 3 2!

Я за. го откат на 4 года назад? Было весело...
23 Февраля 2016 07:17:29
23 Февраля 2016 07:17:29
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Любая деноминация всегда окупается за щёт подопытных, так как затратна. В данном случае дефляция будет платной для одних и неподьемной для других.

Вообще голосильня цинична, т.к. принудительно вводятся оба-первых варианта, а за третий придётся заплатить. Интересно, ктото снизойдёт дискредитировать меня комментом, типа, чё такой дерзкий?) Желаю всем вводящим освободить свой рассудок из чрева гиганской атмосферной медузы и оступиться :angry:
23 Февраля 2016 08:46:07
23 Февраля 2016 08:46:07
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
я не против реформы, только не пойму зачем флот трогать, допустим я на выработку мог построить 100 крыс, после реформы, я так же, на сокращённую выработку смогу строить 100 крыс, так ответе зачем тогда трогать флот ???

VasyaMalevich кол-во юнитов флота и обороны сокращать нельзя, объясняю почему, допустим у игрока было 100 линеек, после сокращения у него останется 10, а у другого реса на 100 линеек, после сокращения он построит 100 линеек и первый игрок окажется в попе, и тогда пипец вашему балансу, или я не прав ???

или цена на флот сокращаться не будет ???
23 Февраля 2016 09:46:55
23 Февраля 2016 09:46:55
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest

переставлянием ноликов навеяло.. )

23 Февраля 2016 14:46:00
23 Февраля 2016 14:46:00
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Набиулина style

ОБСЕ стайл: Считаем необходимым пролить свет на происходящее с целью определения истинных виновников такой массовой разводки.

Как может стоимость влиять на количество? Количество флота трогать нельзя а только его цену.

Цитата: VasyaMalevich
стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота


Меняешь цену в зданиях исследованиях, и цену флота меняй (кокое количество?) Что за я не знаю.

Данное голосование абсурдно. Она смешивает диаметрально противополжные понятия в безсмыслицу. Как участник ВМС я прошу отменить итоги голосования, если они будут, и запилить новое голосование с обрезкой 1 нуля во всех стоимостях. В таком виде это просто кидалово.
23 Февраля 2016 19:17:58
23 Февраля 2016 19:17:58
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Веры Малевичу уже нет, как всегда или недоплатит или весы врут. А так резка вроде бы как логична, но всего. Или скорее всего нас опять где то на ишку :wink:
23 Февраля 2016 20:28:56
23 Февраля 2016 20:28:56
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Против подобных изменений. Вася, хватить слушать насос определённой парочки ТОПов.
у кого-то не помещается флот в симулятор? симуль долго грузит или вообще в итоге не может произвести подсчёт?
Вася, попроси Кемера, Шака или ДЛЗ проспонсировать новое железо

против того чтобы флот хоть пальцем трогали. что сейчас, что в будущем. НЕТ УРЕЗАНИЮ КОЛИЧЕСТВА ФЛОТА!
23 Февраля 2016 23:33:25
23 Февраля 2016 23:33:25
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Никто не собирается снижать цену флота при снижении выработки, она как и все его характеристики останется прежней.

Нам в любом случае придётся снижать число кораблей и вот вам ещё аргумент http://xcraft.ru/tutorial/lab/broodlings/index.html

Цитата: serg0542
Как участник ВМС я прошу отменить итоги голосования, если они будут, и запилить новое голосование с обрезкой 1 нуля во всех стоимостях.
Не могу потому что вы заблуждаетесь. Стоимость флота не планируется к уменьшению после реформы.
24 Февраля 2016 00:52:44
24 Февраля 2016 00:52:44
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich, это не агрумент,а элемент игры, который просто в очередной раз увеличит нагрузку на сервак,
как и все новшевства,которые вы ввели за последние 2 года, включая переворот вселенной, с у величением числа лун,времени полетов,боев на пиратах - это все тоже требует ресурса, с одновременным увеличением лайна игроков.

ты Вася хочешь обрезать статы?
ну аке,
чегож ты молчишь,когда тебе простой механизм предлогали, который все урегулирует побырику, не прибегая к каким-то непонятным бредоидеям убрать нолик(который в сути нагрузку не снимет),
что выгодно только опять же твоему топу и не как на нем в худшую сторану не отразиться,
остальные же будут просто растоптаны в очередной раз.

если тебе всеж интересно, довай отпишу в личку.
иначе тебя реально (что в прочем как обычно) обманывают,
подсовывая решение выгодное только некоторым, а не всем,включая тебя.
24 Февраля 2016 00:57:39
24 Февраля 2016 00:57:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524