Цитата: SMADMAX
вот когда вы сами, малышнёй, будете доказывать, что все САФы, тайники и прочее, это бред и вам не нужно, тогда может и прислушается вася. Его аргумент - маленьких сносят без этого и они бросают игру. Нас он слушать не хочет
С маленькими проще всего решить проблему можно - до 5к очей они просто чтобы выполняли многочисленные квесты, играли с ботами, пиратами, чтобы были самые разные ситуации квестоые и для дефа, для атаки, для колонизации, для выкачки шахт и тд и тп. До 5к очей никто чтобы не мог трогать игрока, ни такие же ровно нубы, ни игроки постарше. А после 5к очей чтобы работала уже нынешняя система защиты нубов.
И можно будет урезать САФ, повысить рентабельность лексов и ядерок. В идеале бы конечно ввести новые механизмы взаимодействия игрок-игрок и изменить старые(систему выработки, систему поолётов), но для начала и этих шагов хватит. Риски возрастут, полётов будет больше, спрос на рынке возрастёт, потому как сейчас в большинстве покупают для себя всё нубы, а придётся торговать и тем кто потерял во время очередного слива. Сливы с динамикой будут происходить куда чаще чем сейчас и не только атакерам будет "хреново", но и шахтёрам придётся шевелиться.
Я уже писал, проблема х*йкрафта сейчас состоит не в какой-то "халяве" игроков. Проблема состоит в перепроизводстве ресурсов всего сектора или его сегментов. Посудите сами шахтёры сидят и только производят на свои нужды + выкладывают излишки на рынок, которых всё больше и ничем не рискуют, хрен их сейчас кто-нибудь снесёт. А больше на рынке они никак не участвуют. Атакеры летают редко, флоты стоят. Атакеры тоже по сути только производят, тоже только выкладывают излишки на дендре. И те и другие вдобавок летают на пиров. И атакеры и шахтёры не рискуют в должных масштабах, поэтому производство растёт, ведь и общее количество инфраструктуры постепенно растёт, а вот количество потребителей - нубов, в среднем остаётся тем же. Предложение > спроса и будет продолжать расти. Пока не будут разработаны механизмы которые привели в некое равновесие спрос и предложение, будет наблюдаться медленное падение курса.
И пиры кстати говоря стали сейчас важным элементом повышающим динамику игры: как часто сейчас бои происходят на планках по сравнению с боями между игроками на пиратах? Думаю соотношение в пользу пиратов. Убрав их или ещё как то их нерфанув, вы ещё больше уменьшаете динамику.
В другой теме уже обсуждали возможные решения проблемы, они вобщем то сводились к следующему:
1)Повысить приток новых игроков - решение временное
2)Понизить выработку - решение, которое администрация с треском провалила, при очень кривой реализации, к тому же это решение костыль - оно решает проблему грубо и что главное временно.
3)Повысить динамику через изменение системы выработки и системы полётов - очень сложное и затратное решение, которое должно повысить динамику игру. Решение которое лично мне нравится. Больше походит на утопию.
4)Порезать САФ, порезать обу, апнуть лексов, ядерки и ещё несколько вещей - практическое решение для повышения динамики, на мой взгляд этого будет мало.
5)Срезать пиров - решение уже раскритикованное выше, по сути лишь немного уменьшающее приток новых ресурсов. Тоже временное решение, потому что те же шахтёры не обратят на это особого внимания. Есть и есть, нет и нет.
6)Моя идея в определённый момент изменить курс хд к реальным валютам. Минимум действий, максимум последствий. Если допустим один хд на бирже станет стоить 20 000 веспа, то администрация просто делает 1 хд = 2 рублям. И собственно всё. Все проблемы решены, хоть и временно, но это при минимальном изменение геймплея.