Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Василий и уважаемые остальные чудопрогеры!!! есть идея. почему бы не ввести на выработку шахт коэффициент?) если уровень шахты меньше 35 то умножаем выработку например на 1.5! а если больше 35 то умножаем на 0.8! вот вам и баланс. Цифры могут быть другими. Только с веспом осторожнее а то летать не смогут - хотябы касаемо мета-минки. Василий это же ВАША идея дать нубам больше возможности для дальнейшего развития чем топам? да и по остальному можно также....
6 Апреля 2016 00:15:30
или к примеру сделать зависимость этого процента не от уровня шахт, а от очков игрока, и пороги сделать в соответствии с Медалью очков статистики, то есть что бы медаль не давала скажем дополнительную выроботку а на обарот отнимала, но при этом первоначальную выроботку сделать более высокой!
6 Апреля 2016 00:26:19
Я хотел сказать,- много у тебя очей статистики, большой флот, так лети и добывай себе ресы в бою, а не копайся в шахтах и раз в полгода вылетай куда нибудь. Игра оживится и будет больше интересных боев за ресурсы. А обычное урезание выроботки как сейчас проводят админы, приведет только к оттоку игроков из проекта.
6 Апреля 2016 00:33:45
6 Апреля 2016 00:34:51
Репутация 52
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
113
65
75
Очков 11 659 896
Сообщений 22
Согласен, дайте возможность развиваться быстрее ))
6 Апреля 2016 00:40:34
Я раньше предлагал прогрессивный налог на флот ввести(амортизацию) и проще будет. всё давно придумано, в книжке по экономике за 2-курс ...
Brav, согласен.
Brav, согласен.
6 Апреля 2016 00:49:20
Главное чтобы Вася прочитал и прислушался, потому что это весьма неплохой старт для новичков будет и хоть как то тормознёт топов
6 Апреля 2016 01:01:48
да внатуре привяжите к медали коэф и вот вам поделом будет а то рубите сразу всех на корню нубу ещё труднее розвиватся в начале шахты качать очень трудно а тут ещё больше порежате
6 Апреля 2016 01:03:28
Открыть кран новеньким до определенного уровня это можно, все равно топов им не догнать, даже если продадут хату и скупят всю дендру им это не поможет.Прирежут еще в молодости. А динамику игры повысит так как если новичкам будет без особых проблем, легко отстраивать небольшой летабельный флот то они без боязни потерять все (как сейчас накопленное и отстроенное за месяц) начнут активней летать ,атаковать и пробовать себя в этом мире. Так было когда я начинал играть,я не апал шахты особо а флот отстраивал с пиратов которых вы кстати урезали. В те времена летали все. Яйцо вылуплялось а с него уже флот в атаку летел.
7 Апреля 2016 01:49:10
Вообще идея годная, но с твоими цифрами абсолютно не согласен. Лучшим вариантом реализации было бы привязать коэфициент не к уровню шахт, а к уровню колонизационной техи. Тобишь каждый новый уровень КТ будет уменьшать общую добычу по империи на 3%. Или как вариант привязать к кол-ву заколоненых планет (каждая планка уменьшает добычу на 3%, каждый астеройд еще на 1%)
7 Апреля 2016 20:36:34
Идея себе так... Для того что б топы не имели большой возможности вырываться вперед нужно резать не всех, как делает Вася, а делать обрезание по достижению определенного развития. К примеру обрезание выработки на 10% для тех у кого развитие от 1КК до 2КК, на 20 % - от 2КК до 3КК и так далее. Достиг 10КК - выработка 0, хочешь иметь больше - донать. Безусловно идея не понравится тем у кого развитие от 1КК, но для остальных думаю будет норм.
8 Апреля 2016 18:17:55
Неее обрезание только топов тоже несправедливый шаг. Они 6 лет парились ,донатили и тратили время в боях и добыче чтоб выйти на пенсию валятся и и получать дивиденты а тут приползают нубы и орут - Резать топов а то мы их догнать не можем. Их упустили до небес давно и не они в этом виноваты. Они просто использовали благоприятные времена чтоб оторваться от основной массы используя вечно изменяющиеся правила. Было куча багов и лазеек во все времена да и навыков им не занимать ,3-6 лет в игре это срок ! Так что резать их не надо мы их провозгласим богами и заморозим как Хана Соло. А вот что надо так это всяческую поддержку и плюшки новеньким чтоб на первых этапах игры они росли как на дрожжах пусть даже до 500 к очей.
8 Апреля 2016 21:17:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot