Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
14

Идея по уменьшению/ увеличению выработки, как побалансить

Группа guest
Василий и уважаемые остальные чудопрогеры!!! есть идея. почему бы не ввести на выработку шахт коэффициент?) если уровень шахты меньше 35 то умножаем выработку например на 1.5! а если больше 35 то умножаем на 0.8! вот вам и баланс. Цифры могут быть другими. Только с веспом осторожнее а то летать не смогут - хотябы касаемо мета-минки. Василий это же ВАША идея дать нубам больше возможности для дальнейшего развития чем топам? да и по остальному можно также.... 
6 Апреля 2016 00:15:30
6 Апреля 2016 00:15:30
Репутация 147
Группа humans 47 15 41 Сообщений 45
или к примеру сделать зависимость этого процента не от уровня шахт, а от очков игрока, и пороги сделать в соответствии с Медалью очков статистики, то есть что бы медаль не давала скажем дополнительную выроботку а на обарот отнимала, но при этом первоначальную выроботку сделать более высокой!
6 Апреля 2016 00:26:19
6 Апреля 2016 00:26:19
Группа guest
dukhat, на подобии была идея гдето.... видел уже
6 Апреля 2016 00:29:32
6 Апреля 2016 00:29:32
Группа guest
Brav, гениально! Можешь если хочешь )))
6 Апреля 2016 00:30:00
6 Апреля 2016 00:30:00
Репутация 147
Группа humans 47 15 41 Сообщений 45
Я хотел сказать,- много у тебя очей статистики, большой флот, так лети и добывай себе ресы в бою, а не копайся в шахтах и раз в полгода вылетай куда нибудь. Игра оживится и будет больше интересных боев за ресурсы. А обычное урезание выроботки как сейчас проводят админы, приведет только к оттоку игроков из проекта.
6 Апреля 2016 00:33:45
6 Апреля 2016 00:33:45
Группа guest
согласен, Медаль статистики хорошо подайдет как коэффициент умножения для выработки
6 Апреля 2016 00:34:51
6 Апреля 2016 00:34:51
Группа guest
хорошая идея нубов надо подержывать 
6 Апреля 2016 00:35:27
6 Апреля 2016 00:35:27
Репутация 52
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 113 65 75 Очков 11 659 896 Сообщений 22
Согласен, дайте возможность развиваться быстрее ))
6 Апреля 2016 00:40:34
6 Апреля 2016 00:40:34
Репутация 81
Группа xerj Альянс NOMEN ILLIS LEGIO 33 21 42 Очков 1 891 608 Сообщений 31
Я раньше предлагал прогрессивный налог на флот ввести(амортизацию)  и проще будет.  всё давно придумано,  в книжке по экономике за 2-курс ...

Brav, согласен.
6 Апреля 2016 00:49:20
6 Апреля 2016 00:49:20
Группа guest
Главное чтобы Вася прочитал и прислушался, потому что это весьма неплохой старт для новичков будет и хоть как то тормознёт топов
6 Апреля 2016 01:01:48
6 Апреля 2016 01:01:48
Группа guest
да внатуре привяжите к медали коэф и вот вам поделом будет а то рубите сразу всех на корню нубу ещё труднее розвиватся в начале шахты качать очень трудно а тут ещё больше порежате 
6 Апреля 2016 01:03:28
6 Апреля 2016 01:03:28
Группа guest
Идея не плоха))Идея по уменьшению/ увеличению выработки
6 Апреля 2016 05:32:24
6 Апреля 2016 05:32:24
Группа guest
Вася, спряч напильник пж! Народ очкует неподецки!
7 Апреля 2016 00:46:43
7 Апреля 2016 00:46:43
Репутация 10
Группа humans 64 19 57 Сообщений 28
Открыть кран новеньким до определенного уровня  это можно, все равно топов им не догнать, даже если продадут хату и скупят всю дендру им это не поможет.Прирежут еще в молодости.  А динамику игры повысит так как если новичкам будет без особых проблем, легко отстраивать небольшой летабельный флот то  они без боязни потерять все (как сейчас накопленное и отстроенное за месяц) начнут активней летать ,атаковать и пробовать себя в этом мире. Так было когда я начинал играть,я не апал шахты особо а флот отстраивал с пиратов которых вы кстати урезали. В те времена летали все. Яйцо вылуплялось а с него уже флот в атаку летел.
7 Апреля 2016 01:49:10
7 Апреля 2016 01:49:10
Группа guest
Вообще идея годная, но с твоими цифрами абсолютно не согласен. Лучшим вариантом реализации было бы привязать коэфициент не к уровню шахт, а к уровню колонизационной техи. Тобишь каждый новый уровень КТ будет уменьшать общую добычу по империи на 3%. Или как вариант привязать к кол-ву заколоненых планет (каждая планка уменьшает добычу на 3%, каждый астеройд еще на 1%)
7 Апреля 2016 20:36:34
7 Апреля 2016 20:36:34
Репутация 56
Группа humans 22 9 34 Сообщений 60
Идея себе так... Для того что б топы не имели большой возможности вырываться вперед нужно резать не всех, как делает Вася, а делать обрезание по достижению определенного развития. К примеру обрезание выработки на 10% для тех у кого развитие от 1КК до 2КК,  на 20 % - от 2КК до 3КК и так далее. Достиг 10КК - выработка 0,  хочешь иметь больше - донать. Безусловно идея не понравится тем у кого развитие от 1КК, но для остальных думаю будет норм.
8 Апреля 2016 18:17:55
8 Апреля 2016 18:17:55
Репутация 10
Группа humans 64 19 57 Сообщений 28
Неее обрезание только топов тоже несправедливый шаг. Они 6 лет парились ,донатили и тратили время в боях и добыче чтоб выйти на пенсию валятся и и получать дивиденты а тут приползают нубы и орут  - Резать топов а то мы их догнать не можем. Их упустили до небес давно и не они в этом виноваты. Они просто использовали благоприятные времена чтоб оторваться от основной массы используя вечно изменяющиеся правила. Было куча багов и лазеек во все времена да и навыков им не занимать ,3-6 лет в игре это срок ! Так что резать их не надо мы их провозгласим богами и заморозим как Хана Соло. А вот что надо так это всяческую поддержку и плюшки новеньким чтоб на первых этапах игры они росли как на дрожжах пусть даже до 500 к очей. 
8 Апреля 2016 21:17:56
8 Апреля 2016 21:17:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524