Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
А почему бы не ввести экипажи для каждого юнита?? Терранам и Тосам человеко образный экипаж.Чтоб экипаж развивался от количества побед на данном корабле давал бонусы юниту .Как в Танках в общем. Было бы очень не плохо я думаю. Так же можно было бы ускорять опыт экипажа за ХД.Ксерджам вместо человеческого экипажа сделать типа разум.чтоб их жуки умнели от количества побед и так же давали бонус. Простое достижение "Боевой" это оч скудное достижение и если честно скучное. А так именно каждый кораблик по своему опытен будет. Как то правдоподобно будет что у Юнита появится динамично развиваемый экипажик. Пусть идея будет и скопирована с танков но она очень разукрасит игру.
14 Апреля 2016 00:26:38
:) и голдовые снаряды с маск. сетью за хайды.
14 Апреля 2016 00:41:50
TUCHA, я не хвалю танки я высказывают своё желание иметь экипажи
в крафте
У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
боевой опыт и становится умнее
в крафте
У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
боевой опыт и становится умнее
14 Апреля 2016 00:43:02
Damirkon,
Игра слишком усложнится. прокачка зданий, технологий, офицеров и еще экипажи качать.
Может как полумеру просто ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было. И к ней же прилепить какую-нибудь фишечку. Например. +0.001% к атаке за 100 боев
Игра слишком усложнится. прокачка зданий, технологий, офицеров и еще экипажи качать.
Может как полумеру просто ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было. И к ней же прилепить какую-нибудь фишечку. Например. +0.001% к атаке за 100 боев
14 Апреля 2016 00:46:36
Цитата: Damirkon
TUCHA, я не хвалю танки я высказывают своё желание иметь экипажи
в крафте У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
боевой опыт и становится умнее
друг ты не ведаешь что говоришь в данном случае, пару дней играешь и уже идеи свои гнешь . может разобрался бы для начала в механике игрыв крафте У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
боевой опыт и становится умнее
14 Апреля 2016 00:51:53
14 Апреля 2016 00:52:31
Цитата: Ghost
ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было.
И то это, скорее всего так "утяжелит" сервер. К стати на каждом юните есть прокачка брони, щита, атаки за хайды
14 Апреля 2016 00:53:56
TUCHA, ты пойми эта функция поставит новичков Донатов на место. И затруднит тупо начиная играть бить игроков кто играет без Доната но им
еет хороший опыт. Немного сравнит силы
еет хороший опыт. Немного сравнит силы
14 Апреля 2016 00:55:53
Цитата: Damirkon
ты пойми эта функция поставит новичков Донатов на место
эта функция поставит в коленно-локтевую позу новичков шахтеров.:)
14 Апреля 2016 00:57:38
Ghost, а в шахтах надо поселить гномов которые то
же со временем работы шахты добывают бол
ьше ресов.
же со временем работы шахты добывают бол
ьше ресов.
14 Апреля 2016 00:59:23
Цитата: Damirkon
а в шахтах надо поселить гномов которые то
же со временем работы шахты добывают бол
ьше ресов.
же со временем работы шахты добывают бол
ьше ресов.
Такого гнома геолог зовут :))
Прикинь какие гномы у топов (тех кто давно играет) тогда будут!? :))
14 Апреля 2016 01:11:12
Цитата: Damirkon
Чтоб экипаж развивался от количества побед на данном корабле давал бонусы юниту
зачем? и что, потом выбирать какие слать в атаку, а какие беречь???
14 Апреля 2016 02:54:14
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot