Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Введение Экипажей — Как считаете?

Да - 0 (0%)

Нет - 1 (100%: azovkazak)

Цой жив!!! - 0 (0%)

Всего голосов: 5.
 
-9

Экипаж

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
А почему бы не ввести экипажи для каждого юнита??  Терранам и Тосам человеко образный экипаж.Чтоб экипаж развивался от количества побед на данном корабле  давал бонусы юниту .Как в Танках в общем. Было бы очень не плохо я думаю. Так же можно было бы ускорять опыт экипажа за ХД.Ксерджам вместо человеческого экипажа сделать типа разум.чтоб их жуки умнели от количества побед и так же давали бонус.  Простое достижение "Боевой" это оч скудное достижение и если честно скучное. А так именно каждый кораблик по своему опытен будет.  Как то правдоподобно будет что у Юнита появится динамично развиваемый экипажик. Пусть идея будет и скопирована с танков но она очень разукрасит игру.
14 Апреля 2016 00:26:38
14 Апреля 2016 00:26:38
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
так иди гоняй в танки дальше раз тут так все печально
14 Апреля 2016 00:41:46
14 Апреля 2016 00:41:46
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 21
Группа humans Альянс *SERENITY* 43 6 12 Очков 2 847 764 Сообщений 183
:) и голдовые снаряды с маск. сетью за хайды.
14 Апреля 2016 00:41:50
14 Апреля 2016 00:41:50
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
TUCHA,  я не хвалю танки я высказывают своё желание иметь экипажи
в крафте

У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
 боевой опыт и становится умнее
14 Апреля 2016 00:43:02
14 Апреля 2016 00:43:02
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 21
Группа humans Альянс *SERENITY* 43 6 12 Очков 2 847 764 Сообщений 183
Damirkon
Игра слишком усложнится. прокачка зданий, технологий, офицеров и еще экипажи качать. 
Может как полумеру просто ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было. И к ней же прилепить какую-нибудь  фишечку. Например. +0.001% к атаке за 100 боев 
14 Апреля 2016 00:46:36
14 Апреля 2016 00:46:36
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Damirkon
TUCHA,  я не хвалю танки я высказывают своё желание иметь экипажи
в крафте У каждого космического корабля должен бы
ть экипаж который во время боёв получает
 боевой опыт и становится умнее
друг ты не ведаешь что говоришь в данном случае, пару дней играешь и уже идеи свои гнешь . может разобрался бы для начала в механике игры
14 Апреля 2016 00:51:53
14 Апреля 2016 00:51:53
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Ghost,  так и будет  001% к атаке за сто боёв. Но экипаж это логич
14 Апреля 2016 00:52:31
14 Апреля 2016 00:52:31
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 21
Группа humans Альянс *SERENITY* 43 6 12 Очков 2 847 764 Сообщений 183
Цитата: Ghost
ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было.

И то это, скорее всего так "утяжелит" сервер. К стати на каждом юните есть прокачка брони, щита, атаки за хайды
14 Апреля 2016 00:53:56
14 Апреля 2016 00:53:56
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
TUCHA,  ты пойми эта функция поставит новичков Донатов на место. И затруднит тупо начиная играть бить игроков кто играет без Доната но им
еет хороший опыт. Немного сравнит силы
14 Апреля 2016 00:55:53
14 Апреля 2016 00:55:53
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 21
Группа humans Альянс *SERENITY* 43 6 12 Очков 2 847 764 Сообщений 183
Цитата: Damirkon
ты пойми эта функция поставит новичков Донатов на место

эта функция поставит в коленно-локтевую позу новичков шахтеров.:)
14 Апреля 2016 00:57:38
14 Апреля 2016 00:57:38
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Ghost, а в шахтах надо поселить гномов которые то
же со временем работы шахты добывают бол
ьше ресов.
14 Апреля 2016 00:59:23
14 Апреля 2016 00:59:23
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 21
Группа humans Альянс *SERENITY* 43 6 12 Очков 2 847 764 Сообщений 183
Цитата: Damirkon
а в шахтах надо поселить гномов которые то


же со временем работы шахты добывают бол


ьше ресов.

Такого гнома геолог зовут :)) 

Прикинь какие гномы у топов (тех кто давно играет) тогда будут!? :))
14 Апреля 2016 01:11:12
14 Апреля 2016 01:11:12
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Damirkon
Чтоб экипаж развивался от количества побед на данном корабле  давал бонусы юниту

зачем? и что, потом выбирать какие слать в атаку, а какие беречь???
14 Апреля 2016 02:54:14
14 Апреля 2016 02:54:14
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 2312
Группа humans Альянс BATTLESTAR 138 42 98 Очков 24 103 848 Сообщений 611
ТС, допустим у меня 100 000 стелзов, как к этой толпе выбирать более опытные? и это только один тип юнитов, а если я хочу ещё и крейсеров подвязать в атаку? сколько ж времени это займёт?
14 Апреля 2016 05:48:58
14 Апреля 2016 05:48:58
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 116
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 43 40 83 Очков 4 689 114 Сообщений 606
TUCHA, Очень точное высказывание!!!+++
16 Апреля 2016 07:34:38
16 Апреля 2016 07:34:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524