Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Пси Дисруптер 1 уровня стоит 1кк всех ресов, а уничтожение 1 левела стоит 2.5кк всех ресов.. как так ?
Уничтожение: Пси Дисруптер Уровень 1 ?
Требования : Металл:2 500 000 Минералы:2 500 000 Веспен:2 500 000
Время для уничтожения: 07h 34m 32s
Уничтожение: Пси Дисруптер Уровень 1 ?
Требования : Металл:2 500 000 Минералы:2 500 000 Веспен:2 500 000
Время для уничтожения: 07h 34m 32s
2 Ноября 2010 10:53:33
угу хороший заработок в день, строишь один Пси Дисруптер 1, потм разрушаешь и ресов в два раза больше))
2 Ноября 2010 10:56:31
2 Ноября 2010 10:58:29
Цитата: DARKLORD
угу хороший заработок в день, строишь один Пси Дисруптер 1, потм разрушаешь и ресов в два раза больше))
Ты видимо никогда уничтожением не занимался, чтобы построить и уничтожить с тебя сдерут 3.5кк ресов... а не ты в плюсе будешь...
Видимо на Пси Дисруптер не действует правила "ломать не строить", и его гораздо тяжелее сломать, чем возвести...
2 Ноября 2010 10:58:40
BlackCrossuk,
Все правильно, ресы за разрушение - это доля (не помню какая) от стоимости следующего левела.
Все правильно, ресы за разрушение - это доля (не помню какая) от стоимости следующего левела.
2 Ноября 2010 11:03:45
petrilich стоимость разрушения это половина стоимости постройки.
Однако это правило не действует на здание которые можно уничтожить в бою. С мозгом ксерджей вроде так-же снос дороже постройки
Однако это правило не действует на здание которые можно уничтожить в бою. С мозгом ксерджей вроде так-же снос дороже постройки
2 Ноября 2010 11:07:18
Sandro_, стоимость разрушения - четверть стоимости следующего уровня, веришь?
На мой взгляд, это одна из самых распространённых "расчётных" ошибок - принимать стоимость уровня здания равной [начальная стоимость]*[коэффициент]^[уровень]. На самом деле - [начальная стоимость]*[коэффициент]^([уровень]-1).
При расчёте пожирания зданий была такая ошибка - я, когда писал LexxCalc, долго пытался понять, почему у меня не сходятся значения, рассчитанные по формулам, с теми, что были в боевых отчётах. Потом я попросил у Васи код скрипта, разобрался, и задумался, многие ли ксерджи успели догадаться о выгодности пожирания мозгов друг другу. В буквальном смысле - Мозг ксерджей при пожирании давал в 10 раз больше ресурсов, чем уходило на его постройку (за вычетом газа).
Возможно, авторы оригинальных кодов XNova допустили такую же ошибку при написании функции дегрейда зданий.
На мой взгляд, это одна из самых распространённых "расчётных" ошибок - принимать стоимость уровня здания равной [начальная стоимость]*[коэффициент]^[уровень]. На самом деле - [начальная стоимость]*[коэффициент]^([уровень]-1).
При расчёте пожирания зданий была такая ошибка - я, когда писал LexxCalc, долго пытался понять, почему у меня не сходятся значения, рассчитанные по формулам, с теми, что были в боевых отчётах. Потом я попросил у Васи код скрипта, разобрался, и задумался, многие ли ксерджи успели догадаться о выгодности пожирания мозгов друг другу. В буквальном смысле - Мозг ксерджей при пожирании давал в 10 раз больше ресурсов, чем уходило на его постройку (за вычетом газа).
Возможно, авторы оригинальных кодов XNova допустили такую же ошибку при написании функции дегрейда зданий.
2 Ноября 2010 11:09:49
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot