Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

ИД боя, Речь идет о формировании ID боя

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
ID боя шифруется не просто так. Я согласен , что его надо шифровать. Скорее всего используется обычный хеш. 
Все мы знаем что офицеров альянса видят все бои, более того их спамят этими боями и они не имеют никаких шансов их просматривать.
Я предлагаю делать составной ID боя. Первая часть из этого хеша... пусть он останется,а вторая часть из второго ID,который будет конкатенироваться с этим хешем. Эта вторая часть будет состоять из одной буквы и иметь разные варианты:
"I" - игрок нападает на ишку.
"B"- бой между игроком и ботом.
"A" - в бою 2 игрока (один напал на другого).
"с"- в бою более 2 живих игроков нет ботов и нет ишек.
Все это позволит каким то образом сортировать бои и просматривать нужные, а в дальнейшем позволит улучшить интерфейс и автоматизировать сортировку.

Лог же сейчас выглядит так :
"https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cab46ee8cd8cf30c0b63f43a9d4013a3%27
"

Будет выглядеть к примеру так:
"https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=Вcab46ee8cd8cf30c0b63f43a9d4013a3%
27"
8 Июня 2016 00:34:37
8 Июня 2016 00:34:37
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 92
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 144 50 46 Очков 21 902 877 Сообщений 17
Хорошее предложение )) Хотя и очень простое. Но для читебельности лучше домавить разделитель "_"
8 Июня 2016 00:59:24
8 Июня 2016 00:59:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524