Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Муталиск., за что обидели зверька?

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Муталиск.

Текущий характеристики юнита:
Броня 1 700
Сила щита 20
Сила атаки 220
Базовая скорость 13 000
Вместимость 400 единиц
Потребление топлива (Веспен) 150

Отношение урон/потребление = 1,467
Что значительно ниже среднестатистического показателя.
На мой взгляд, урон юнита слишком занижен. Предлагаю поднять урон с 220 до 270 ед.

Скорострел по: Викинг 10
Скорострел по: Колонизатор 5
Скорострел по: Переработчик 5
Скорострел по: Шпионский зонд 5
Скорострел по: Бомбардировщик 3
Скорострел по: Солнечный спутник 5
Скорострел по: Уничтожитель 2
Скорострел по: Звезда смерти 5
Скорострел по: Сверхновая звезда 5
Скорострел по: Плеть 3
Скорострел по: Пожиратель 2
Скорострел по: Лекс 5
Скорострел по: Люкер 4

Скорострел от: Звезда смерти 36
Скорострел от: Линейный крейсер 5
Скорострел от: Сверхновая звезда 150
Скорострел от: Космический Странник 12
Скорострел от: Джовиан 150
Скорострел от: Лекс 20
Скорострел от: Панкор 120
Скорострел от: Матриархат 235
Скорострел от: Патриархат 587
Скорострел от: Пушка Гаусса 3
Скорострел от: Хайдарианская оборонительная установка 30
Скорострел от: Игловое древо 22


КПД СНЗ против муталисков
(1700+20)*150 = 258000

258000 / 800000*100=32,25%

ИМХО, скорострел по быстрым и маневренным юнитам (мутик, дредлиск) завышен.
Хотя, СНЗ вообще в планет скорострела шикует.
9 Ноября 2010 21:20:31
9 Ноября 2010 21:20:31
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
UncleanOne


так,что на счет увеличения урона? или скорострела? или другой корректировки?
22 Ноября 2010 21:54:37
22 Ноября 2010 21:54:37
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Dark_Zerg, я кое-что поясню. Я не считаю ситуацию, которую ты показываешь, нормальной. Ненормальной она является не потому, что юниты ксерджей откровенно плохи, а потому, что ЗС, более-менее сбалансированные в случае нормального строительства, с текущим вариантом Разрушителя превращаются в атомный апокалипсис. С которым терраны, используя флот примерно равной стоимости (но без ЗС), огребают куда больнее, заметь.
Так что, прежде чем балансировать частности, надо разобраться с глобальной проблемой. (Может, я зря Васю отговаривал от желания поставить ЗС стоимость в Веспене 5М?)

Franklin, собственно, к твоему вопросу это тоже относится.
22 Ноября 2010 21:59:31
22 Ноября 2010 21:59:31
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
UncleanOne,
Собственно я (и не только я ) уже давно кушаю Васе мозг большим половником, насчет убера ксерджей. Пока дальше глючного Лекса с отрицательным уроном и картинки Левиафана, которого вводить и не собираются, насколько я понял, дело не сдвинулось.

Взять тот же топ-100. Ксерджей меньше не потому что они появились на 5 месяцев позже, а потому что развиться и удержаться топовым ксерджом - это натуральный геморрой. Когда терраны в 2 раза быстрее отстраивают ЗСки и начинают ими в сухую сносить всё, что кто-то забыли на планете.
Единственная профитная стратегия - это жрать всех, кого видишь, лексами в кол-ве от 30 и больше штук. Только до хаппи энда это не доведёт никого (и терран уж точно).
22 Ноября 2010 22:15:13
22 Ноября 2010 22:15:13
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
(Может, я зря Васю отговаривал от желания поставить ЗС стоимость в Веспене 5М?)


ух... я щас представил посты терран... хорошо что зона ксерджофф)))

Цитата: UncleanOne
Ненормальной она является не потому, что юниты ксерджей откровенно плохи, а потому, что ЗС, более-менее сбалансированные в случае нормального строительства


Я тебя понял - ЗС универсальный кораблик...

Но тогда возникает след.вопрос: как их валить?
Если они одни - жоры+муты(или если богат веспом-плети)
Но если они с прикрытием? нереально(((...точнее реально,но потери будут такие,что в минус полный уйдешь... Нехорошо это как-то(((
22 Ноября 2010 22:15:40
22 Ноября 2010 22:15:40
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Dark_Zerg
Собственно я (и не только я ) уже давно кушаю Васе мозг большим половником, насчет убера ксерджей.

Вы не в ту сторону едите. Лексам поднять урон нужно, это да. Плюс, уменьшить скорострелы уберов по ксерджейской мелочи, как вариант (чтобы прокатывало закидывание «мясом»). Но не надо вырождать игру в гонку «у кого корабль длиннее» убер-вооружений.
22 Ноября 2010 22:23:37
22 Ноября 2010 22:23:37
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Но не надо вырождать игру в гонку «у кого корабль длиннее» убер-вооружений.

Цитата: Dark_Zerg, первая страница
На данный момент у нас идет политика "больше, круче, толще"ЗС -> СНЗ -> Джовик -> мама/папа?.И никакой разницы в этой линейке нет.
Чем дороже юнит, тем больше у него все скорострелы.
В чем разница? Гигантомания к добру не приводит.
Именно по этому у нас на уберы и летают только ещё более толстыми уберами.

как бэ про это писалось в этом же топике.
25 Ноября 2010 20:07:36
25 Ноября 2010 20:07:36
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: UncleanOne 9 ноября 2010
Как сказать. Кое-кто собрался ускорить её ввод.

Цитата: UncleanOne 9 ноября 2010
Мы работаем над этим.©

Оно и видно.
1 Февраля 2011 13:56:18
1 Февраля 2011 13:56:18
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Я так понял, оно так всё и застыло. Очень жаль, а хорошая была идея.
6 Февраля 2011 16:31:24
6 Февраля 2011 16:31:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524