Господа, я снова утонул в неадеквате в балансовой теме по поводу удвоения времени разгона и даю пояснения здесь.
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
Раньше (до 2013 года) время подлёта к цели впритык было значительно больше чем сейчас. Например, ЗС летела от 5 часов, тогда как сейчас 2 часа. Здесь и далее считаем движки терран прокачанными до 10 уровня.
После сегодняшенго нововведения скорость полёта ЗС на соседнюю планету:
04:24:40
2009-2012 годы 04:52:34
(нормально)
Крейсер:
41:11
2009-2012 годы 27:44
(нужно ускорять)
Далее чтобы увеличить количество целей мы должны ускорить полёты на дальние расстояния.
Например, раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
Раньше (до 2013 года) время подлёта к цели впритык было значительно больше чем сейчас. Например, ЗС летела от 5 часов, тогда как сейчас 2 часа. Здесь и далее считаем движки терран прокачанными до 10 уровня.
После сегодняшенго нововведения скорость полёта ЗС на соседнюю планету:
04:24:40
2009-2012 годы 04:52:34
(нормально)
Крейсер:
41:11
2009-2012 годы 27:44
(нужно ускорять)
Далее чтобы увеличить количество целей мы должны ускорить полёты на дальние расстояния.
Например, раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
22 Июля 2016 04:59:22
Цитата: VasyaMalevich
(нужно ускорять)
Цитата: VasyaMalevich
мы должны ускорить полёты на дальние расстояния.
То, что нужно ускорять - это несомненно! Давайте введём офика Ускоритель. По 100 хд за уровень, уменьшает время разгона на 1% за уровень, максимальный уровень 50. Всего 5к хайдов и прежнее время разгона у тебя в кармане! Хотя, чё-т я мелочусь. Давайте сразу по 10^уровня хд за уровень, инфляция ведь!
22 Июля 2016 04:19:12
Fatboy2014, мы не планируем ввод никаких платных функций на скорость, но планируем пересмотреть её вместе с потреблением чтобы игроки получили тот же объём систем, что до реформы галактики 2013 года.
Цитата: VasyaMalevich
раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
вопрос актуален22 Июля 2016 04:44:23
Цитата: VasyaMalevich
вопрос актуален
МОЙ крейсер (сорри, считать с 10 движком без заточек и офиков не буду, считалка и так спать хочет) за 3 часа 33 мин долетит до любой СС в радиусе 160000 укм. То есть охват примерно 80424 СС (опять же для моих крыс). Хотя конечно это чисто теоретическая чепуха - реально заселённые системы у нас в поясе 1-50 рукав (редкую россыпь заселённых систем в Вавилоне, инсты и козлов ПРИЗРАКов вместе с .net сервером где-то далеко я не считаю). Так что это реально не круг, а скорее прямоугольник шириной 320 СС и высотой 50 СС = 16000 СС.
22 Июля 2016 05:33:43
Цитата: VasyaMalevich
раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
3-33ч это такое расстояние, на которое мне надо копить месяц весп, вопрос просто смысла не имеет
22 Июля 2016 05:59:03
Цитата: Dima_Kemerovsky
3-33ч это такое расстояние, на которое мне надо копить месяц весп, вопрос просто смысла не имеет
Тю! 1к моих крыс съест 1кк веспа чтобы пролететь те самые 160к укм. Дима, неужто у тебя не найдется 450кк веспа (уверен, что заточки топливопотребления и соответствующая теха у тебя покруче будут) чтобы нанести визит вежливости своими 500к крыс за 3 часа 33 мин куда-нить в ипеня за 170000+ укм? Хм-мм, да, когда вопрос поставлен так он действительно не имеет смысла
Но я так понимаю, что Василий хочет показать насколько охват СС для дальних атак увеличился. Теоретически... Практическая сторона дела видимо не сильно беспокоит
22 Июля 2016 06:03:27
VasyaMalevich, обнова гуано ..... поскольку с такими скоростями игра стопиться очень сильно , даже раньше была более мобильной надо отменять данную обнову , фразы раньше не хляет .... все течет и меняется время в спять не повернуть , хотите настольгировать верните тогда в первую очередь старые цены в дендру , почему сразу скорость????
22 Июля 2016 06:18:29
Цитата: VasyaMalevich
Господа, я снова утонул в неадеквате в балансовой теме по поводу удвоения времени разгона и даю пояснения здесь.
Ну Вася молодец! За 6 лет сделал что-то дельное!!! Не зря я год назад плакался умнику на быстрые атаки. Мои дреды по прежнему летают 21 минуту через 5 систем (хоть и на хайдах), что меня устраивает.
Ну а теперь когда я тебя похвалил, сделай мне приятно. Убери задержку панкам и дай им чутка скорости...хотя бы единичку!!
22 Июля 2016 07:32:04
Fatboy2014,
считай примерный профит от полёта и соотноси с затратами газа, кроме того, чем больше срок атаки тем выше шанс не удачной атаки, так что повторюсь - вопрос про охват в периоде полёта 3,5ч бессмысленный
считай примерный профит от полёта и соотноси с затратами газа, кроме того, чем больше срок атаки тем выше шанс не удачной атаки, так что повторюсь - вопрос про охват в периоде полёта 3,5ч бессмысленный
22 Июля 2016 07:33:45
Цитата: VasyaMalevich
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
Эта задача может быть решена более здравым способом.
Скажем так, ввести немудреную формулу, которая при выборе координат в космопорте, в зависимости от большей дальности и больших топливо затрат, уменьшала бы их... То-есть чем дальше и чем дороже лететь - тем она несколько уменьшает и топливо и время полёта.
В соответствие к этому ввести корректирующий коэффициент по скорости атакам впритык.
=======================
Ну если делать так как сделали, то резать не всем юнитам надо а выборочно, и тогда выполнить ЭТО решение вмс, уменьшить время разгона между луной и планетой. Иначе абсурд выйдет, возьмут просто "в клещи" взлетающий флот между луной и планкой 2-мя атаками на хайдах на пол пути и хана любому игроку... Это уже игра в рускую рулетку а не стратегия.
22 Июля 2016 10:10:14
Цитата: VasyaMalevich
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния
а кто на них будет летать, такие атаки в приоре не выгодны потому как затратны по веспу
22 Июля 2016 10:32:13
Цитата: VasyaMalevich
Раньше (до 2013 года) время подлёта к цели впритык было значительно больше чем сейчас.
А с чего вдруг такая ностальгия? Зачем нам возвращаться к скоростям 2013 года?? Я думал вы хотите развивать проект а не откатываться в прошлое, нет? Так сделайте сразу откат на 2013 год, и не мучайте народ такими метаниями.
22 Июля 2016 11:05:33
Вы, как всегда, удивляете, Василий.
Перед вашим очередным желанием улучшить игру для всех Вы хоть заглянули на главную страницу игры и посмотрели классификацию флотов в полёте? Какова доля там атак, и какова доля обичных рутинных полётов - транспорт, передислокация, переработка, экспедиция? При том, что большинство атак - на пиратов в небольшие расстояния, а тут, благодаря Вашей щедрости, целей сейчас достаточно:)
Проблема атак впритык касается несколько сот игроков, но для них есть оповещалки, у них есть опыт, и атакуют их не каждый день. А время разгона на обичных рутинных полётах буквально крадет несколько часов жизни у ВСЕХ игроков каждодневно.
Есть предложение. Увеличьте заодно время разгона Вашей ложки с роллтоном и оцените полученное удовольствие.
П.С. Для остроты ощущений можете и снизить базовую скорость всего на один.
Перед вашим очередным желанием улучшить игру для всех Вы хоть заглянули на главную страницу игры и посмотрели классификацию флотов в полёте? Какова доля там атак, и какова доля обичных рутинных полётов - транспорт, передислокация, переработка, экспедиция? При том, что большинство атак - на пиратов в небольшие расстояния, а тут, благодаря Вашей щедрости, целей сейчас достаточно:)
Проблема атак впритык касается несколько сот игроков, но для них есть оповещалки, у них есть опыт, и атакуют их не каждый день. А время разгона на обичных рутинных полётах буквально крадет несколько часов жизни у ВСЕХ игроков каждодневно.
Есть предложение. Увеличьте заодно время разгона Вашей ложки с роллтоном и оцените полученное удовольствие.
П.С. Для остроты ощущений можете и снизить базовую скорость всего на один.
22 Июля 2016 11:42:42
Цитата: VasyaMalevich
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
скучно и долго всё стало!
есть саф, есть ремонт, есть телепат, есть сейв (в том числе имбо-сейв в экспе), автошаринг атаки на планики и алки, защищающемуся ещё как выяснилось можно дефится имбо дефом через атаку, атакера побрили на процент лома.... - зачем ещё усложнять атаку и снижать динамику игры?
22 Июля 2016 12:06:34
Цитата: Dima_Kemerovsky
есть саф, есть ремонт, есть телепат, есть сейв (в том числе имбо-сейв в экспе), автошаринг атаки на планики и алки, защищающемуся ещё как выяснилось можно дефится имбо дефом через атаку, атакера побрили на процент лома.... - зачем ещё усложнять атаку и снижать динамику игры?
Дополню: - ещё есть качество реса, вывоз только половины, лимит на отправки торговлю, есть тайники, не работает отступление, стали дороже офики, упала выработка, усиленная оборона безлимитная с безконечным радиусом, на флот бешеная аморта, постоянно вводят бесчисленные идиотские технологии, цены на врата необоснованно возросли, активность теперь палиться неуниверсальна, ВИДИМОТЬ МИССИИ ПЕРЕРАБОТКА !!! Ограничения на окупацию и оборону координат, выпил многих миссий в том числе транспорта шпиков..... +куча всяких приблуд
22 Июля 2016 12:21:33
22 Июля 2016 12:41:32
Цитата: serg0542
усиленная оборона безлимитная с безконечным радиусом
не забываем бонус инфры к обе, что многие не учитывают в симуле, а это норм добавляет обе шахтёра
22 Июля 2016 12:46:20
Василий, ну а за что лексов унизили?
Что они вам сделали, я их разгонял разгонял, а вы в один момент взяли и унизили их снова.
Что они вам сделали, я их разгонял разгонял, а вы в один момент взяли и унизили их снова.
22 Июля 2016 15:50:32
zveroboy, унизили всех .....
Вообще старанно как то лететь на соседние коры считай 40 минут , лететь через 10 систем 55 , про лексов боюсь смотреть.
Василий , а Василий может пора закончить эту слопокость и вернусть скорость , а то верующие(игроки ) не годуют , вода превратилась в урину, а не в то что должна )))))
Вообще старанно как то лететь на соседние коры считай 40 минут , лететь через 10 систем 55 , про лексов боюсь смотреть.
Василий , а Василий может пора закончить эту слопокость и вернусть скорость , а то верующие(игроки ) не годуют , вода превратилась в урину, а не в то что должна )))))
22 Июля 2016 16:49:17
Скажу как думаю, отвратное нововведение. Уник на расстояние 100 единиц, летит 1 час. Через десять систем, 01:37:11. И где тут баланс? То же самое что поход в магазин во дворе занимал бы час, а как выходишь со двора, тебе вставляют ракетные движки в за*ницу, и ты долетаешь до соседнего города за полчаса. Я уж не говорю про то что за 04ч 43м 31с, можно собрать пол сервера для дефа луны. То есть лунопилки уйдут в глубокое прошлое, и новичками будут восприниматься как сказки
22 Июля 2016 19:48:49
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot