Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Редактор Баланса — Поручаю админисрации утвердить должность и провести выборы

ДА - 41 (84%)

НЕТ - 6 (12%)

Путин - 2 (4%)

Всего голосов: 49.
 
0

Назначение выборов балансера проекта

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, как я заметил некоторые игроки находят балансовые правки на проекте пичальными. Дорогой ОБ застрелился куда-то делся, а никаких конструктивных предложений от ВМС не наблюдается.

Позвольте предложить провести выборы Редактора Баланса проекта, от игроков.

Давайте в этой теме одновременно голосовать за или против самих выборов, и я также прошу желающих писать о выдвижении. Если выборы будут одобрены, то списки кандидатов будут составлены на основе выдвиженцев в этой теме.

Я бы предложил, например, Разшагала или инквизитора Т-800 или Шакура, но нужно конечно же их желание.

В проекте предусмотрена должность с денежным окладом до 30 000.
Ввод нововведений в балансе может происходить после обсуждения с РБ.



Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

Имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 25% в негативную сторону. Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к снижению курса веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией. Допустима форма одобрения на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо с помощью одного из членов ВМС.

Получает оклад в размере 30 000 рублей в случае роста количества игроков проекта ежемесячно.

Может быть смещён админисрацией проекта либо ВМС. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.
24 Июля 2016 21:29:02
24 Июля 2016 21:29:02
Группа guest
Василий, то есть чтобы стать кандидатом игроку необходимо не только выдвижение одним из членов ВМС, но и анонс своей программы действий?
28 Июля 2016 03:00:49
28 Июля 2016 03:00:49
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Fatboy2014, программа по желанию, главное выдвижение в ВМС самостоятельно или одним из членов. Обновил регламент про ваш вопрос.
28 Июля 2016 03:02:44
28 Июля 2016 03:02:44
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.


Почему бы просто не улучшать? Конечно если раба который живет без кандалов, и иногда ест мясо, поместить в темницу на хлеб с водой, ему прежняя жизнь покажется райской за счет разницы. 
Вы хотите усиления онлайн, и этого же ждете от РБ, но теряете тех людей которые уже есть. Хоть иногда прислушивайтесь к мнению большинства в вашей игре. И ВМС, и просто игроки, просили вас отменить нововведение со скоростями. Толку от РБ, если он имеет право только ухудшать. 
28 Июля 2016 03:34:35
28 Июля 2016 03:34:35
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
программа по желанию, главное выдвижение в ВМС самостоятельно или одним из членов

Ну тогда я выдвигаю еще и http://xcraft.ru/user/Nobel я с ним разговаривал, в принципе желание у человека есть
Я-бы с удовольствием поддержал и кандидатуру Ульри/Раззагала, но судя по отсутствию его активности в темах про РБ он как раз желанием не горит.
28 Июля 2016 04:29:23
28 Июля 2016 04:29:23
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Скажу от себя пару слов, раз тут многие люди просили меня высказаться и предложить себя, да и ктамуже свой ник увидел в данной теме. (хотя и считаю, что голосование в ВМС отражает не всегда качество, а чаще всего СВОЙ/ЧУЖОЙ и админам надо меньше списывать свою ответственность на ВМС в каких то решениях, а принимать его самим, хотябы в тех вопросах которые не касаются баланса)
 
Вот тут от некоторых якобы посыпались варианты решения проблем в крафте.  А решения ли это?
Переделать все формулы например с нуля, сделать их сложнее в чем то, возможно сложнее даже чем были в огейме и т.д. А для чего? Это не решает проблему, это скорее усложнит проблему. Во-первых у нас в игре играют не математики, решение должно быть понятно рядовому игроку, Админам – которые вообще не играют, это также должно быть доступно технически и главное это должно решить проблему так чтобы проблем не стало больше – это на мой взгляд самое главное, не сделать больше проблем чем было(иначе повторим ошибки админов). Менять с нуля все формулы, полеты с головы на голову, решения не какого не принесет, да это будут новые формулы другого какого то человека, но это теже проблемы с кучей дыр(скорей всего откатимся назад и сделаем 10 шагов в дыру), которые не каким образом не решатся от того что формула другая. Придумать формулу можно за час и продемонстрировать это красиво на примере 1 корабля, а совмещать её с текущей игрой может потребоваться месяц, в итоге где её ещё возможно переписать придется раз 10, так как у нас 1000 факторов разных, которых надо учитывать. В итоге легко может стать всё ещё хуже. Да и штат программистов реально Вася врятле выделит, чтобы месяцами менять крафт в одних только скоростях. Как я понял ему надо решения выполняемые на 90%+ как минимум балансером, а не список задач новых для работы отдельной команды программистов в целях экспериментов отдельного человека.
Нужно четко также понимать, что Вася (как я понял из темы) не даст переворачивать всё с ног на голову, у него есть определенные важные моменты от которых не отойти. (а ведь 99% людей сейчас думают что вот для них игру прям новую напишут).


Как я понял играя и видя по какому принципу Вася всё меняет то:

Расы должны отличатся, почти во всем (если Вася не может сделать хорошее отличие, будет делать плохое)Если не возможно изменить решение Васи, что нужно редактору? сделать отличие наиболее подходящее под качественное соотношение рас, насколько это возможно и желательно с первого раза. (а не думать что балансеру дадут продублировать все сложные моменты со всех рас идентично) Конечно люди могут обещать что если бы они, то всё бы прям было бы отлично, но скорей всего они стукнутся в данную проблему и решить её не смогут(или им не дадут её решить по своему), так как решение у них в идентичности, сложности или не в правильном решении.
Также как я понял Вася считает , что соотношение выработки топов и нубов должно быть наиболее лояльной для нуба. Опять же задачей балансера может быть не то чтобы увеличить выработку за счет жесткой инфляции всего (читаем заголовок темы от Васи, где он пишет что этого сделать не даст)а достичь баланс того чтобы игроку который начал недавно, играть было интересно, он смог бы быстрее продвинутся выше, но при этом чтобы те игроки которые давно играли не потеряли интерес к игре, а ведь многие очень агрессивно относятся к тому что у них забирают их выработку. Почему бы не дать нубам больше возможности заработать рессов и прочего ? Где балансер бы мог решать проблему в том чтобы это не было жесткой прокачкой, чтобы это было интересно и чтобы это помогало нубам в большей степени, а не топам. (где то новые квесты, события и прочее, что бы требовало меньше программистов в реализации а больше балансовой работы и работой над тем что уже реализовано в проекте) А топов можно и не резать лишний раз, им же больно морально, для них может балансер тоже сделать хорошие решения, которые бы решило сразу множество проблем.:

А) Дать больший интерес к игре, к развитию, действиям и т.д.
Б) Улучшить общего интересного врага который бы позволял топам ИНТЕРЕСНО проводить время в игре, получать подарки и одновременно для получения этих подарков и бонусов худеть (а ведь найдутся и такие кто даже донатить будет) Как бы реализация уже есть в проекте(новое делать не придется), вот что-то делалось с реликтами например, только задача балансера наверно в том чтобы сделать из этого что-то более грамотное и интересное, а не занудная нервотрепка. Изначально админы не смогли решить количество реликтов, их длительность и грамотное реальное завершение так называемого ивента. (получился во многих местах хаос – проблемы в боях, в приоритетах в бою, количество порталов и наджибейторов постоянно менялось на 0.0.0, ивент даже досих пор формально не завершился, было излишнее задрочество и нервы и тем самым весь интерес ивента сошёл  у многих почти в 0) Задача наверно балансера чтобы в следующий раз такого не было, а было всё четко, интересно и без смены правил посреди события (баги разве только на программистов можно списать)
В) Вместо того чтобы у кого то что то отбирать, почему не дать больше вариантов куда это можно тратить?
Г) Зачем резать всех, в том числе и нубов, а потом объяснять, “топы порезаны типо сильнее, это делалось для вас”. Да не понимает этого наверно не кто, большинство нубов скажут – да какое нам дело до ваших топов, у нас выработка упала/технологии/купленные офики, уйду/удалюсь/застрелюсь. Задача наверно балансера чтобы убеждать админов минимизировать такие вещи и давать решения которые бы помогли достичь нужного результата с меньшим вредом игрокам и наименьшей нагрузкой на программистов.
 

Вечная проблема в скоростях – я даже уже сбился со счета сколько раз уменьшали и увеличивали скорости КАЖДОГО наверно корабля, причем в большинстве моментах с непонятными причинами. Не хватает атаки, увеличивают скорость, не хватает скорости, режут второй корабль -конечно это подходит под политику крафта – как Вася в заголовке писал, но тут встает другая проблема. Каждый корабль в балансе является частью единого “организма расы” где эти организмы каждой расы должны ещё балансово грамотно иметь соотношение между собой. Игра не строится на жизни отдельного корабля, она строится на том что меняется вся стратегия игры от того что поменяли один корабль, но забыли про другой или как это обычно любят админы менять их по очереди, когда это цельная вещь.

Даже банально из недавних событий, меняли ЗС – а логика в чем? Патриархи/узуры у нас что из другой игры? А соотношение данного действия с игровыми реалиями в игре? В итоге смена скорости ЗС повлияло и на ломание баланса между расами и на стратегию уничтожения лун и на саму возможность это сделать и на количество лун в будущем и на соотношение стоимости и сложности уничтожения к созданию луны и на баланс расы в целом, так как ЛУ это важный момент для расы. Это сразу 10 вещей посыпалось как карточный домик, а для админов же это было просто – якобы просто луну будут сносить терране на пол часа дольше. Но это же дисбаланс сразу в ряде вещей, разве нет? И их надо решать. И такие проблемы во многом. Задача редактора их решить, а не создавать новые проблемы в новых механизмах скоростей (которые попросту не кто делать скорей всего не будет из программистов)
 Да и многое другое.
 

Ну и не большой итог сказанного:

Что должен решать и понимать редактор баланса в данной игре на мой взгляд?

По возможности меньше резать и больше повысить интерес к игре добившись тех же или лучших результатов чем от порезок. При этом не забивая лишний раз программистов работой. Берем например в первую очередь то что уже реализовано и это дорабатываем/редактируем.
Понимание, что смена каждого отдельного корабля каждой расы скорей всего повлияет на всю расу в целом, на стратегию боя, на тех игроков у которых он уже построен и на соотношение между расами. В итоге решения должны приниматься наиболее балансово в вопросе баланса и самой расы и соотношения между расами и уважению к игрокам кто их покупал/строил долгое время. (понятно дело что всем не угодишь, но по любому это можно делать более лояльнее чем это делается сейчас)
Работа балансера заключается не в том чтобы скопировать все особенности рас и сделать их индентичными с разными картинами, а именно сделать их грамотными, интересными и балансовыми между собой. И понимать, что придется принимать сложные решения в том что тебя будут задалбывать каждый день игроки с вопросами повысить конкретно то, что имеют они. Балансер должен понимать, что он работает не на отдельных игроков и не на себя, а на проект в целом и что если такие просьбы балансово не пригодные и будут вредить проекту, то вводить их нельзя.
Балансер в своей работе должен нейтрально относится к друзьям и врагам и понимать, что его задача не усилить/ослабить кого то, а сделать проект более грамотным для всех игроков в целом и более престижным для новых игроков.


 
Цитата: Fatboy2014
ты главное-то так и не сказал - свою кандидатуру ты выдвигаешь или нет??


Написано же в тексте вроде же, что выдвигаю...



Цитата: ZeD_TGN
Shakur666, тоесть не будешь создавать новые формулы как мнемка , а будешь обрабатывать старые? я правильно все понял?



Немного некорректный вопрос. В одном случаи формулы это смена механики половины проекта, во втором случаи это может быть формула например какой то новой технологии узкоспециализированной, смена которой вообще не требует нужды что-то программировать.
Так что в первом случаи надо в первую очередь работать с тем что есть и приводить это в больший порядок, чем пересоздавать пол проекта с сомнительными перспективами (да и людей на что Вася не даст)
28 Июля 2016 05:34:43
28 Июля 2016 05:34:43
Группа guest
Цитата: Shakur666
Скажу от себя пару слов

Пару тысяч слов Назначение выборов балансера проекта Не, всё красиво, интересно и убедительно. Но ты главное-то так и не сказал - свою кандидатуру ты выдвигаешь или нет??

Цитата: Shakur666
Написано же в тексте вроде же, что выдвигаю...

Усё, вопрос снят. Удачных выборов Назначение выборов балансера проекта
28 Июля 2016 05:43:46
28 Июля 2016 05:43:46
Группа guest
Shakur666, тоесть не будешь создавать новые формулы как мнемка (в корне менять механику) , а будешь обрабатывать старые( не будет таких революционных изменений )? я правильно все понял?

все ответ понял
28 Июля 2016 06:20:46
28 Июля 2016 06:20:46
Группа guest
я за шакура 
28 Июля 2016 07:01:48
28 Июля 2016 07:01:48
Группа guest
А я за Васю! Шакур тоже не плох. 
28 Июля 2016 11:54:24
28 Июля 2016 11:54:24
Группа guest
Shakur666, поступил вопрос от народа Назначение выборов балансера проекта - а ты ради того, чтобы быть РБ, согласишься уйти в РО всеми акками? Да, Василий этого НЕ требует 
Цитата: VasyaMalevich
Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.
но многие считают, что иначе у РБ будет слишком сильный соблазн тянуть баланс в сторону, обеспечивающую преимущество его основному акку. И кроме как РО нет никаких механизмов сдерживания этой предвзятости.
Лично я всё-же верю и в совесть и в честность. Но это лично я. Многие к сожалению (или просто не такие наивные, как я) в это не верят

Цитата: Exterminator
А я за Васю!

А ты не забудь утереться перед тем как в школу идти, а то одноклассники засмеют
28 Июля 2016 13:44:56
28 Июля 2016 13:44:56
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Fatboy2014, пусть тему создаст где-нибудь с подтверждением выдвижения, а не то что вы сами это придумали.

Shakur666, второй кандидат.
28 Июля 2016 15:08:41
28 Июля 2016 15:08:41
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Shakur666, поступил вопрос от народа Назначение выборов балансера проекта - а ты ради того, чтобы быть РБ, согласишься уйти в РО всеми акками? Да, Василий этого НЕ требует 


Прежний рб как бэ не уводил свой акк в РО. Почему Шакур должен?
28 Июля 2016 15:10:02
28 Июля 2016 15:10:02
Группа guest
Цитата: Exterminator
Почему Шакур должен?

Читать научись. Где ты там увидел слово "должен"?

Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, пусть тему создаст где-нибудь с подтверждением выдвижения, а не то что вы сами это придумали.

Ок, я ему отписал. Если после всех постов тут и в других темах, имеющих отношение к РБ, он всё ещё хочет выдвигаться - думаю запилит тему.
28 Июля 2016 15:42:45
28 Июля 2016 15:42:45
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Читать научись. Где ты там увидел слово "должен"?


Как где? Ты и твой дружок вова так не считаете? Или ты просто так задал этот вопрос, чтобы потролить?
28 Июля 2016 15:47:55
28 Июля 2016 15:47:55
Группа guest
Цитата: Exterminator
Или ты просто так задал этот вопрос, чтобы потролить?

Троллишь тут только ты. Вопрос был задан для того, чтобы получить ответ. Кстати, вопрос не от вовы. А ответ нужен, чтобы те, кто будут голосовать чётче представляли за кого голосуют, и чего стоит и не стоит ожидать
28 Июля 2016 15:50:54
28 Июля 2016 15:50:54
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Троллишь тут только ты. Вопрос был задан для того, чтобы получить ответ. Кстати, вопрос не от вовы. А ответ нужен, чтобы те, кто будут голосовать чётче представляли за кого голосуют, и чего стоит и не стоит ожидать


Ну я не знаю. Тебе надо включить моск, чтобы не задавать тупых вопросов. Ответ и так очевиден.
28 Июля 2016 15:54:01
28 Июля 2016 15:54:01
Группа guest
Fatboy2014, тоесть ему надо кидать 2 ала? ... вроде зерг и тосс равнозначны у него да и тер тоже не сильно отстает .... поэтому же и говорили 3 равнозначно прокаченых ака , в этом я лично не вижу что перекос будет )))) вообще смысл уводить в РО, РБ должен воочию видеть что он творит и что выходит Назначение выборов балансера проекта
28 Июля 2016 16:49:51
28 Июля 2016 16:49:51
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Fatboy2014
что иначе у РБ будет слишком сильный соблазн тянуть баланс в сторону, обеспечивающую преимущество его основному акку



Соблазн тянуть баланс в свою сторону,из-за акков на которых почти всё есть и где все 3 акка почти одинаковые?(по-моему это наоборот гарантия расовой балансовости будет) И при том что я в последнее время почти не играю, только по дефам летаю(по-моему таким аккам как раз нужна только стабильность в проекте). Да и вообще работа балансера состоит в том чтобы хотя-бы видеть, что делается с тем или иным моментом, для этого как раз нужны все акки с нормальной прокачкой, у балансера же не будет возможности как у Васи пройтись по топовым аккам и посмотреть что-то. Как раз соблазн в первую очередь будет у тех, у которых не чего нет и им огромный горизонт тогда развития себя увидится. А если человек даже акки в РО отправит, где гарантия что ему союзники не приплачивают ради того чтобы тот делал то что нужно им, а он им отказывать не хочет? Как раз такие более вероятно отправят акки в РО и согласятся вообще на любые условия, даже на бесплатные (хотя условия оплаты настолько извилисто написаны в первом сообщении, что ощущение что админы оставляют для себя лазейку, вообще не платить зарплату, даже при полном выполнении своей работы.)))
Вообще я эту работу воспринимаю ответственностью, что кстати очень сложно будет морально, и я сомневаюсь что всё это мне принесет что-то приятное, кроме того, что игра перестанет напоминать хаос. Это такая сфера работы, где всегда будет критика, даже если человек делает всё идеально, это самая наверно нервная работа из всех профессий в проекте..)

А вы так пишете как будто тут халява, развлечение и 100к зарплата. Да не фига такого не будет, в точности всё наоборот в разы.
28 Июля 2016 17:23:00
28 Июля 2016 17:23:00
Группа guest
VasyaMalevich

ну будет пара-тройка реальных кандидатов, как в итоге будет происходить выбор? если голосование вмс то всё сведётся за своего или против чужогоНазначение выборов балансера проекта
28 Июля 2016 17:49:24
28 Июля 2016 17:49:24
Группа guest
Цитата: Shakur666
Соблазн тянуть баланс в свою сторону,из-за акков на которых почти всё есть и где все 3 акка почти одинаковые

Ну почти, да не совсем Назначение выборов балансера проекта Но хорошо, ты как раз у нас на самом Олимпе с Димой и DLZ локтями пихаешься, а больше конкурентов близко нет.
Но вот ещё такое соображение - что гарантирует отсутствие утечки инсайдерской инфы от активно (ок, пассивно-деферско) играющего РБ себе и своим со-алам/друзьям? Пример: через неделю будет удорожание врат или какой-либо техи. То есть кто об этом узнает могёт успеть построить/прокачать по старой цене. Ты хочешь сказать, что удержишься от соблазна апнуть врата своему терру, зная что через неделю они подорожают в два раза?
Хотя может это вопрос и к васе - насколько РБ будет допущен к планам и закрытой инфе администрации?

Цитата: Shakur666
А вы так пишете как будто тут халява, развлечение и 100к зарплата. Да не фига такого не будет, в точности всё наоборот в разы.

И в мыслях не было. Прекрасно отдаю себе отчёт насколько это будет неблагодарная позиция. Каждый день какой-нить нуб (и хорошо если один) будет кричат "РБ казёль, на мыло его!", нервотрёпка, стресс; и при этом знание что вот завтра или через неделю или через месяц что-то станет дороже, или какой-то коряблик станет круче. Отсюда появляются сомнения в способности играющего РБ удержаться от... небольших поблажек, назовём это так, для себя и может быть пары друзей.
Николай я тебя ни в чём априори не обвиняю, просто отстаиваю идею Димы http://xcraft.ru/forum/topic_30031#post-625958 о том, что может быть стоит РБ уйти в РО.
28 Июля 2016 18:41:03
28 Июля 2016 18:41:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524