Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Ишки в снос! — Нужно ли удалять ишки с 4 000 мест на всегда, во благо сервера, раньше

1. Да - 2 (3%)

2. Нет - 0 (0%)

3. Глупость - 0 (0%)

4. Некто этим незаймётся - 0 (0%)

Всего голосов: 65.
 

задолбали ишки!!! игроки местами от 4000 до бесконечности, давайте разбирёмся!

Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
В игре 9 нормальных галактик, в каждой галактике ну как мне кажется только 50 систем заполнены играками, все остальные системы в ишках!
В чём проблема:
1) Ты воин, решил напасть на кого либо, чтоб повысить боевой опыт, а тебе блин литеть через 20 систем, все ближайшие - это ишки (в огромном большенстве места с 3000 по 6000), сколько газа уйдет - нужно смотреть закрытыми глазами(((
2)Если ты шахтер, кто то попросил помощи скинуть ресурсы, опятьже литишь через десятки систем с ишками тратя впемя и газ....

Предложение: дать право кому из топ-100 удалять ишки 4000 и до бесконечности мест, лучше играть в 4 галах, но развитых!

Не глупая идея!?
21 Ноября 2010 15:32:48
21 Ноября 2010 15:32:48
Группа guest
Цитата: Link
Лексы сверх медленые, если невложить реала - это раз.

Но даже задоначеные они ползут как улитка верхом на черепахе. Это два.
21 Ноября 2010 16:03:22
21 Ноября 2010 16:03:22
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я так понимаю ишки мешают при просмотре галактик (замедляют поиск годной планеты для фарма) из-за их слишком низком развитии для определённых игроков.

Могу предложить эту мысль в виде другой идеи. Запретить фарм ишек в соответствиями с принципами х5-х10, тогда вы будете видеть букву \"n\" на невкусных ишках.
21 Ноября 2010 16:03:24
21 Ноября 2010 16:03:24
Группа guest
Цитата: Link
Лексы сверх медленые, если невложить реала - это раз.

Однако сожрать ближайшие ишки это некоторым не помешает.


Цитата: Link
Еще же одна мысль, состояла в том, что как приятно видеть рядом с собой игрока, а не простую кучек ишек у которых за месец можно сташить по 1000 какждого ресурса!

Тебе приятно будет видеть меня рядом с собой? laughing

Мне лично приятней кучу ишек..правда лучше с 2* шахтами winked


Цитата: Link
Больше игроков - меньше пустот!

Больше мяса,больше ишек,больше Цербер.
21 Ноября 2010 16:04:48
21 Ноября 2010 16:04:48
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Могу предложить эту мысль в виде другой идеи. Запретить фарм ишек в соответствиями с принципами х5-х10, тогда вы будете видеть букву "n" на невкусных ишках.

Вася поверь мне соплей после такого введения будет исчо больше )
21 Ноября 2010 16:12:05
21 Ноября 2010 16:12:05
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
VasyaMalevich, всеми рукам и ногами только за!
21 Ноября 2010 16:12:08
21 Ноября 2010 16:12:08
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Но даже задоначеные они ползут как улитка верхом на черепахе. Это два.

довай сделаем ЗС такую же скорость первоначальную но пускай ЗС медленее и пускай они разрушают здания а рабы после этого собирают лом )
лекс кашерен тем что он рессы добывает пожиранием

*третий раз набираю 1111 постов ) уже задолбался смотреть как трут мой флуд
21 Ноября 2010 16:14:44
21 Ноября 2010 16:14:44
Группа guest
где вы видели фкусных ишек?
21 Ноября 2010 16:15:14
21 Ноября 2010 16:15:14
Группа guest
видел и вижу, иной раз даже чрезмерно вкусных. но координаты не дам lol
21 Ноября 2010 16:21:35
21 Ноября 2010 16:21:35
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Чтобы перестать рассматривать какие-то абстракции и перейти к конкретике:
Ишка. Рейтинг 4575. Шпионский доклад:
Флот -
Оборона -
Постройки
Шахта добычи металла 1
Шахта добычи минералов 1
Скважина газа Веспен 1
Солнечная электростанция 1
Фабрика роботов 2

Лексами такое жрать? о.0
Даже только регнувшимся нубам профит с такой ишки ммм... сомнителен... они разовьются быстрее, чем там внятное количество ресов накопится.
В районе 5000-го места - это планеты с 1-2 постройками.

Простое убийство скриптом - оно уже есть. И не надо перевешивать эту функцию на кого-то еще. Мысль была скорее такого характера: ре-колонизация ишек.
Т.е. "ваши астронавты обнаружили заброшенную планету, на которой есть дееспособные объекты". Далее... если у игрока есть КолТ, заброшенную планету можно реколонизировать. После чего на своё усмотрение, либо качать как колонию, либо взорвать и освободить место в системе.
Условия реколонизации. 1й ур КолТ позволит реколонизировать планеты с ХХ уровнем очков за постройки. 2й ур - 1.5 * ХХ, 3й ур - 2 * ХХ. ХХ пока еще не рассчитывал, но необходимо сделать так, чтобы планеты с приличным уровнем развития реколонизировать было просто не по карману.
Дабы избавиться от халявы вводим 2 дополнительных механизма. 1) Реколонизационный отсек для колонизатора/люкера; затраты на реколонизацию. Чем выше уровень развития инфраструктуры ишки, тем больше требуется закладывать ресурсов в реколонизационный отсек. Это не технология, которую один раз раскачал - и пользуешься всю игру, это разовые (существенные!!!) затраты на захват одной конкретной ишки. Ресурсы из реколонизационного отсека расходуются безвозвратно в любом раскладе.
2) "При захвате выбранной вами планеты, часть строений рухнуло от ветхости" - сделать шанс обрушения строений. Чтобы не получалось, что захватил ишку, и тебе нахаляву досталась уйма инфраструктуры, в которую не надо вкладывать ни копейки. Наоборот, должен быть вариант, при котором высмотрел застроенную ишку, уложил пачку ресурсов в реколонизационный отсек, захватил... а все постройки рухнули вдрызг (рэндом к вам попой повернулся).
3) Вкусняшка. "При осмотре планеты вы с удивлением нашли..." Ну, например, пару заныканных дееспособных юнитов, которые стали видны из под обломков строений. То есть если вам совсем не сфартило и на планете рухнуло практически всё - в утешение есть шанс подобрать некоторое (маленькое!!!) количество юнитов, которые потенциально могли быть производимы на той планете, но даже если это мега ишка и промышленная база там была раскачана ажн до производства уничей, это не значит, что при полном обрушении там найдётся табун уничей. Это значит, что там найдётся какой-то кораблик от викинга до унича в количестве 1-2 шт. П. №3 - это не источник пополнения флота, а маленький утешительный приз за фатальную непруху!

Еще раз... Чтобы народ не пытался даже реколонизировать приличные ишки, дающие хороший доход всей округе, нужно рассчитать так, чтоб для их реколонизации требовался безумно высокий уровень КолТ, который игроки просто не потянут. Ну кроме совсем отмороженных любителей приключений (ну такие могут и мозг 20-го уровня построить...хе-хе!). Зачем нужна прорва ресов в реколонизационном отсеке при шансе обрушения: потому что, если хочется избавиться от "хламных ишек" в своей системе - за комфорт надо платить.

PS: Идея очень-очень сырая... её еще надо дополировывать и дополировывать. Но имхо теоретически из нее можно сделать что-то интересное, если приложить достаточно усилий.
21 Ноября 2010 16:59:46
21 Ноября 2010 16:59:46
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
идея хорошая, надеюсь, как будет свободное время её подкоректируют и запустят))) laughing
21 Ноября 2010 17:03:27
21 Ноября 2010 17:03:27
Группа guest
Цитата: ProstoFilii
подкоректируют и запустят)

ога щаз)
все бросят и займуццо гавноидеей
21 Ноября 2010 17:05:40
21 Ноября 2010 17:05:40
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
итоги подведём через неделю и тему закроем!

стоищие идей есть и это неможет нерадовать))

wink
21 Ноября 2010 17:07:14
21 Ноября 2010 17:07:14
Группа guest
Ну всякое бывают, но ишки меньше 4000 действительно зло... Джорджик более менее дает идею Т_Т
21 Ноября 2010 17:07:33
21 Ноября 2010 17:07:33
Группа guest
а как такой вариант.игрок,по независящим от него причинам выпал из игры не выходя в отпуск.через месяцок добрался все таки до интернета,а там на его планетах уже новые хозяева.ладно если он не донатил,тогда плюнул и сначала начал.а вот с донатом шума потом ооочень много будет

хотя идея очень интерестная
21 Ноября 2010 17:20:56
21 Ноября 2010 17:20:56
Группа guest
Ограничение по "Ишности" ввести...например 2 месяца...-полюбому забили на крафт)
21 Ноября 2010 17:25:46
21 Ноября 2010 17:25:46
Группа guest
ишки с донатоп трогать нельзя (т.к. эт мани и могут быть потом притензии с последствиями), а остальных - либо на снос либо, как предложили, захватывать.
21 Ноября 2010 17:34:33
21 Ноября 2010 17:34:33
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Цитата: Link
а тебе блин литеть через 20 систем


О да так тяжело прокачать двигателя. Говно пример. Через 100 систем летаю и не жалуюсь. Нубо ишки нужны нубо игрокам

Цитата: Link
Не глупая идея!?


Говно идея
21 Ноября 2010 17:35:16
21 Ноября 2010 17:35:16
Группа guest
Я вот прочитал и что то не совсем понял, как ишки могут мешать?!?!
Тем более рано или поздно ишек удаляют.

То есть, по моему мнению, тема высосана из пальца wink умолчу из ко кого.

VasyaMalevich, не надо никаких изменений в фарме ишек!!!!
21 Ноября 2010 17:42:27
21 Ноября 2010 17:42:27
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
Raynor_Jim - ну несложно, просто ПРОСТО жить проще!
говорю же приятней лететь в атаку 500 униками не через 30 систем с ишками до стоющего игрока тратя весп, а через хоть 10 систем, ишек много и новые игроки появлеются всё в более далёких галах, а попловочная жизнь - это печаль(((

Lynatik - просто они могут мешать, а имено своей некчемностью, ты не просто читай, ну и обмысли малость(прости, что грубо звучит, друган8-)) тольк от ишек с которых раз напал в месяц и принес 1 000 всего ресурса минус затраченый веспен и время полёта,

есть системы, где альянс застроил всё своими колониями - вот там ишка игрока 4 000 вобще некчёрту, 2 месяца она торчит - так снесите её в мусор))

21 Ноября 2010 17:52:47
21 Ноября 2010 17:52:47
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11337
Кстати вот вам и пример в шестой галактике коры говорить не буду играл чел забил на игру месяца на 2(по причинческим технинам wink ) щас по новой играть начал и нормально развивается.
21 Ноября 2010 17:54:16
21 Ноября 2010 17:54:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524