Возможное содержание Патча 2(скорей всего будет вводится поэтапно всю следующую неделю, могут ещё в итоге отказаться какие то пункты вводить) – вводную речь можете почитать с патча 1, чтобы не повторятся. Хочу также ещё 101 раз повторить ответы, на все почти 100 жалоб которые были даны мне не по адресу на тему:
1)Почему я молчу о том что Вася порезал куча выработки – а я её не повышаю. Повторюсь 100500 раз, не я её резал и я не молчу, это обсуждалось не один десяток раз, но админы до сих пор считают, что выработка очень большая, и наоборот заставляют её снижать, где я уже делаю прогресс что стараюсь от этого вас спасти. Но факт моего желания и обсуждения про плохую выработку на форуме, абсолютно не играет не какой роли, админы абсолютно тверды в своем решении что выработку если и повысят то ОЧЕНЬ незначительно и то благодаря только новым предложенным мною медалям или другими левыми путями, также я думаю дополнительно о других каких то путях и пытаюсь предлагать их по очереди админам. Выработку шахт же поднимать отказываются, даже к тем шахтам которые окупаются рекордно долго, предлагают резать то что окупается быстро..) Так что к выработке шахт в плане их повышения, вы точно пишите мне не по адресу, так как админы отказали 10 раз из 10 рассматривать этот вопрос, что то подобное вводить без одобрения Васи, права у меня нет. (у меня вообще прав очень мало на что-то, это видно было из темы про РБ)
2)Скорость рабов – я уже второй раз, если кто то не заметил предлагаю добавить скорость рабам, хотя бы немного, где в 1 патче эту идею заблокировали, во втором пытаюсь подойти хотя бы с меньшим повышением.
3)И т.д.
В кратце повторюсь с данного патча уже отсутствуют те вещи, которые в течении недели были обсуждены и отвергнуты администрацией (из-за этого планируемый патч похудел в 2-3 раза), некоторые другие одобрены, а на некоторые админы не дали ещё ответа или хотят подумать на этот вопрос. Также если кто-то думает что какой то юнит я покусочно изменяю, а мог бы объемнее – то опять же объясню, стоит от админов ограничение на объем максимального изменения, а некоторые вещи админы отказываются вводить, что планировалось в совокупности с другими. Например упячки, моя бы воля я бы сразу норм скорость им сделал, а не эти сначала 5000+, потом 4000+, потом 3500+, по сути в данных реалиях это наоборот лишний террор игрокам , но админы соглашаются только маленькими порциями всё вводить.
1)Рабы
Повторение с патча 1. Рабам может хоть грамм скорости добавить 10% хотя бы? Весь сервак ноет. Нубам больше всех досталось, их обгоняют более скоростные игроки вообще в легкую на ту цель, которую они сбили.(даже если заметили намного позже, а цель от нуба в упор) Ты то делаешь мега быстрых рабов, то мега медленных, когда уж середину найдешь..)
2)Восстановление у тоссов
Это продолжение из патча 1, пришлось Васе целую кучу объяснения в личку написать, почему у них всё плохо в этом, чем у других рас, причем в разы. Вроде как Вася пытается понять где он ошибся в расчетах когда он это вводил. Как определится, может что-то продвинется
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
5)Луны зерг/терр/тосс
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
6)Новые медали (начало)
Медали пиратов:
Пираты (количество сбитых пиратов или общее БО набитое за отдельные расы пиратов )
(пока обсуждается как это лучше реализовать)
Обломки артефактов с экспедиции (также как вариант могут выпадать с пиратов, станций)
Вариант 1
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой, последующие имеют шанс выпадения в 2 раза меньше и собираются 10 ещё в 1 большой, последующие также в 2 раза шанс падает и т.д., до 5/10 штук или до бесконечности)
Каждый дает, например какой то % к выработке на всегда.
Вариант 2
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой)
Всё это как кликабельная медаль, активирована может быть в любой момент, при активации дает какой то процент(но больший чем в 1 варианте) к выработке на месяц.
В обоих случаях, какое то небольшое дополнительное желание делать простые вещи в игре и проявлять активность, для большей выработки, во втором варианте это ещё и нужно делать стабильно, но активация бонуса когда захочет игрок. (+ добавит людям выработку хоть немного, тем кто кричит постоянно о ней, когда эту выработку обычными методами отказывается давать Вася)
Медаль – удачный торговец.
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
7) х3/х5 до 25к очей/до 1кк очей
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
1)Почему я молчу о том что Вася порезал куча выработки – а я её не повышаю. Повторюсь 100500 раз, не я её резал и я не молчу, это обсуждалось не один десяток раз, но админы до сих пор считают, что выработка очень большая, и наоборот заставляют её снижать, где я уже делаю прогресс что стараюсь от этого вас спасти. Но факт моего желания и обсуждения про плохую выработку на форуме, абсолютно не играет не какой роли, админы абсолютно тверды в своем решении что выработку если и повысят то ОЧЕНЬ незначительно и то благодаря только новым предложенным мною медалям или другими левыми путями, также я думаю дополнительно о других каких то путях и пытаюсь предлагать их по очереди админам. Выработку шахт же поднимать отказываются, даже к тем шахтам которые окупаются рекордно долго, предлагают резать то что окупается быстро..) Так что к выработке шахт в плане их повышения, вы точно пишите мне не по адресу, так как админы отказали 10 раз из 10 рассматривать этот вопрос, что то подобное вводить без одобрения Васи, права у меня нет. (у меня вообще прав очень мало на что-то, это видно было из темы про РБ)
2)Скорость рабов – я уже второй раз, если кто то не заметил предлагаю добавить скорость рабам, хотя бы немного, где в 1 патче эту идею заблокировали, во втором пытаюсь подойти хотя бы с меньшим повышением.
3)И т.д.
В кратце повторюсь с данного патча уже отсутствуют те вещи, которые в течении недели были обсуждены и отвергнуты администрацией (из-за этого планируемый патч похудел в 2-3 раза), некоторые другие одобрены, а на некоторые админы не дали ещё ответа или хотят подумать на этот вопрос. Также если кто-то думает что какой то юнит я покусочно изменяю, а мог бы объемнее – то опять же объясню, стоит от админов ограничение на объем максимального изменения, а некоторые вещи админы отказываются вводить, что планировалось в совокупности с другими. Например упячки, моя бы воля я бы сразу норм скорость им сделал, а не эти сначала 5000+, потом 4000+, потом 3500+, по сути в данных реалиях это наоборот лишний террор игрокам , но админы соглашаются только маленькими порциями всё вводить.
1)Рабы
Повторение с патча 1. Рабам может хоть грамм скорости добавить 10% хотя бы? Весь сервак ноет. Нубам больше всех досталось, их обгоняют более скоростные игроки вообще в легкую на ту цель, которую они сбили.(даже если заметили намного позже, а цель от нуба в упор) Ты то делаешь мега быстрых рабов, то мега медленных, когда уж середину найдешь..)
2)Восстановление у тоссов
Это продолжение из патча 1, пришлось Васе целую кучу объяснения в личку написать, почему у них всё плохо в этом, чем у других рас, причем в разы. Вроде как Вася пытается понять где он ошибся в расчетах когда он это вводил. Как определится, может что-то продвинется
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
5)Луны зерг/терр/тосс
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
6)Новые медали (начало)
Медали пиратов:
Пираты (количество сбитых пиратов или общее БО набитое за отдельные расы пиратов )
(пока обсуждается как это лучше реализовать)
Обломки артефактов с экспедиции (также как вариант могут выпадать с пиратов, станций)
Вариант 1
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой, последующие имеют шанс выпадения в 2 раза меньше и собираются 10 ещё в 1 большой, последующие также в 2 раза шанс падает и т.д., до 5/10 штук или до бесконечности)
Каждый дает, например какой то % к выработке на всегда.
Вариант 2
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой)
Всё это как кликабельная медаль, активирована может быть в любой момент, при активации дает какой то процент(но больший чем в 1 варианте) к выработке на месяц.
В обоих случаях, какое то небольшое дополнительное желание делать простые вещи в игре и проявлять активность, для большей выработки, во втором варианте это ещё и нужно делать стабильно, но активация бонуса когда захочет игрок. (+ добавит людям выработку хоть немного, тем кто кричит постоянно о ней, когда эту выработку обычными методами отказывается давать Вася)
Медаль – удачный торговец.
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
7) х3/х5 до 25к очей/до 1кк очей
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
17 Сентября 2016 01:48:58
согласен. скорость джагам раз в 6 урезали. это перебор. хотя бы в 3 и норм будет
26 Сентября 2016 21:17:04
Цитата: Lord_Krovosos
скорость джагам раз в 6 урезали. это перебор. хотя бы в 3 и норм будет
или скорость полёта или скорость переработки вернуть, а то УГ а не донатный флот
27 Сентября 2016 05:52:49
самое отвратительное, что как всегда, резанул в тихаря, а ты догадывайся в чём проблема :(
27 Сентября 2016 08:52:54
да они резанули как всегда по самое не балуйся а добавят херню верните джаг как был чтоб не перерабатывал лом но быстрый был как раньше или если скорости нет то пусть лом норм перерабатывает а не так как сейчас а ваш баланс скорость корабля + скорость переработки лома это фигня полная он и летать не будет да и лом не перерабатывает как надо в чем плюсы тогда корабля который считается пиратским флотом
27 Сентября 2016 20:59:08
Цитата: Shakur666
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
введеноЭто продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
27 Сентября 2016 21:14:04
как всегда скорости вы добавили херню а переработку порезали под корень спасибо за ваше введено огромное
ну и где тут ваш баланс джаги что теперь на переработку слать пачками как простых рабов так стоят они дороговато вот что за кораблик вы замутили раньше понятно было был быстрым удобным транспортом потом сделали рабом тоже вроде ниче так а теперь не то не другое чем вы там занимаетесь правилы уймитесь уже то один правил теперь еще один добавился капец
ну и где тут ваш баланс джаги что теперь на переработку слать пачками как простых рабов так стоят они дороговато вот что за кораблик вы замутили раньше понятно было был быстрым удобным транспортом потом сделали рабом тоже вроде ниче так а теперь не то не другое чем вы там занимаетесь правилы уймитесь уже то один правил теперь еще один добавился капец
27 Сентября 2016 21:24:05
27 Сентября 2016 22:46:07
VasyaMalevich сделайте чтобы джаги смогли перевозить солнечные спутники, как у тосса авианосец перевозит дроидов и ещё чтобы джаги также могли перевозить грендайзеров, а то если с экспы джаги их могут вывезти, так логично чтобы могли их и перевозить, хотя о какой логике я говорю
28 Сентября 2016 00:35:02
Цитата: Shakur666
7) х3/х5 до 25к очей/до 1кк очей
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
Так как всё-таки вводить то?Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
28 Сентября 2016 16:12:00
Цитата: VasyaMalevich
Так как всё-таки вводить то?
неа, если так мега приспичило то уж подними нубку с 1кк до 1,2кк и дай новому РБ хоть полгода самому по балансить!
28 Сентября 2016 16:53:34
Цитата: Dima_Kemerovsky
неа, если так мега приспичило то уж подними нубку с 1кк до 1,2кк и дай новому РБ хоть полгода самому по балансить!
доколе! кашку!дайте РБ полгода вводить изменения выгодные ВМС!
28 Сентября 2016 17:09:13
у тера походу нету нормального сборщика лома, есть одно гуано которое пока долетит то уже будет поздно это типа "ПЕРЕРАБОТЧИК", второе быстро прилетает но по факту нечего не собирает это типа донатный мего-юнит "ДЖАГГЕРНАУТ" ..... зачем было вообще так сильно резать скорость переработчикам ? верните им прежнюю скорость и уберите к чертям переработку с джагов или увеличте джагам сбор ресов ато оно не туда и не сюда ..... балансеры-гребаные
28 Сентября 2016 17:15:09
Цитата: vadim219
у тера походу нету нормального сборщика лома, есть одно гуано которое пока долетит то уже будет поздно это типа "ПЕРЕРАБОТЧИК", второе быстро прилетает но по факту нечего не собирает это типа донатный мего-юнит "ДЖАГГЕРНАУТ" ..... зачем было вообще так сильно резать скорость переработчикам ? верните им прежнюю скорость и уберите к чертям переработку с джагов или увеличте джагам сбор ресов ато оно не туда и не сюда ..... балансеры-гребаные
1.кто то успел с рабов уже ЛП по наделать!
2.кто то все хд угробил на покупку джагов
3.при том что джаг не тока донатный, он ещё и по умолчанию боевой переработчик, то есть шанс его потери в разы выше!
4.сравнить да же джаг и раба, за сколько раб заполнит свой трюм и за сколько джаг? или в относительных единицах переработка / к очкам флота по обоим юнитам...
видно что джаг в свойственном стиле КА тупо по пилили не подумав и не по считав, ну в общем то всё как всегда
З.Ы. не лишним будет отметить что довольно дорогой юнит гигалорд тоже ни фига не сбалансирован в части скорости!
28 Сентября 2016 17:22:11
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot