Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Я новичок в игре, и поэтому в своем познании игры опираюсь на описания, данные в самой игре. Но как выяснилось, верить написанному никак нельзя. Полагаю, что нестыковок в описаниях очень много, но пока опишу те, с которыми столкнулся.
1. Защитные купола игнорируют коэффициенты по входящему урону. Несмотря на то, что тип брони куполов - "Тяжелая", и стелсы (х4), и линкоры (х1,5), и истребители (х2 по большим) наносят урон с коэффициентом х1.
2. В учебнике прочитал, что лучше выбирать планеты с большим диаметром, чтобы снизить вероятность планетарного уничтожения. Встроенные калькулятор планетарного уничтожения это подтверждает. Но опытные игроки пишут, что все изменилось и теперь наоборот большие планеты легче взорвать. Где правда?
3. Написано, что можно сбежать из боя через определенное время, нажав на нужную кнопку. По факту - никуда сбежать нельзя. Время боя также не соответствует описанному в учебнике.
Из всего этого очень печальные выводы.
Самый главный вопрос: почему с вводом изменений администрация не меняет описание в игре, которое затрагивают эти изменения?
На сегодняшний день узнать как что работает можно только попробовав и увидев результат. Выходит это уже не стратегия, а "отгадай мелодию".
Еще один дополнительный вопрос: откуда у ксерджей (органических существ) появились щиты? Или они в бою от страха пукают, создавая плотное облако феромонов? Как я успел понять их регенерация это аналог восстановления щитов у тоссов и землян, но по факту у них есть и регенерация, и щиты.
1. Защитные купола игнорируют коэффициенты по входящему урону. Несмотря на то, что тип брони куполов - "Тяжелая", и стелсы (х4), и линкоры (х1,5), и истребители (х2 по большим) наносят урон с коэффициентом х1.
2. В учебнике прочитал, что лучше выбирать планеты с большим диаметром, чтобы снизить вероятность планетарного уничтожения. Встроенные калькулятор планетарного уничтожения это подтверждает. Но опытные игроки пишут, что все изменилось и теперь наоборот большие планеты легче взорвать. Где правда?
3. Написано, что можно сбежать из боя через определенное время, нажав на нужную кнопку. По факту - никуда сбежать нельзя. Время боя также не соответствует описанному в учебнике.
Из всего этого очень печальные выводы.
Самый главный вопрос: почему с вводом изменений администрация не меняет описание в игре, которое затрагивают эти изменения?
На сегодняшний день узнать как что работает можно только попробовав и увидев результат. Выходит это уже не стратегия, а "отгадай мелодию".
Еще один дополнительный вопрос: откуда у ксерджей (органических существ) появились щиты? Или они в бою от страха пукают, создавая плотное облако феромонов? Как я успел понять их регенерация это аналог восстановления щитов у тоссов и землян, но по факту у них есть и регенерация, и щиты.
12 Октября 2016 00:56:59
Цитата: DarkMoon
Нестыковки в характеристиках и учебнике
не парься по поводу агронеадекватов на форуме, ищи альянс или наставника, он(они) подскажут в тонкостях этой топ игры
12 Октября 2016 02:05:59
Акварель, Ой. А бой интересный, на ошибку програмеров похож.
DarkMoon, Тебе в ловим баги нужно. А описание и реальность - разные вещи. Ты плохо инструкцию прочитал. Это бета-версия, а не лицензированная игра в полном смысле этого слова. Ты не играеш, а тестируеш игру. Пиши дальше.
DarkMoon, Тебе в ловим баги нужно. А описание и реальность - разные вещи. Ты плохо инструкцию прочитал. Это бета-версия, а не лицензированная игра в полном смысле этого слова. Ты не играеш, а тестируеш игру. Пиши дальше.
12 Октября 2016 02:16:33
Акварель, Это понятно. Дело то в другом. Сейчас у меня как раз формируется представление о проекте. Если админы на него откровенно занавешивают, делают вечные поправки без уведомления игроков, то имеет смысл покинуть игру, пока не втянулся. А если найти наставника или альянс, то тут ситуация усложняется - другие люди вкладывают в тебя свое время и будет уже неудобно уходить. Поа сам по себе, то и терять особо нечего.
12 Октября 2016 02:17:30
Цитата: Акварель
в тонкостях этой топ игры
Цитата: DarkMoon
Сейчас у меня как раз формируется представление о проекте
12 Октября 2016 02:22:04
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot