Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
29 Ноября 2010 09:42:51
mike1995y, программа очень активно насилует память и требует ну просто дофига переменных...
30 Ноября 2010 09:29:49
Цитата: Wishmaster
Нет, не исправлена.
0047D06F |. 8078 02 2D |CMP BYTE PTR DS:[EAX+2],2D
у тебя здесь явно EAX = 0 ....
30 Ноября 2010 12:26:37
нафиг выпилена регистрация, и все ошибки которая она вызывает.
Наслаждайтесь
Наслаждайтесь
30 Ноября 2010 18:29:00
30 Ноября 2010 18:40:24
30 Ноября 2010 18:42:01
30 Ноября 2010 18:47:30
Цитата: Suiseyseki
Я так и не дождался кряка с музыкой Т_Т
Мне нету смысла жить Т_Т
Мне нету смысла жить Т_Т
Довай вышлю кряк, только крякать будет не сим. Но музычку гарантирую
30 Ноября 2010 19:52:12
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
также испралена опечатка в выводимом тексте
(планируется в ближайшее время ввести кислотный басейн)
ссылка в первом посте
также испралена опечатка в выводимом тексте
(планируется в ближайшее время ввести кислотный басейн)
ссылка в первом посте
1 Декабря 2010 21:43:14
Цитата: Mnemosyne
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
Я как увидел испугался, подумал что за тётка в балансе моим фломастером пользуется.Mnemosyne, извините, что, возможно, испортили продажи, улучшив стандартный симулятор.
1 Декабря 2010 23:00:13
исправлен баг с подссчетом потерь у второй стороны.
внесены незначителные исправления в базу данных
добавлен кислотный бассейн (в качестве офицера)
в том числе и в анализатор
внесены незначителные исправления в базу данных
добавлен кислотный бассейн (в качестве офицера)
в том числе и в анализатор
4 Декабря 2010 22:09:19
nitvor, назло тебе скажу. да, все это был хитрожопый план, как тогда летом хддддд
4 Декабря 2010 22:13:50
Чувствует себя грязным и использованным.
*Медленным шагом направился в ванную комнату. После долго плакал в душе сидя под струями горячей воды *
*Медленным шагом направился в ванную комнату. После долго плакал в душе сидя под струями горячей воды *
4 Декабря 2010 22:15:17
исправлены баги кислотного басейна
в заголовок темы добавлена, памятка по работе с анализатором отчетов.
ибо как выяснилось не все умеют читать пдф..
весь отчет это значит начиная со строчки Сырье на планете...
если у вас по каким либо причинам нет этой строки или еще каких либо первых строк. добавте в начало несколько пустых строк.
так чтобы первая строка с количеством юнитов была 5 с начала
в заголовок темы добавлена, памятка по работе с анализатором отчетов.
ибо как выяснилось не все умеют читать пдф..
весь отчет это значит начиная со строчки Сырье на планете...
если у вас по каким либо причинам нет этой строки или еще каких либо первых строк. добавте в начало несколько пустых строк.
так чтобы первая строка с количеством юнитов была 5 с начала
5 Декабря 2010 12:23:03
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
6 Декабря 2010 11:29:47
Добавлен расчет зданий согласно правилам.
также добавлены все здания учавствующие в битвах кроме пиратской пристни.
Исправлены опечтки которые мешали анализатору глотать оборону ксерджей
ссылка в верхнем посте
также добавлены все здания учавствующие в битвах кроме пиратской пристни.
Исправлены опечтки которые мешали анализатору глотать оборону ксерджей
ссылка в верхнем посте
13 Декабря 2010 22:15:55
Обновление
добавлен боевой опыт, внесены поправки в соответствии с изменение баланса
добавлен боевой опыт, внесены поправки в соответствии с изменение баланса
27 Декабря 2010 22:15:47
Обновление до версии 3.1
преработан интерфейс
добавлено вычисление обломков.
добавлены мехнизм обработки медалей
к сожалению мне неизвесты класификация юнитов по тяжелым легким и тп так сто пока в симуле тольке веточка и три сувенира
преработан интерфейс
добавлено вычисление обломков.
добавлены мехнизм обработки медалей
к сожалению мне неизвесты класификация юнитов по тяжелым легким и тп так сто пока в симуле тольке веточка и три сувенира
7 Января 2011 13:27:13
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot