Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не секрет, что есть альянсы чисто боевые, как НВО, а есть ресовыкачивающие, как Церберы. Однако, предлагаю ввести еще один тип. Сюжетный.
Главное отличие - разрешение боев рисованным флотом без сюжетных постов на форуме в случае войны альянсов.
1. Сюжетным является альянс, полностью участвующий в сюжете.
1.1 Каждый может быть атакован рисованным или сюжетным флотом.
1.2 Сюжетный альянс или нет должно быть написано на странице альянса.
2. Каждый член альянса имеет право мстить за других, не важно, рисованный флот или нет.
2.1 Месть - единоразовый подлов флота или уничтожение обороны, или уничтожение инфраструктуры на сумму не меньшую, чем было нанесено урона.
2.2 Месть возможна рисованным, сюжетным и любым другим флотом.
2.3 Месть осуществляется конкретно игроку, нанесшему урон. Каждому из прилетевших, в случае САБа.
3. Любые враждебные действия приводят к разрешению мести.
3.1 Шпионаж не является поводом для применения сюжетного флота.
3.2 Подлов на обороне не является поводом для мести.
3.3 Вылет 1 ЛИ, 1 викингом и т д не является поводом для мести.
3.4 Отмененная атака не является поводом для мести.
4. Члены сюжетного альянса могут совершать налеты под свою ответственность.
4.1 Члены, имеющие рисованный флот, действую в соответствии с правилами применения сюжетного флота.
4.2 В случае, если после удачного налета пострадавший летит в атаку, рисованный флот не может стоять в обороне или мстить в случае успешного боя.
5. В случае войны сюжетные и несюжетные флоты сюжетного альянса спокойно участвую в боевых действиях, сопровождая свои действия форумными репликами.
5.1 Война объявляется в случае 3 и более налетов от одного альянса менее чем за 3 дня.
6. Каждый в альянсе обязан иметь анкету и участвовать в сюжете.
6.1 Альянс должен быть расовым, тоесть все члены альянса должны быть 1 расы, положенной по сюжетной роли, за исключение случаев, когда сюжет требует наличия игроков нескольких раз в 1 альянсе.
Главное отличие - разрешение боев рисованным флотом без сюжетных постов на форуме в случае войны альянсов.
1. Сюжетным является альянс, полностью участвующий в сюжете.
1.1 Каждый может быть атакован рисованным или сюжетным флотом.
1.2 Сюжетный альянс или нет должно быть написано на странице альянса.
2. Каждый член альянса имеет право мстить за других, не важно, рисованный флот или нет.
2.1 Месть - единоразовый подлов флота или уничтожение обороны, или уничтожение инфраструктуры на сумму не меньшую, чем было нанесено урона.
2.2 Месть возможна рисованным, сюжетным и любым другим флотом.
2.3 Месть осуществляется конкретно игроку, нанесшему урон. Каждому из прилетевших, в случае САБа.
3. Любые враждебные действия приводят к разрешению мести.
3.1 Шпионаж не является поводом для применения сюжетного флота.
3.2 Подлов на обороне не является поводом для мести.
3.3 Вылет 1 ЛИ, 1 викингом и т д не является поводом для мести.
3.4 Отмененная атака не является поводом для мести.
4. Члены сюжетного альянса могут совершать налеты под свою ответственность.
4.1 Члены, имеющие рисованный флот, действую в соответствии с правилами применения сюжетного флота.
4.2 В случае, если после удачного налета пострадавший летит в атаку, рисованный флот не может стоять в обороне или мстить в случае успешного боя.
5. В случае войны сюжетные и несюжетные флоты сюжетного альянса спокойно участвую в боевых действиях, сопровождая свои действия форумными репликами.
5.1 Война объявляется в случае 3 и более налетов от одного альянса менее чем за 3 дня.
6. Каждый в альянсе обязан иметь анкету и участвовать в сюжете.
6.1 Альянс должен быть расовым, тоесть все члены альянса должны быть 1 расы, положенной по сюжетной роли, за исключение случаев, когда сюжет требует наличия игроков нескольких раз в 1 альянсе.
30 Ноября 2010 21:49:06
Цитата: UncleanOne
Победишь банхаммер?
А оно вам надо?)
Цитата: UncleanOne
Если ты намекаешь на Менгска — то это мимо.
Ни... таки што ви! Однако мне кажытся что он там неодин будет.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Вообще я сам себя ограничиваю, если по хорошему. Но с условиями. Конституционную монархию разводим же... Прям сильно конституционную.
Цель сей темы - заранее убрать от альянса подозрения о неправильном ведении дел.
Цель сей темы - заранее убрать от альянса подозрения о неправильном ведении дел.
Так это же просто делаеццо! Объявление об атаке на форум ,пречина на форум, сутки на оправдание обяснение атаки. Розумнава обяснения нет - в атаку!!! А када сам себя судишь взакрытую -токого насудить-то можно
Я даж тут не подвергаю оспорению чесность Менгска ,но ни все ж такие в але будут...чё-т мне вспомнились вопли и маты при атаке Овера и правила миняющиеся прям в ходе атак
1 Декабря 2010 22:13:13
Цитата: Arcturus_Mengsk
Где я такое говорил? Наоборот, 4ый раз говорю что ничего никому рисоваться не будет. Даже пиратку и ту не выделили, хотя Менгсу вроде положено.
И чег тебя на этом заклинило?
Речь шла о восстановление потерь несюжетнику.
Цитата: Sarah_Kerrigan
Я отнюдь не считаю. Как и вступление в альянсы представителей разных рас - имхо, между ними максимум может быть дипломатический договор, без смешения.
Вот мы и опять вернулись к тому, что смешивать обычную и сюжетную игру не желательно.
Поскольку сейчас набегут толпы ксерджей и теранн и завалят кучей аргументов, почему они не желают воевать с ксерджами только из-за канонов.
1 Декабря 2010 22:14:33
Цитата: nitvor
Вот мы и опять вернулись к тому, что смешивать обычную и сюжетную игру не желательно.
По-моему это вовсе не то, что "смешивать обычную и сюжетную игру не желательно", а банальная логика мира - если разделение по расам существует, оно же не просто так существует.
А если кто-то чего-то не желает из-за канонов, пусть в Огейм идет, или еще куда, где раса одна.
1 Декабря 2010 22:48:20
Цитата: Sarah_Kerrigan
а банальная логика мира - если разделение по расам существует, оно же не просто так существует.
Предложения о строгом разделение, появились ещё в первые дни появление ксерджей.
Но КА сказала ноу. А поскольку здесь является царём и богом, всё считают, что ксерджи тоже люди (просто с другими юитами). А теперь такое преставление мира прижилось и про него не столь легко забыть.
Всё ухудшает ещё и возможность иметь мульта ксерджа. Кто же будет атаковать самого себя?
1 Декабря 2010 23:06:47
Пока читал, наткнулся на 2 любопытные мысли:
1) сюжетная гала. Выделить, например, 10-ю галу, присвоить ей какой-то особый статус и разрешить там боитолкинистов сюжетников и задро... пардон не сюжетников. Чтобы привлечь к побоищам простых игроков - сделать темпы добычи и строительства там х2 (?) возможно больше/иные какие-то плюшки... надо продумывать, но при этом любой в этой гале может быть атакован как другим простым игроком, так и сюжетником. Атаки идут только в рамках этой галы, т.е. нельзя атаковать планету с координатами 10:ххх:хх флотом стартовавшим из 9й или 8й галы. Аналогично, флот, базирующийся на 10:ххх:хх не может атаковать планеты в других галах. Вывоз ресов из 10й в другие галы тоже невозможен, хотя возможна пересылка туда.
Итого: как только игрок накопил достаточно силы (по его мнению), он может перебросить в 10ю галу свой форпост и принять участие ваццком замесе пафосной битве. Если выяснилось, что он переоценил свои силы и хочет выйти из... достаточно увести флот домой и снести поплавок.
Вот при таком раскладе обижаться на атаку рисовашками будет глупо: участие в потасовке - дело сугубо добровольное.
2) "Не слишком ли просто,не мала ли цена<...>пара постов в сюжетной зоне..." - сделать сюжет "оплачиваемым". Раз сюжет - это реальный труд (который я вполне признаю и уважаю, ежели он качественный), а сюжетники - фактически люди пришедшие нас развлекать, то вполне логичным будет оплата по факту их труда. При этом немного странновато, если наряду с теми, кто трудится и реально двигает сюжет "плюшки" получают и те, кто один раз отписался в сюжетке с какой-то мутной темой и исчез. Предложение следующее: выплаты ресурсов за сюжетные посты после одобрения их координатором сюжета (посты типа "ололо!" и "+1" разумеется не подпадают). Таким образом люди, реально трудящиеся на сюжет, двигающие его, развивающие - они получают за это бонусы, позволяющие восстанавливать флот/штамповать новый, те же кто забил на свои обязанности получают дырку от бублика.
Смешанные САБы... увы, это скверно, но это есть факт. Вообще их, конечно же, стоило бы запретить. Но не думаю, что так поступят. К сожалению
"Всё ухудшает ещё и возможность иметь мульта ксерджа. Кто же будет атаковать самого себя?" - именно! Опять мысли читаешь?!
1) сюжетная гала. Выделить, например, 10-ю галу, присвоить ей какой-то особый статус и разрешить там бои
Итого: как только игрок накопил достаточно силы (по его мнению), он может перебросить в 10ю галу свой форпост и принять участие в
Вот при таком раскладе обижаться на атаку рисовашками будет глупо: участие в потасовке - дело сугубо добровольное.
2) "Не слишком ли просто,не мала ли цена<...>пара постов в сюжетной зоне..." - сделать сюжет "оплачиваемым". Раз сюжет - это реальный труд (который я вполне признаю и уважаю, ежели он качественный), а сюжетники - фактически люди пришедшие нас развлекать, то вполне логичным будет оплата по факту их труда. При этом немного странновато, если наряду с теми, кто трудится и реально двигает сюжет "плюшки" получают и те, кто один раз отписался в сюжетке с какой-то мутной темой и исчез. Предложение следующее: выплаты ресурсов за сюжетные посты после одобрения их координатором сюжета (посты типа "ололо!" и "+1" разумеется не подпадают). Таким образом люди, реально трудящиеся на сюжет, двигающие его, развивающие - они получают за это бонусы, позволяющие восстанавливать флот/штамповать новый, те же кто забил на свои обязанности получают дырку от бублика.
Смешанные САБы... увы, это скверно, но это есть факт. Вообще их, конечно же, стоило бы запретить. Но не думаю, что так поступят. К сожалению
"Всё ухудшает ещё и возможность иметь мульта ксерджа. Кто же будет атаковать самого себя?" - именно! Опять мысли читаешь?!
1 Декабря 2010 23:31:40
Цитата: Jourando
"Всё ухудшает ещё и возможность иметь мульта ксерджа. Кто же будет атаковать самого себя?" - именно! Опять мысли читаешь?!
Ну а что ты ожидал? Я местная гадалка. Предсказываю будущее (вайп в 2012 всё ближе и ближе), снимаю порчу по мылу, привораживаю по СМС и т.д
Цитата: Jourando
1) сюжетная гала. Выделить, например, 10-ю галу
На мой взгляд слишком мало места. Лучше дать на растерзания весь нет. Построть гиперврата в ру (иначе на веспен копить только 2 года) для желающих и усё.
1 Декабря 2010 23:56:46
Jourando,по первой мысле - если мона перекидывать ресы и флот Туда,а обратно тока флот,что мешает на ломе и х2 наклепать себе флот,а потом устроить кровавую баню в несюжетных галах?Или я чивота не понял?
Вторая мысля - разумно,однако кординатор,хоть и весьма адекватная и уважаемая личность,но сам сюжетник...проблемко)
Вторая мысля - разумно,однако кординатор,хоть и весьма адекватная и уважаемая личность,но сам сюжетник...проблемко)
1 Декабря 2010 23:57:31
nitvor,
ну или так... тоже вариант.
Вобщем мысль сводится к тому, что данную идею можно опробировать на каком-то изолированном участке. Наверняка у нее найдётся и противники, и сторонники. Противников никто насильно тащить в это побоище не будет. Сторонники - смогут там так и торчать безвылазно. А самое главное, если эксперимент пойдёт сикось-наискось - "изолированная площадка" всегда может быть ликвидирована и это не затронет весь сервер поголовно (как в случае, если сюжетникам разрешили быприставать летать к кому угодно, в любую галу).
Necromancer,
мысля и впрямь несколько сыроватая... не люблю такие выкладывать на форум, но вот блин, в который раз уже не удержался. Мну стыдно.
Наклепать там халявного флота и вывезти в другую - несюжетную - галу... попытаться можно, но сложно. Если в сюжетной гале будет высокая плотность населения и достаточная боевая активность - особо много там не наштампуешь - постоянно соседи мешать будут.
Update:
Можно запилить правило: сколько флота (по очкам) привёл, столько можно и вывести - не более.
ну или так... тоже вариант.
Вобщем мысль сводится к тому, что данную идею можно опробировать на каком-то изолированном участке. Наверняка у нее найдётся и противники, и сторонники. Противников никто насильно тащить в это побоище не будет. Сторонники - смогут там так и торчать безвылазно. А самое главное, если эксперимент пойдёт сикось-наискось - "изолированная площадка" всегда может быть ликвидирована и это не затронет весь сервер поголовно (как в случае, если сюжетникам разрешили бы
Necromancer,
мысля и впрямь несколько сыроватая... не люблю такие выкладывать на форум, но вот блин, в который раз уже не удержался. Мну стыдно.
Наклепать там халявного флота и вывезти в другую - несюжетную - галу... попытаться можно, но сложно. Если в сюжетной гале будет высокая плотность населения и достаточная боевая активность - особо много там не наштампуешь - постоянно соседи мешать будут.
Update:
Можно запилить правило: сколько флота (по очкам) привёл, столько можно и вывести - не более.
2 Декабря 2010 00:02:43
Цитата: Necromancer
Вторая мысля - разумно,однако кординатор,хоть и весьма адекватная и уважаемая личность,но сам сюжетник...проблемко)
Не боись....при желании кериган и орду матриархатов нарисуют, если она пожелает...
Но ведь желания нет, так шо радуйся.
Цитата: Necromancer
Jourando,по первой мысле - если мона перекидывать ресы и флот Туда,а обратно тока флот,что мешает на ломе и х2 наклепать себе флот,а потом устроить кровавую баню в несюжетных галах?Или я чивота не понял?
А как на счёт "билета в один конец"?
Хотя вася никогда не согласится отделить сюжетку...скорее всех насильно заставят присоединится (вася может и не желает смерти сервера, но на подобное вполне способен).
2 Декабря 2010 00:03:11
Цитата: nitvor
при желании кериган и орду матриархатов нарисуют, если он пожелает
Она.
Цитата: Jourando
Таким образом люди, реально трудящиеся на сюжет, двигающие его, развивающие - они получают за это бонусы, позволяющие восстанавливать флот/штамповать новый, те же кто забил на свои обязанности получают дырку от бублика.
Я об этом писал (хоть и не здесь).
(Хотя, ты опять говоришь так, будто главная и единственная цель сюжетника —
Цитата: nitvor
Хотя вася никогда не согласится отделить сюжетку...скорее всех насильно заставят присоединится (вася может и не желает смерти сервера, но на подобное вполне способен).
90% (в первом приближении) игроков сервера в сюжетке не сгодятся даже на массовку, к сожалению. Так как проект не был изначально рассчитан на привлечение именно ролевиков.
2 Декабря 2010 00:39:42
Цитата: UncleanOne
Она.
Очепятался.
Цитата: UncleanOne
90% (в первом приближении) игроков сервера в сюжетке не сгодятся даже на массовку, к сожалению. Так как проект не был изначально рассчитан на привлечение именно ролевиков.
Почему же? Пушечное мясо без права голоса и мирные жители ака шахтёры.
Кто-то ведь должен бегать на заднем плане.
2 Декабря 2010 00:59:26
Хотя, ты опять говоришь так, будто главная и единственная цель сюжетника — удлиннить нарастить себе флот.
Хм... я тоже оптимист. Только очень осторожный оптимист: всегда надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
Просто у меня нету иных объяснений (кроме как "нарастить" и "удлинить"), зачем тогда люди, не способные связать двух слов или с маниакальной тягой к манчкинизму регулярно норовят прокрасться в сюжетку.
Я верю, что настоящий ролевик не полезет в сюжет только ради этого... но увы, нет ни каких гарантий, что туда не прошмыгнёт
Просто прецеденты-то уже вроде как были...
2 Декабря 2010 01:06:59
Цитата: nitvor
Почему же? Пушечное мясо без права голоса и мирные жители ака шахтёры.
Ха-ха, два раза. Кто по доброй воле будет регистрироваться, видя надпись
Цитата: главная сайта
Добро пожаловать на собственную планету, капитан! В нашей онлайн стратегии вы можете создать космическую империю, колонизируя миры в пределах сектора Копрулу и далее.
Флотилии кораблей будущего, налёты на планеты чужих, загадки пустоты, а быть может, тайны новых цивилизаций? Будь сильным, будь смелым и мудрым правителем. Создай грандиозный флот, чтобы в один прекрасный день расправить крылья и возглавить сектор.
чтобы быть пушечным мясом, м?Флотилии кораблей будущего, налёты на планеты чужих, загадки пустоты, а быть может, тайны новых цивилизаций? Будь сильным, будь смелым и мудрым правителем. Создай грандиозный флот, чтобы в один прекрасный день расправить крылья и возглавить сектор.
(Какой процент игроков у нас хотя бы раз посещали форум, интересно.)
Цитата: Jourando
нет ни каких гарантий, что туда не прошмыгнёт плюшевый ненастоящий
Ненастоящего на первом же проколе прогонят из сюжета
2 Декабря 2010 02:36:39
Исполняющий обязанности. Под страхом утюга подсунули аккаунт и сказали: "двигай сюжет!!!!!!!"
А отдельные сектора под сюжет весьма-таки неплохи... Начисто запретить все полеты туда-обратно, каждому желающему рисуется поплавок с развитой инфраструктурой и флотом...
И идет уже нормальная мясорубка.
Попасть можно с одобрения координатора, рисуется с помощью Васи по уровню развития остальных сюжетников... А коль все порвут - удаляем поплавок и становимся сюжетным форумным призраком. Тоже неплохо: все довольны.....
А отдельные сектора под сюжет весьма-таки неплохи... Начисто запретить все полеты туда-обратно, каждому желающему рисуется поплавок с развитой инфраструктурой и флотом...
И идет уже нормальная мясорубка.
Попасть можно с одобрения координатора, рисуется с помощью Васи по уровню развития остальных сюжетников... А коль все порвут - удаляем поплавок и становимся сюжетным форумным призраком. Тоже неплохо: все довольны.....
2 Декабря 2010 08:02:27
Цитата: Arcturus_Mengsk
А отдельные сектора под сюжет весьма-таки неплохи... Начисто запретить все полеты туда-обратно, каждому желающему рисуется поплавок с развитой инфраструктурой и флотом...
И идет уже нормальная мясорубка.
Попасть можно с одобрения координатора, рисуется с помощью Васи по уровню развития остальных сюжетников... А коль все порвут - удаляем поплавок и становимся сюжетным форумным призраком. Тоже неплохо: все довольны.....
И идет уже нормальная мясорубка.
Попасть можно с одобрения координатора, рисуется с помощью Васи по уровню развития остальных сюжетников... А коль все порвут - удаляем поплавок и становимся сюжетным форумным призраком. Тоже неплохо: все довольны.....
ну наконец то! меня туда возьмут как автора идеи? обещаю быть старшно плохим ксерджом!
2 Декабря 2010 08:10:57
Цитата: Arcturus_Mengsk
А отдельные сектора под сюжет весьма-таки неплохи...
уже есть чобитляндия и чо с нее толку?
Цитата: Arcturus_Mengsk
каждому желающему рисуется поплавок с развитой инфраструктурой и флотом...
ахренетть, да любой дурак магет воевать рисовашками!!!
сюжетунужны не рисовашки а живое мясо
2 Декабря 2010 08:16:19
Цитата: UncleanOne
Ха-ха, два раза. Кто по доброй воле будет регистрироваться, видя надпись, чтобы быть пушечным мясом, м?
А кто их будет спрашивать?
Пожалуйста, может быть кем захотите, пока не придёт ваша очередь.
Достаточно упорной акции от КА, вбивающей в нашу голову, что риссовашки тоже обычные игроки.
2 Декабря 2010 19:30:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot