![](/uploads/fotos_ru/foto_14722.jpg)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Последние изменения систем отображения активности, Последние изменения систем отображения активности
В связи с этой темой Обрезание всех видов обнаружения хотел бы поделиться своими мыслями, хотя прекрасно понимаю что для администрации и в том числе для Василия мое мнение как игрока давно уже не имеет значения я все таки попробую..
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
24 Ноября 2016 23:29:16
Цитата: Valentin999
но зато уважаемых игроков....
Енгуру не автаритет ... хотя да васе походу не слабо кидает24 Ноября 2016 23:34:23
![](/uploads/fotos_ru/foto_574853.png)
Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001.png)
![](/images/common/xp/1002.png)
![](/images/common/xp/1003.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
Если честно, то мне не очень нравится, когда спорки весь Вавилон видят. Резанули конечно сильно, но какое-то ограничение должно быть. ))) Разумное.
24 Ноября 2016 23:36:50
Валя почти всё правильно сказал, но. На атаку это всёрано никак не влияет темболее если ты жертву пасёшь пару недель и уже и сам знаешь её онлайн. Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак (на спонтанные цели) будут отменяться, но весп то уже сожжён.
24 Ноября 2016 23:49:14
Цитата: Raynor_Jim
Валя почти всё правильно сказал, но. На атаку это всёрано никак не влияет темболее если ты жертву пасёшь пару недель и уже и сам знаешь её онлайн. Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак (на спонтанные цели) будут отменяться, но весп то уже сожжён.
ну если топ может фармить раз в две недели, то мелкие игроки это делали чаще. теперь только полные отморозки будут летать на незасейв.24 Ноября 2016 23:52:06
Цитата: zhban
теперь только полные отморозки будут летать на незасейв.
Спасибо за комплимент.Ты не поверишь я даже газ на атаки щас покупать начал24 Ноября 2016 23:54:12
Valentin999, Да шпионаш активности который они зделали нечё не дает ...Подняли стоимость и хорошо .Зачем делать две активности и так понятно ?Нововедения делают без полезным другие технологии . Получается каламбур ![Последние изменения систем отображения активности Последние изменения систем отображения активности](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/bully.gif)
![Последние изменения систем отображения активности Последние изменения систем отображения активности](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/bully.gif)
24 Ноября 2016 23:59:25
Цитата: Raynor_Jim
Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак
причем тут удорожание газов и сопли тупорылого Кенгуру о очередной имбе прямо Васе в уши?
выход был прост,
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
25 Ноября 2016 00:00:09
Цитата: вова88
выход был прост,
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
да как вариант но сделали просто и для всех слепоту.кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
25 Ноября 2016 00:05:49
Цитата: вова88
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
Я не в курсе мну нет в насосе. но идея здравая.25 Ноября 2016 00:07:41
Василий плевал на все здравые идеи а вот если хрень какую предложить то может и прокатит.
25 Ноября 2016 00:11:17
Цитата: паштет
Сколько уже тем было по правке баланса и модернизации игры,упрощения пользования и где они? Все покрыто кучей говновведений от ушастых отсосников.
с насоса поуходили много нормальных и здравых игроков даже,
не смотря что я к ним отношусь порою как к вражинам,
но даже они не несли такой хурмы и предложения их были всеж по игре и для динамики,
другая часть уже просто молчит и не пишет там не чего.
просто требуйте от КА ,если есть насос, то чтобы все знали кто там есть,
была система отбора и отвечали за то,что вводят.
Цитата: паштет
Вова если не ты то кто еще нам покажет )))
есть этикет.
25 Ноября 2016 00:16:15
Цитата: murovka
могу капать могу не капать !
лутшэ сразу применяй кавномёт
![Последние изменения систем отображения активности Последние изменения систем отображения активности](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/bully.gif)
25 Ноября 2016 00:18:05
За счёт специальных локаторов позволяет фиксировать биологическую активность на других планетах игроков вашего уровня на время в 0.2 секунды за каждого юнита и радиусом по формуле натуральный логарифм количества споровых локационных колоний * 1000 укм.
По сабжу Улреза ужо поменяли формулу радиуса спорок, и для 10к обзора не нужно 50к спорок, достаточно ~10к.
Или мы тут за ввод капчи холосуимс?(=
По сабжу Улреза ужо поменяли формулу радиуса спорок, и для 10к обзора не нужно 50к спорок, достаточно ~10к.
Или мы тут за ввод капчи холосуимс?(=
25 Ноября 2016 00:23:35
Цитата: вова88
у Кенгуру он отсутсвует.
+100500 кЦитата: вова88
еслиб вы видели, что этот кусог фекалий предлогал есчо...
Просвяти нас про его виликие идеии в насосе. Мы как Днища для него должны лицезреть что барин для нас готовит ![Последние изменения систем отображения активности Последние изменения систем отображения активности](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
25 Ноября 2016 00:30:15
Цитата: Valentin999
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
Как Вы мой милый друг заметили , игра идет в шахтёрском режиме. потому , приглашаю вас , мой дорогой сосед , шахтерить и не парится ГовноВВедениями админов.
а то что все Теранам - да , теранам уже не первый год плюшки идут и то благодаря Вам , мой друг , и другим Пакосным зергам , нас (зергов или как нас обозвала администрация Ксергов) постоянно обрезают, чем недают возможность на атаки!
25 Ноября 2016 00:40:28
Мне тут одному кажется ,что пост ТС тупо дает повод резать ,а не отменить нововедение ?
Вот изза такого взаимообвинения постоянно что то режется .
А вообще по теме :
Насос-ВМС-пмс все отталкивается от ИМБЫ топов ,где с последствиями администрация принемает жесткие меры ,но увы от этих мер страдает большая часть сервера не ТОП-100 игроков , а ТОП -2400 онлайн играющих . Вот главная проблема .
Я всегда говорил ,говорю и буду говорить , что Администрации надо бороться с Игроками 10кк,20кк,30кк..... 50кк,60кк очков ,но не как не со всем проектом !
Да . Не было привязки к лунам , были довольнобыстрые атаки с поплывка , где время атаки увеличивалось проверкой на ДЭФ ,тупо оттягом . К тому же было СБ-3 где бои были моментальными с отчетом ,то есть ,проверил оттягом нет ли ДЭФа ,сразу можно атаковать и не кто не успеет " войти в бой"
Сложность Фарма ,просто ОГРОМНАЯ и её постоянно увеличивают изза ТОП-100 отожравщихся с 10кк - 20кк флотами . Которые по факту могут разгромить весь сервер .(((((
Цитата: Valentin999
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Вот изза такого взаимообвинения постоянно что то режется .
А вообще по теме :
Насос-ВМС-пмс все отталкивается от ИМБЫ топов ,где с последствиями администрация принемает жесткие меры ,но увы от этих мер страдает большая часть сервера не ТОП-100 игроков , а ТОП -2400 онлайн играющих . Вот главная проблема .
Я всегда говорил ,говорю и буду говорить , что Администрации надо бороться с Игроками 10кк,20кк,30кк..... 50кк,60кк очков ,но не как не со всем проектом !
Цитата: Valentin999
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Да . Не было привязки к лунам , были довольнобыстрые атаки с поплывка , где время атаки увеличивалось проверкой на ДЭФ ,тупо оттягом . К тому же было СБ-3 где бои были моментальными с отчетом ,то есть ,проверил оттягом нет ли ДЭФа ,сразу можно атаковать и не кто не успеет " войти в бой"
Сложность Фарма ,просто ОГРОМНАЯ и её постоянно увеличивают изза ТОП-100 отожравщихся с 10кк - 20кк флотами . Которые по факту могут разгромить весь сервер .(((((
25 Ноября 2016 06:55:47
Цитата: Valentin999
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун
...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун
...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
А можно я, как бедный и убогий ТОПик не очень соглашусь?? Приводить в пример Кемера нельзя - исключения из правил примером сих правил не являются. Нубу, середнячку и среднему террану не так-то легко "создать кучу лун" и даже сделав это отдача для локации получается пшик - с моей 9 лвл техи я вижу "аж" на 18000 укм. Добавьте к этому невидимость онлайна под нубкой.
У очень редких терров до 3кк-5кк статы есть сеть лун, тем более - на вражеской территории, а следовательно в массе своей терры в еще более глубоком де.ьме, чем зерги, которые хоть могут сушку со спроками прогнать через то место, где будут атачить.
25 Ноября 2016 08:14:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot