Хроники икс-крафт. Невыдуманные истории из виртуального мира. Из серии ВТОРЖЕНИЕ. Сообщения стае.
ВНЕДРЕНИЕ.
Непонятные термины:
Панкор с предельной регенерацией - мифическое существо ксерджей, якобы обитающее в неизвестном секторе галактики, недостижимый идеал.
Веспен - универсальный газ.
Упячка, в обтягивающем халате - результат мутаций и экспериментов с личинками. Обладает уникальными способностями защиты и нападения.
Высший разум - сверхразум, контролирующий и направляющий, по мере надобности, действия как целых стай, так и отдельных особей насекомой расы.
Тоссы - не люблю их.
Эвольвента - во первых, красивое слово, во вторых - спросите кого-нибудь с техническим образованием.
Рассказ, естественно, называется:
МЕДИЦИНА.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
(Так просто. Ради интересу. Никогда ещё не разбивал рассказ на части.)
Путин ни хрена не занимается государственными делами. В стране разброд, шатания, самотёк и анархия.
Мне, от Совета Ветеранов, дали путёвку в пригородный, заводской дом отдыха. В первый раз за всю жизнь! Поэтому медицина к такому оказалась не готова.
Терапевт и медсестра нашего медпункта, не смотря ни на что, всё ещё ведут приём пациентов. По знакомству. Поскольку в посёлке все друг друга знают. Надо только по телефону (не скажу какому) договориться о дате и времени "стрелки", когда это можно сделать безопасно.
- Всё получилось. И я радостно сообщил медикам, что от них требуется изготовить и приколоть санаторно-курортную карту к моей путёвке.
По выражению их лиц сразу стало понятно, что с Советских времён, такой ситуации в стране, ещё ни разу не было. Однако, "блатные" отношения как раз для того и предназначены, чтобы преодолевать растерянность, рождать творческие порывы и будить креатив.
- Хронические болезни...
- Профессиональные заболевания...
- Наследственные недуги, требующие срочного спасения в доме отдыха...
- Инвалидность...
- АНАЛИЗЫ???
(- В следующий раз не поеду, - твёрдо решил я про себя).
- Ещё целых двадцать дней до заезда. Ещё можно успеть сдать, если вдруг, отменят отмену, планового приёма пациентов в районе, из за омикрона, - робко попытались меня разубедить специалисты, одновременно ища другие варианты (попроще) в амбулаторной карте...
(Советы Ветеранов посылают пенсионеров в дома отдыха не для того, чтобы сделать их бессмертными, как панкор с предельной регенерацией, а для того, чтобы дать им отдохнуть от дома, от семьи, и немножко, совсем чуть-чуть, увеличить дефицит пенсионного фонда. Поэтому их пока ещё и не запретили.)
... и нашли!
- Давай напишем результаты двадцатого года! - сообразила терапевт.
( Как раз была Диспансеризация).
Распечатали бланк (наверное из интернета), заполнили, готово. Мне осталось ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ в районной поликлинике, кабинет номер двенадцать.
Андрей Крючков!
Поскольку тоже работает в этой системе (государственной), конечно сразу же понял, почему - ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ - выделено капсом...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
(Готов побиться об заклад на лям веспена, что вторая часть рассказа, по объёму, будет больше первой).
... для граждан ЭФИРА, неотягощённых государственной службой, поясню:
- Ни в одном из толковых словарей, даже иностранных, не растолковывается смысл выражения "только поставить печать". Это сделано специально! Чтобы не остановилась жизнь. Вообще. Всякая. Впрочем, если она когда-нибудь всё-таки остановится, то на последнем документе (отменяющем жизнь) всё равно будет стоять эта самая, вожделенная печать! Хотя, учитывая то, что не написано в толковых словарях - вряд ли!
- Заодно к маме зайдём (83 года) - сказала жена, узнав что завтра надо ехать в районку за печатью.
- Мама звонила. В магазин не может ходить. Голодает. Просила еды привезти...
- Мне пойти с тобой? - спросила жена, когда я на завтра припарковался у Районной Поликлиники.
- Нет. Я быстро. В регистратуру не надо, сразу в двенадцатый кабинет и всё.
(Уверен, что Андрей Крючков сейчас злорадно улыбнулся).
На двери кабинета висела табличка "ВРАЧЕБНАЯ КОМИССИЯ". И очереди там никакой не было, и врач была симпатичная и приветливая, до того момента, пока не узнала - чего я от неё хочу, протягивая санаторно-курортную карту.
(Потом она превратилась в упячку, в обтягивающем халате).
- А карта где? - спросила она, наполняясь ядом, и щупальца у неё под халатом забугрились.
- Вы ТУ! карту привезли?
- В ЭТУ! карту надо записать номер ТОЙ! а в ТУ! - и она сказала чего-то ещё, чего я не понял.
Потом стала звонить в наш медпункт и ругаться.
- Что то про даты, которые они вообще не должны были ставить, потому что всё должно оформляться одним днём и всё такое прочее и такое же непонятное!
Хорошо всё-таки, что Высший Разум присматривает за каждым из нас, он то наверное и подсказал, что ей теперь со мной надо делать:
- Ладно. - сказала она.
- Сходите в нашу регистратуру и возьмите там свою карту.
Очередь в регистратуре была совсем небольшая (это я отметил специально для Андрея).
- Мне нужна карта, - сказал я медсестре голосом Дарта Вейдера, изменившимся так - от антиковидной маски. И протянул вперёд руку, которой собирался терзать весь мир.
- Зачем? - спросила медсестра, чтобы потянуть время, прекрасно понимая, что я затеваю общепланетарный переворот то ли ради демократии, то ли ради нефти, что, в прочем, одно и тоже. Польша предоставит политическое убежище председателю Си и Байдену (Путин человек совершенно безобидный, если его самого не трогать). А я, своим первым же указом, запрещу Тоссам разговаривать на родном языке, а несогласных отправлю в Сектор Копрау, через Байконур, ракетами Фалкон 9, с заправкой в один конец, подарив каждому, на прощанье, по чемодану...
... Мне нужно в двенадцатый кабинет карту, - придумал я отмазку.
- Там врач в отпуске! - соврала сестра, не найдя другого способа, чтобы спасти весь мир...
Но в этот момент, какой-то интерн за её спиной, пробегал мимо висящих на стене антикварных часов (для красоты), минутная стрелка которых, давным-давно застыла в одном делении от часа Судного Дня, если смотреть против часовой.
Студент неуклюже задел часы плечом и маятник качнулся. То ли он качнулся не в ту сторону, то ли в механизме была такая неисправность, а может быть кто-то его специально "подкрутил", но часы пошли в обратную сторону , и начался обратный отсчёт!
... я только что оттуда, меня сюда послали за картой - пробил я первую линию обороны.
Продолжая тянуть время, медсестра спросила как меня зовут и фамилию.
- "Малечкино"? - высмотрела она место жительства по компьютеру.
- ДА! - ответил я, теряя терпение, но секунда за секундой уже стремительно убегали в сторону ближайшего космодрома, и оставалось их совсем немного.
Бледная, она машинально копается в картотеке и вот, наконец, медленно подходит ко мне, обеими руками держа амбулаторную карту. Протягивает...
Пять секунд до конца...
Три.
Две.
Одна.
- Я несу карту в кабинет, - в последний момент отдёргивает она руки и уходит.
(Брюсу Уиллису приходит эсэмэска с текстом "ОТБОЙ", он облегчённо начинает снимать снаряжение и прятать оружие).
Звёздная пыль, твёрдая как алмаз, и пески времени, вязкие и зыбучие, взбаламученные неосторожным толчком, медленно оседая, втиснулись между двумя эвольвентами и застряли. Зубчатые шестерни всемирной мясорубки заело и заклинило. Антикварные часы на стене районной регистратуры громко звякнули и остановились!
- Медсестра и вправду сама отнесла карту в кабинет. Меня попросили посидеть в коридоре. Врач ещё минут двадцать
...позанималась там ...бюрократизмом, потом ещё куда-то сходила с моими бумагами.
(Когда она возвращалась, на них уже стояли печати, как я заметил).
Ещё минут через пять всё для меня закончилось благополучно, но лям веспена я бы, безусловно, выиграл!
П/С
Чувствую, после такого, мне обязательно надо будет отдохнуть в доме отдыха. Попросить что ли путёвку у Совета Ветеранов?
(Ой, а я уже и забыл, для чего мне печать то нужна.)