Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Быть или все таки не быть?

Репутация 161
Группа humans 83 22 84 Сообщений 33
Я тут задался вопросом,это военная стратегия и каждый выбирает как ему играть.Кто то нападает,кто то держит оборону а некоторые вообще шахты копают.Так почему Вы переходите на личности и начинаете обзывать тех кто летает по пирам называть их пиродрочеры.Я могу так же и Вас обзывать атакеродрочеры или шахтерадрочеры,но суть в другом уважайте друг друга и тогда и Вас будут уважать.Пиры всего лишь дополнение как еще кроме атак можно раздобыть ресы и ввели их с урезанием все время шахт.Вот я спросил одного атакера а что ты по пирам не летаешь,он мне ответил что у него терпения не хватает по ним летать и т.д.За всю историю Руси и Россия наша страна никогда первая ни на кого не нападала а только держала оборону и защищала всех и по вашей логике мы что пиродрочеры.Не нужну Вам пиры так не летаете по ним и не нужно навязывать ни кому свою точку зрения и тем более влиять на админов.А админов попрошу еще раз все взвесить и решить наконец убираем мы пиры или нет,а урезание и всякие другие методы только погонят игру.Если Вы урезаете пиры хоть выработку тогда сделайте достойную или иные действия.Всем удачи и хорошей игры!
4 Мая 2017 12:21:10
4 Мая 2017 12:21:10
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Иван_Беляев
это военная стратегия

 вообщето  это симулятор стрептиза и  судя по твоей   овотарке  ты в  правельном напровлении.
4 Мая 2017 12:28:37
4 Мая 2017 12:28:37
Группа guest
Могу  подтвердить .Мы  всегда  только оборонялись...  И делали  это  лучше  всех))) В результате  мы  самая  большая  страна   мира  .
4 Мая 2017 12:30:28
4 Мая 2017 12:30:28
Группа guest
Цитата: Иван_Беляев
хоть выработку тогда сделайте достойную

да.
Цитата: Иван_Беляев
или иные действия.
а вот этого не надо. напрягают иные действия администрации.
4 Мая 2017 12:43:21
4 Мая 2017 12:43:21
Группа guest
Согласен с Иваном, оскорблять никого не надо, сейчас на мой взгляд игра и так сбалансирована, в плане наличия пиратов, добычи шахт и возможности атачить. Убрав (урезав) что то одно, вы принуждаете игроков заниматься тем, что им не по душе и это в какой то степени отталкивает от игры, за сим, необходимы только улучшения которые бы привлекали играков.
Например:
- какие то распродажи (офицеров и кораблей) в праздничные дни; 
- может быть новые квысты;
- новые корабли под новые квесты или вообще;
- и т.д.
4 Мая 2017 12:48:20
4 Мая 2017 12:48:20
Репутация 2
Группа xerj 2 1 1 Сообщений 102
Цитата: Иван_Беляев
Россия наша страна никогда первая ни на кого не нападала

Совето-Финская война.
Цитата: Иван_Беляев
,это военная стратегия

это симулятор доната. кидаешь бабло- получаешь очки, больше очков-выше шанс попасть в VIP клуб "сосо-мальчиков"(ТОП-100 и кенга)
Цитата: Иван_Беляев
или иные действия

откатить обрезы и божемойпрости "баланс" в состояние начала 2015 года и отрезать василию малевичу пальцы чтоб он сцука сидел и ничего больше не делал вообще.
даже "мультиводство" и "прокачка" некоторых личностей не мешают нормально играть большинству игроков.

Цитата: VRD27
- какие то распродажи (офицеров и кораблей) в праздничные дни; 

во всякие там "ДР крафтика" такая хрень уже реализована
Цитата: VRD27
может быть новые квысты;

квест подразумевает собой шевеление мозгами, в крафтике же задания это УГ в стиле "пошли стомиллиардов брудов и вломи монтане" или "пошли рес монтане чтобы он тебе сделал отсос" т.е. мозг вообще для этого не нужен, нужен рисованный рес и рисованный флотик.
Цитата: VRD27
новые корабли под новые квесты или вообще;

а что, баланс который делает из старых юнитов новые не устраивает?
Цитата: VRD27
вы принуждаете игроков заниматься тем, что им не по душе

игра в игру с постоянно меняющимися правилами и постоянным ПМС Админов уже моральное изнасилование.
4 Мая 2017 12:49:48
4 Мая 2017 12:49:48
Группа guest
прочитал первые 4 предложения ТСа и дальше читать не стал.

Ребят, киньте спойлер - опять пираты виноваты?
4 Мая 2017 13:12:37
4 Мая 2017 13:12:37
Группа guest
Цитата: Иван_Беляев
шахтерадрочеры
оборонодрочеры!
Цитата: Иван_Беляев
Пиры всего лишь дополнение как еще кроме атак можно раздобыть ресы
А шахты тоже дополнение к атакам?
Цитата: Иван_Беляев
А админов попрошу еще раз все взвесить и решить наконец
Вернуть нормальную выработку и сделать её основным источником дохода, а не пиратов, ну и усилить противооборонные юниты.
Цитата: VRD27
игра и так сбалансирована
В крафтике есть баланс?
Цитата: Penb
VIP клуб "сосо-мальчиков"(ТОП-100 и кенга)
Когда это топ-100 стали что-то решать? Решает более узкий круг, а не ВМС.
4 Мая 2017 14:41:49
4 Мая 2017 14:41:49
Группа guest
Цитата: Иван_Беляев
почему Вы переходите на личности и начинаете обзывать тех кто летает по пирам называть их пиродрочеры

Объясню, как я это вижу. Насколько я знаю (я сам - нуб) Крафт изначально был онлайн игрой где игроки воевали ТОЛЬКО друг с другом. Как знают ВСЕ, кто когда нибудь играл хоть во что нибудь с другими людьми, играть с живым оппонентом ГОРАЗДО интереснее. Любая игра только с ботами (хоть Doom без сети, хоть Тетрис) относительно быстро приедается большинству игроков. Крафт-же делался как игра в которую можно играть годами - и не потому, что шахты окупаются годами, а потому что игра имитирует жизнь - развитие и становления акка, общение, чаты, альянсы, пакты, сговоры, САБы, подловы и так далее. Всё это - люди.

Когда ввели пиратов было именно так, как ты говоришь "Пиры всего лишь дополнение как еще кроме атак можно раздобыть ресы". Однако чем дальше тем более развращающий эффект пираты имеют на новых игроков. Растут поколения игроков, которые считают, что охота на неподвижных, неуправляемых ботов - и есть суть и соль всей игры, а случайная стычка на пирате - крутая движуха и экшн. Атаки и подловы живых игроков эти пиратодрочеры воспринимают как нечто неприличное, бесчестное и отвратительное; столкновения игроков разного уровня развития для них - подлое и бессовестное действо со стороны того, кто сильнее. Когда такой пиратодрочер раз в жизни решает проатачить кого-то, так как тот - злобная сволочь, которая у него пирата из под носа увела, то как правило выясняется, что он не имеет ни малейшего представления о том, как собственно атачить и сливает свой с трудом пиратонадроченный флотик.

Но это всё лирика. Суть в том, что когда (если?) пиратодрочеры, считающие атаки на живых игроков бякой, станут абсолютным большинством, то игра выродится в тупую бесцельную дрочку ботов. Из-за введения имбо-нубки игра и так потеряла большую часть привлекательности развития - зачем развивать аккаунт, когда это резко сокращает круг целей?? Но с повальным переходом на бото-охоту вместо охоты на живых игра утратит смысл как стратегии. Поиграл несколько месяцев, набил пиратов, надоело - ушёл в другу игрушку. Игра превратиться в соц. клуб пиратодрочеров, которые будут сидеть здесь больше ради общения, чем ради самой игры.

Мне могут ответитьчто и сейчас всё уже так, многие здесь только ради общения - нет, не так. Я говорю о том, что так будет для подавляющего большинства игроков, а не для отдельных, как сейчас
4 Мая 2017 14:47:41
4 Мая 2017 14:47:41
Репутация 2
Группа xerj 2 1 1 Сообщений 102
Цитата: zh259
Когда это топ-100 стали что-то решать? Решает более узкий круг, а не ВМС.

слава богу я не настолько глубоко в этом бизнесе чтобы точно знать кто и что решает. просто я знаю что есть клуб "сосо мальчиков и кенга"
Цитата: zh259
В крафтике есть баланс?

в крафтике есть секта баланса. они сцуки все балансируют, правят, проводят оргии и так далее. все никак не могут отбалансировать друг другу отверстия
4 Мая 2017 15:02:46
4 Мая 2017 15:02:46
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 539 417 Сообщений 667
Я сейчас на пира в своей СС полчаса ползу .  так что не надо про то как раньше все атачили , скорости-то не те были , которые сейчас небось ?
4 Мая 2017 15:18:03
4 Мая 2017 15:18:03
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Крафт изначально был онлайн игрой где игроки воевали ТОЛЬКО друг с другом
крафт был игрой, где срач на форуме разбавляли некоторые бои стенка на стенку раз в полгода, после чего о5 все шло в срачь на форум. если кто желает может прочитать крафтосрачи про БОИ, а не политоту.Быть или все таки не быть?
Цитата: Fatboy2014
Когда ввели пиратов
Т-800 на кол!)))
Цитата: Fatboy2014
Растут поколения игроков, которые считают, что охота на неподвижных, неуправляемых ботов - и есть суть и соль всей игры, а случайная стычка на пирате - крутая движуха и экшн.
Неверное суждение. суть и соль всей игры убили реализацией идей о вселенной, разрешением юзанья и пересечения трех аккаунтов разных рас, неограниченным числом лун, неограниченным количеством игроков в альянсах, бесконтрольной торговлей, убитием уберфлота как такового, диким разбалансом вообще всех ТТХ, что влечет за собой влезание в баланс добычи и последующую непродуманную резку какого-либо имбаюнита, что сразу приводит к появлению другого такого же, что КА обязательно увидит, когда снесут жирную ТОПину, которая поплачется в личку. А ведь народ не наеб... обманешь, взять хотя бы скауты)))) вся эта реализация, иногда и супер идей, идет через какой-то там зерговский офицер, не помню уже его номер.

И вот еще что.

Попросите КА зарегистрировать Вам аккаунт где-нить в 100500 галах. А потом все вместе поржем над жалкими потугами развиться хотя бы до 50.000 очков без разных дендр, пиратов и тясыч друзей. Гайды УльреЗая по развитию канешна хороши (можно и поспорить в некоторых моментах), но все-равно развитие новичка с нуля - это как казнь через посажение на кол. Медленно и больно. И в этом смысле 
Цитата: Fatboy2014
тупую бесцельную дрочку ботов
дает значительный толчок в развитии. А с учетом того, что всем надо выдоить новичка на дендру, их никто атачить живых не учит, а те которые пытаются и попадают на дэф, потом пишут, как ты мог так поступить.
4 Мая 2017 15:21:32
4 Мая 2017 15:21:32
Группа guest
Цитата: shew7
скорости-то не те были , которые сейчас небось ?
уберечь флот был быстрее чем сейчас, но и по два часа в атаку летали. Просто телепата, легкодоступного и дешёвого не было, да и смартфонов под рукой практически не было(игре 8 лет как ни как) не было повсеместно вайфай зон в любом торговом центре. И незасейве был делом обычным. Так что нынешние скорости вполне сопоставимы с теми что были.
4 Мая 2017 15:22:50
4 Мая 2017 15:22:50
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Крафт изначально был онлайн игрой где игроки воевали ТОЛЬКО друг с другом.
 а теперича:
САФ+охранитель
телепат
не видно активности
обнаружение срезали под корешок
ангары
тайники
нубка
ал. сети
это на вскидку, что б летать в таких условиях надо быть конченным атакодрочером!!  :)
4 Мая 2017 15:23:20
4 Мая 2017 15:23:20
Группа guest
   Fatboy2014  В общем прав .  Но  причина  не  в  пиратах  . А в  скорости (вернее  в  необходимых  временных  затратах  на  весь  полет и разгон и скорость ) я  активно перестал  атачить  когда  на  все  про  все  стало уходить  4-5часов  с  уборкой  и  сейвом((((  а это возможно  в основном  после  12 ночи  ((( До  утра  что ли  сидеть????  Больной  я  конечно .... но  всеж)))   Если бы время было нормальное , то  количество  пиратоовощей  было бы  только  в  плюс)))
4 Мая 2017 15:24:55
4 Мая 2017 15:24:55
Группа guest
Цитата: АрлиNet
крафт был игрой, где срач на форуме разбавляли некоторые бои стенка на стенку раз в полгода, после чего о5 все шло в срачь на форум. если кто желает может прочитать крафтосрачи про БОИ, а не политоту.Быть или все таки не быть?
так если играешь с ботами, то срач на форуме теряет всякий смысл. Форум как таковой вымирает. Обсуждать не чего. Отвлекаться от листания галы недопустимо. Твой сосед собьешь пирата быстрее. Многие и не знают что тут есть форум...Быть или все таки не быть?
Игра теряет свою социальность.
4 Мая 2017 15:30:50
4 Мая 2017 15:30:50
Группа guest
Цитата: zhban
Многие и не знают что тут есть форум...
зато как теперь пестрят репки))))))))))))))
4 Мая 2017 15:33:26
4 Мая 2017 15:33:26
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
. Суть в том, что когда (если?) пиратодрочеры, считающие атаки на живых игроков бякой, станут абсолютным большинством, то игра выродится в тупую бесцельную дрочку ботов.
а почему ты шахтеров не называешь дрочунами шахт, а атакеров дрочунами галактики? С таким подходом мы все дрочим клаву и мышку в конце концов.
Полеты на пиров такой же просто (кому как) способ добычи ресов как и шахты. 

Цитата: zhban
так если играешь с ботами, то срач на форуме теряет всякий смысл. Форум как таковой вымирает. Обсуждать не чего. Отвлекаться от листания галы недопустимо. Твой сосед собьешь пирата быстрее. Многие и не знают что тут есть форум...Быть или все таки не быть?
Игра теряет свою социальность.
потому что игра долго живет, все баги, правила, фичи давно известны.
Вот и не о чем говорить. Плюс 90% игроков находятся под защитой системы альянсов - тихо и мирно платят налоги взамен гарантий безопасности. 
ХОТИТЕ ВЕСЕЛЬЯ  - УДАЛИТЕ АЛЬЯНСЫ, пусть народ сбивается в банды.
а то поделили на два лагеря крафт и ждут веселья.
Да все сцутся летать, все боятся больших воен, астеровоен, всего.
4 Мая 2017 16:16:32
4 Мая 2017 16:16:32
Группа guest
Цитата: AleksKiev
а почему ты шахтеров не называешь дрочунами шахт, а атакеров дрочунами галактики?

Не в названии суть. Суть в том, с кем или с чем ты играешь. Пираты - боты, атакеры и шахтёры - люди
4 Мая 2017 16:20:52
4 Мая 2017 16:20:52
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Не в названии суть. Суть в том, с кем или с чем ты играешь. Пираты - боты, атакеры и шахтёры - люди
неа, не шахтеры - а шахты.
есть объект и субъект
шахты такие же объекты как и пираты.
а игроки ( шахтеры и летающие на пиратов)  - субъекты как и шахтеры.

это третий путь развития в игре, и только из за того что он позже появился не стоит его уничижать.
п.с. летающие на пиратов - атакеры вас сбивают с пути истинного, хотят что бы в на атакеров летали, ведь вы дня них легкая добыча. неведитесь !!!)))))
4 Мая 2017 16:22:09
4 Мая 2017 16:22:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524