Цитата: Evgen
zh259, за прокачку до такого уровня игрок расплачивается ресами - сколько хочет, столько вложит (это его дело).
Глупостью было круто поменять логику в игре в худшую сторону. Тайники под землёй - на поверхности 1 поле - логика есть. Теперь тайники на поверхности - по сути это просто склад. Ангары тоже вещь полезная - готов вложить железо - экономишь газ. С колодцами и гейзерами понять можно - с большей глубины подъём - больше оборудования на поверхности. А фактически удешевление стоимости строительства прямое кидалово тех, кто уже развился. Польза только новичкам (которые всего несколько дней в игре).
По себе скажу - интерес резко упал к игре (в других играх (в которых я лично играл), когда круто менялись правила давалась компенсация, чаще всего эквивалентом реала (или были также разные украшения/улучшения, ресурсы, юниты или ускорители)) - в игре нахожусь только из-за ожидания флота - придёт, уйду в РО. А там будем посмотреть.
ПОДПИСЬ ПОД КАЖДЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
Цитата: zh259
держать тайники на 600к - глупость, про новичков ничего не говорю, обращался к бластеру
Вообще-то это нормальная логика - прокачивать строения пока можно и НУЖНО... у меня тайники до 600К не дотягивали, но спокойствие, если я пару дней отсутствую обеспечивали...
Однако и в игре поразительно некоторые умудряются оправдывать даже самые дибильные изменения фразой типа "сам дурак". Просто поразительная особенность данной игры!!!