Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=18c35736bd12fb58f2b61353f8f37bc2
как видно - стелсы, вместо того, чтобы двигаться к узурпатору, сбивали мелочь
что противоречит заявленной здесь системе боя СБ 4.6.7
у стелса специализация по тяжелой броне и есть штурм
поэтому он должен лететь к самой значимой для него цели - узурпатору
поправьте.
как видно - стелсы, вместо того, чтобы двигаться к узурпатору, сбивали мелочь
что противоречит заявленной здесь системе боя СБ 4.6.7
(2) Если есть возможность двигаться – лететь в сторону самой значимой цели.
(2.1) Возможность двигаться у штурмовых групп есть всегда, а у остальных – если они не остановились для атаки по правилу (1).
Как оценивать значимость целей? Тут есть несколько критериев, которые можно учесть:
(2.2) Вражеские комбатанты имеют наивысший приоритет, вражеские некомбатанты – средний, союзники – низкий.
Эти приоритеты довольно очевидны. Проще было бы вообще исключить союзников из рассмотрения, однако могут возникнуть ситуации, когда доступных противников не осталось, а за союзниками надо полетать. Например, Осквернитель, уляпавший всех Чумой до полной неузнаваемости, может полететь в сторону кого-нибудь, кому не помешает порция Тёмной Стаи.
(2.3) Специализации, если есть, должны влиять на значимость целей.
Например, Линейный Крейсер не должен удовлетворяться вражескими Истребителями, если чуть дальше за ними можно найти вкусных вражеских Линкоров.
(2.1) Возможность двигаться у штурмовых групп есть всегда, а у остальных – если они не остановились для атаки по правилу (1).
Как оценивать значимость целей? Тут есть несколько критериев, которые можно учесть:
(2.2) Вражеские комбатанты имеют наивысший приоритет, вражеские некомбатанты – средний, союзники – низкий.
Эти приоритеты довольно очевидны. Проще было бы вообще исключить союзников из рассмотрения, однако могут возникнуть ситуации, когда доступных противников не осталось, а за союзниками надо полетать. Например, Осквернитель, уляпавший всех Чумой до полной неузнаваемости, может полететь в сторону кого-нибудь, кому не помешает порция Тёмной Стаи.
(2.3) Специализации, если есть, должны влиять на значимость целей.
Например, Линейный Крейсер не должен удовлетворяться вражескими Истребителями, если чуть дальше за ними можно найти вкусных вражеских Линкоров.
у стелса специализация по тяжелой броне и есть штурм
поэтому он должен лететь к самой значимой для него цели - узурпатору
поправьте.
16 Августа 2017 12:14:10
Цитата: -ELITE-
есть штурм
включаем моцк и анализируем если есть штурм они двигаються и пячат все по пути
16 Августа 2017 12:18:55
Цитата: vadym219
включаем моцк и анализируем если есть штурм они двигаються и пячат все по пути
вот именно, включи мозг. стелсы вместо атаки основной цели щедро поливали падл и упят даже тогда, когда дотягивались до узера и в итоге он получал по остаточному принципу.
16 Августа 2017 12:19:29
Вчера отправил жоров с добытчиками на пирата. Пират побил мне всех добытчиков, только потом начав воевать с жорами. Добытчика посчитали за комбатанта?
16 Августа 2017 15:37:58
Вообще ручками водить надо, но Вася удалил возможность полноценного ручного боя. Зачем? Для меня загадка.
16 Августа 2017 17:56:32
Цитата: Мальчиш
Вообще ручками водить надо, но Вася удалил возможность полноценного ручного боя. Зачем? Для меня загадка.
Якобы из-за того что некоторые, бои затягивали на полчаса.
Разгрузка сервера ёп... ))))
16 Августа 2017 17:59:57
Цитата: -ELITE-
как видно - стелсы, вместо того, чтобы двигаться к узурпатору, сбивали мелочь
Цитата: vadym219
включаем моцк и анализируем если есть штурм они двигаються и пячат все по пути
Красиво расстреляли всех двигаясь к главной цели, так как вышло, просто идеально, а вот если бы он стрельнул), тогда бы и жаловались.
Претензии не убедительны.
16 Августа 2017 18:09:23
вася там же писал
VasyaMalevich,
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4a441c4884ebd19395757c5271f87e58 вот ручное вождение которое как бы имба
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Наша игра нацелена на то что большинство боёв проходит когда кто-то из противников офлайн. Мощный ИИ нужен чтобы ручник не давал имбового преимущества, а давал лишь небольшое.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4a441c4884ebd19395757c5271f87e58 вот ручное вождение которое как бы имба
17 Августа 2017 00:51:46
-ELITE-, Стелсы продолжали двигаться, пока Узурпаторы не оказались в радиусе атаки. Тут всё соответствует новым правилам.
В теме, на которую ссылается ОП, простым зерговским языком было сказано:
Стрелять Стелсы начали как только кто-то оказался в радиусе атаки. Поскольку эти кто-то не дохли с одного выстрела, у Стелсов включились захваты цели, и те, кто входил в радиус атаки позже (в данном случае, Узурпаторы), выбирались только когда первые цели были уничтожены. ИИ к этому процессу пока что не имеет отношения.
Не баг.
Цитата: Djon777
стелсы вместо атаки основной цели щедро поливали падл и упят даже тогда, когда дотягивались до узера и в итоге он получал по остаточному принципу
В теме, на которую ссылается ОП, простым зерговским языком было сказано:
Цитата: UncleanOne
речь идёт не о выборе цели для стрельбы, а о перемещении по полю с намерением, чтобы цель вообще оказалась в радиусе атаки.)
Стрелять Стелсы начали как только кто-то оказался в радиусе атаки. Поскольку эти кто-то не дохли с одного выстрела, у Стелсов включились захваты цели, и те, кто входил в радиус атаки позже (в данном случае, Узурпаторы), выбирались только когда первые цели были уничтожены. ИИ к этому процессу пока что не имеет отношения.
Не баг.
20 Августа 2017 20:45:15
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot