Вот был пройден второй старкрафт... И что же было замечено?
Есть набор юнитов, который будет в любом случае, они в "сюжетнопродвигающей" ветке (типа морпеха или танка), есть те которые "могли бы быть, но не обязательно" и (Викинг или огнеметчик), а есть те, для которых придется очень даже побегать (типа Геркулеса или Ворона).
Так вот, особое внимание предлагаю уделить этим "третьим".
Идея:
Дать возможность выбора некоторых позиций во флоте и обороне.
Пример:
Есть Научное судно. Красивое такое, пафосное... НО! Другой вариант - Ворон. "Гончие" и "ЗагранДроны" могут стать очень неплохим подспорьем Эми и радиации.
Сделать Воронам меньше цены в минерале, больше в железе и веспе, увеличить скорость, уменьшить щиты, Гончим - 3к урона по (1+ур плазм тех) целей или блокировка выстрелов на 1 раунд от 1 юнита класса "линкор" и выше.
Другой пример:
Страж. Антиоборонник жесточайший.
Вместо него - Корраптор, изничтожитель флота, слабый против обороны.
И т д. Не предлагаю точных характеристик, умений не хватит рассчитать, но сама идея понятна)
P.S. Как решать? Варианта 2:
1) Взаимоисключающие технологии. Тоесть, например, Плотность Кислоты для стража, или же наоборот, Текучесть кислоты
, по цене минимально, эффект минимален, но одна ветвь перекрывает другую.
2) Задания.
Послать 1к минералов туда - Научки, 1к веспа туда - Вороны.
Ну как-то так.