Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Alex_went_2N7EU, нет, от числа выстрелов.
28 Августа 2013 14:45:30
28 Августа 2013 14:45:30
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
А как же плети? С ними нужно будет тоже газ миллионами таскать для их бешенного урона?

глянь страницу 2ую вродь. Ответ типа: в них он при постройке закладывается.
28 Августа 2013 14:46:54
28 Августа 2013 14:46:54
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Если у флота на координатах не выделяется запас под полёт, например, до ближайшей планеты, то это надо будет исправить.

Не выделяется, но если исправить будет не так интересно,пропадает вероятность ошибки игрока в расчётах,да и игрок сейчас может совершить несколько перелётов с зависанием на значительные расстояния и просчитать сколь веспа должно остаться у флота на возвращение к ближайшей планете уже после второго скачка будет не реально. :smile:
28 Августа 2013 14:47:51
28 Августа 2013 14:47:51
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
VasyaMalevich, не думал, что буду когда-нибудь писать это вам, но см. п. 1.

IMMORTAL, в Плетей весь газ закладывается при постройке. Об этом в данной теме уже говорилось.
28 Августа 2013 14:49:05
28 Августа 2013 14:49:05
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
от числа выстрелов.

а скорострел при загрузке газа как считать?
28 Августа 2013 14:49:35
28 Августа 2013 14:49:35
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Одной из вероятных проблем в этом случае будет замедление флота. То есть, быстрая атака мобильным флотом может не случиться, т.к. грузоподъемности у него маловато. Если придется в бой постоянно цеплять транспорт, это, во-первых, замедлит скорость флота, во-вторых, добавит лишнего мяса.

Спорным мне это кажется :(
28 Августа 2013 14:50:58
28 Августа 2013 14:50:58
Сообщение  Сообщение #127 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 11 381 661 Сообщений 231
UncleanOne,
то есть скажем десять выстрелов на атаку?? я не обязан одного вика слать могу послать 10 разных шипов:) (немного утрирую но идея такая)
кроме того как весп в иглы преобразовать вот что мне интересно:) тем более весп из владыки например:)так что не нужно прикрываться реалистичностью, говори так захотела моя правая пятка. ;)
а если серьёзно то реалистично будет ограничить боезопас на шип (говноидея)
28 Августа 2013 14:51:41
28 Августа 2013 14:51:41
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Если у флота на координатах не выделяется запас под полёт, например, до ближайшей планеты, то это надо будет исправить.

В том то и дело, что выделяется и расходуется сразу. А потом после любой миссии это забывается флотом. И он подвисает. тык
28 Августа 2013 14:52:01
28 Августа 2013 14:52:01
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, не думал, что буду когда-нибудь писать это вам, но см. п. 1.
Спасибо, правда это годовалая тема и не решает вопроса.

Вы будете дробить выстрелы или таки чтобы убить Викинга Нагибатор Шакура 1 раз вынужден будет пальнуть по полной? То что Тампаксы будут отправлять волнами по 1 Вику итак понятно.
28 Августа 2013 14:53:04
28 Августа 2013 14:53:04
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
UncleanOne,
хрень по-моему получается... но это только по-моему!!
И еще один момент! - Уболтай КА запрет на атаки ввести после ввода этой СБ4, а перед вводом в обзоре оповещение.
Оке?
28 Августа 2013 14:53:24
28 Августа 2013 14:53:24
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
влг21, в СБ4 не будет скорострела.

polargris, если какому-то «быстрому» кораблю не будет хватать на стандартные 10 раундов — то расширим ему трюмы, не проблема.
28 Августа 2013 14:53:56
28 Августа 2013 14:53:56
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы будете дробить выстрелы или таки чтобы убить Викинга Нагибатор Шакура 1 раз вынужден будет пальнуть по полной?

Отличный вопрос!!! /На снос викинга нагибатор потратит веспу больше чем сам викинг стоит в сотни раз.
Ещё вопрос : при обороне,когда флот обороняющегося стоит на планке а на самой планке веспа нет,флот с чего будет стрелять или будет просто мясом в обороне висеть? :fellow:
28 Августа 2013 14:57:02
28 Августа 2013 14:57:02
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
то расширим ему трюмы, не проблема
Халява приди...

Я против того, чтобы считать каждый выстрел. Для продления боя далее 10 раундов боезапас - за. Удешевление не боевых миссий тоже хорошо.
28 Августа 2013 14:57:55
28 Августа 2013 14:57:55
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
VasyaMalevich, что помешает Шакуру вдобавок повесить одного Пожирателя, который стреляет раньше?

VasyaMalevich, ещё, на случай ситуаций «Слон и Моська» можно доработать ИИ — пусть игнорирует флоты, не представляющие угрозы.
28 Августа 2013 14:59:10
28 Августа 2013 14:59:10
Сообщение  Сообщение #135 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, что помешает Шакуру вдобавок повесить одного Пожирателя, который стреляет раньше?
Проще сделать смерть Викинга от страха от одного вида Нагибатора. Зачем игроков заставлять заворачиваться и таскать с собой всяких Упячек только чтобы не тратить боезапас? А если будет 10 Викингов и выстрела Пожирателя не хватит?

Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, ещё, на случай ситуаций «Слон и Моська» можно доработать ИИ — пусть игнорирует флоты, не представляющие угрозы.
Я же говорю сделать \"смерть от страха\". Спецспособность.
28 Августа 2013 15:01:46
28 Августа 2013 15:01:46
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
VasyaMalevich, и сколько Викингов должно дохнуть «от страха»? 1? 10? 1000000?
28 Августа 2013 15:07:06
28 Августа 2013 15:07:06
Сообщение  Сообщение #137 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 11 381 661 Сообщений 231
о новая идея обороны:) несколько друзей по несколько шипов в оборону и скажем пока пока веспу.
28 Августа 2013 15:07:51
28 Августа 2013 15:07:51
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
По моему идея с боеприпасами неплохая, но я бы ее развил сделав отдельное здание производящее боеприпасы различных боевых качеств с возможностью загружать их в корабли, - бой заканчивается тогда когда заканчиваются боеприпасы, каждый корабль может взять различное количество и качество боеприпасов.
28 Августа 2013 15:09:57
28 Августа 2013 15:09:57
Сообщение  Сообщение #139 
Репутация 6
Группа humans 25 5 4 Сообщений 135
Цитата: Violentore
По моему идея с боеприпасами неплохая, но я бы ее развил сделав отдельное здание производящее боеприпасы различных боевых качеств с возможностью загружать их в корабли, - бой заканчивается тогда когда заканчиваются боеприпасы, каждый корабль может взять различное количество и качество боеприпасов.

а давайте лично каждый патрон выдавать! по инвентарному номеру.

стратегия все больше становится тактикой. =(
28 Августа 2013 15:15:39
28 Августа 2013 15:15:39
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
зато здесь будет интрига в исходе боя поскольку противник не будет знать какой боезапас у оппонента и меньший флот сможет дербануть больший, а так у нас получается у кого флот больше тот и "шакур".
28 Августа 2013 15:20:38
28 Августа 2013 15:20:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524