Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: KAM
рассчет замедления как раз призван погасить разницу в приросте скорости... т.е. как нужно сейчас с кор 12-15мин
И в чем тогда смысл? Кусок масла, только с обратной стороны.
21 Сентября 2017 18:08:21
Цитата: VasyaMalevich
----------------------------------Идея с исказителем гравитации, а особено на корах интересна.
админ от слова "ад"
VasyaMalevich, админ от слова "ад"
Василий тока не убирай эту тему в долгий ящик
21 Сентября 2017 18:08:29
Цитата: Signer
Василий тока не убирай эту тему в долгий ящик
Угу-срочно реализовать, и потом по результатам будем тихо аф.....ть
21 Сентября 2017 18:11:18
21 Сентября 2017 18:14:04
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: Iikan
За однозначно
Еще один живой мелкий! Я за трансмуттер.
Было время МТ долетал до Вавилона за полчаса. )))
21 Сентября 2017 18:15:25
ну так и стремлюсь чтоб СЕРВИС и СЕРВИСНЫЕ полеты (любые полеты кроме атак на статичные объкты / флот игроков стоящий на корах/обе/окупе имеющий в составе юнита замедлителя) стали БЫСТРЫМИ!
ДА - ты сможешь довольно шустро куда-то подогнать флот, но вот проатачить быстро просто не выйдет, время атаки останется приблизительно такое же как сейчас... на здоровье катайся... трать газ ))
ДА - ты сможешь довольно шустро куда-то подогнать флот, но вот проатачить быстро просто не выйдет, время атаки останется приблизительно такое же как сейчас... на здоровье катайся... трать газ ))
21 Сентября 2017 18:22:45
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: KAM
на здоровье катайся... трать газ
Ну и куда кататься? Я все в сейв отправила и кучу хд задонатила ... на случай РО. )))
Нам бы, Злым ТОПам, наивность и беззаботность мелких.
21 Сентября 2017 18:25:47
если я сейчас полет минимум 20 мин в среднем 40(и это чисто баклуши), то во что превратиться игра для тех кто любит ходить в гости?
это явный тормоз, новичку с его ограничениями на число флотов придется до ишки лететь в соседнию систему 1ч+(в соседнию?!) напрямую(представьте новичек отсылает флот сначало на соседнии коры флот(лимиты начальные флотов 2-3, коры на которых ему сносят быстрые топы..) ). разгоны убивают динамику, на оборону выносить нечем, тут еще замедлялки и + ускор(обход замедлялки и ускор = смерь флота от топов)
фермеры и топы будут рады
это явный тормоз, новичку с его ограничениями на число флотов придется до ишки лететь в соседнию систему 1ч+(в соседнию?!) напрямую(представьте новичек отсылает флот сначало на соседнии коры флот(лимиты начальные флотов 2-3, коры на которых ему сносят быстрые топы..) ). разгоны убивают динамику, на оборону выносить нечем, тут еще замедлялки и + ускор(обход замедлялки и ускор = смерь флота от топов)
фермеры и топы будут рады
21 Сентября 2017 18:26:44
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: Madoka
тут еще замедлялки и + ускор(обход замедлялки и ускор = смерь флота от топов)
Для вас же стараются, чтобы адреналина побольше. Вот полетела ты на пирата, а мой летучий трансмуттер тебя замедлил и привет котятам. А то я уже замучилась засады на пирах изобретать. )))
Мне до 58 БО всего полтора мелких осталось. Все никак. (((
21 Сентября 2017 18:29:15
Madoka, вот и сначала чуток займись развитием планет, убийством пиров, грабежом ишек, атак на ближних собратов... а потом замахивайся на дальние атаки...
21 Сентября 2017 18:34:09
Nika2015, мне мои интуиция и опыт говорят что пираты - это зло и их стоит обходить.
боевой полет занимает больше часа минимум. если в гости станет летать дольше, то тут не интересно совсем(хм, отправить флот на 100% утром что бы долетел ночью? хотя такое уже вполне норма, какие тут ...)
боевой полет занимает больше часа минимум. если в гости станет летать дольше, то тут не интересно совсем(хм, отправить флот на 100% утром что бы долетел ночью? хотя такое уже вполне норма, какие тут ...)
21 Сентября 2017 18:34:34
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Лучше пиров побольше и движ начнется. Раньше пиры толпой по 60 Панков летали. Вот это был движ! Кто вперед, и кто кого. )))
21 Сентября 2017 18:37:42
KAM, 2-3 системы для тебя значит дальние...
тут и так самые медленные атаки по сравнению с десятками других браузерных стратегий в которых у меня есть опыт
тут и так самые медленные атаки по сравнению с десятками других браузерных стратегий в которых у меня есть опыт
21 Сентября 2017 18:38:23
Кстати появляется еще одна интересная особенность - если ТОП убил пира и устраивает засаду, но при этому затупил и взял в состав флота юнита замедлителя - то Новичку БОЛЬШЕ времени на раздумие... атачить или отвалить )))) т.е. получается своеобразная защита ))))
21 Сентября 2017 18:38:47
Цитата: Nika2015
Мне до 58 БО всего полтора мелких осталось. Все никак. (((
Такими темпами до 100 БО года 2 ещё будешь мелких шугать Слетай пару раз на "лямника" и глядишь 70 БО сразу набьёшь
21 Сентября 2017 18:39:55
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Alexander1711, у меня этому только тосс обучен.
И мне не надо 100 БО.
И мне не надо 100 БО.
21 Сентября 2017 18:41:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot