Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
26 Октября 2017 16:16:42
Семен, есть вопрос, а от с введением мультилунстваи всего того что тут на шапках написано и прочего как луны набивать. Т.е. они будут вываливаться со всех атак пока их кол-во не перевалит за 10 шт над планкой или как.
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
26 Октября 2017 16:17:19
Цитата: -zZz-
Семен, есть вопрос, а от с введением мультилунстваи всего того что тут на шапках написано и прочего как луны набивать. Т.е. они будут вываливаться со всех атак пока их кол-во не перевалит за 10 шт над планкой или как.
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
Атакер летя на планку с луной не парится и гребет лом спокойно, но теперь стоить волноваться что ты вторую ... третью и т.д. слепишь?
Несомненно нужны ограничения. Вот несколько вариантов ограничений
1. Бой на спутнике не генерирует луну
2. Если у владельца планки уже есть свой спутник, то новая луна не генерируется
3. Если на орбите больше 3(?) спутников, то луна не генерируется
26 Октября 2017 21:59:27
Цитата: Семен
1. Бой на спутнике не генерирует луну
эт логично ... как лунку атачишь
Цитата: Семен
2. Если у владельца планки уже есть свой спутник, то новая луна не генерируется
тогда как наклепать 10 шт на одни коры ?
Цитата: Семен
3. Если на орбите больше 3(?) спутников, то луна не генерируется
тоды по сути если не более 10 спутников допускается, то и 10ть наклепал , а далее не клепается (не генерируется)
26 Октября 2017 22:02:42
Семен, простенький вопрос: А зачем игроку 3-5 лун или даже две около одной планеты? Кто-нибудь внятно об этом просил? Какая выгода игрокам от этого?
Говорите уж честно: разрабатывается механизм тотального уничтожения всех лун и многих-многих планет со всеми постройками в надежде сдержать генерацию избытка внутренних ресурсов в игре. Раз в год нагибаторы - недостаточно быстро это делают.
Говорите уж честно: разрабатывается механизм тотального уничтожения всех лун и многих-многих планет со всеми постройками в надежде сдержать генерацию избытка внутренних ресурсов в игре. Раз в год нагибаторы - недостаточно быстро это делают.
26 Октября 2017 22:57:58
Цитата: -zZz-
тоды по сути если не более 10 спутников допускается, то и 10ть наклепал , а далее не клепается (не генерируется)
10 громко сказано, они сыпаться будут, кто там до 10 дойдет? Ресы будут под уничтожение, так бы были ресы, а тут луна и столкнулась с другой луной - работайте дальше товарищ Рубцов.
26 Октября 2017 23:04:13
Да мну ваще вся эта затея не нравится ... в "Ловим баги" более 400 страниц и это грит о том что тут до сих пор нифика толком не работает, а от вводить что то новое это везде любят ... оч помогает отвлечь от старых проблем
Одну галу не до починили ... ерунда ввели другую ... ну так думается и далее будет, а от чаво делать с таким кол-вом лун наверное особо никто не знает.
Пущай работают их игра им её и гробить / улучшать
Одну галу не до починили ... ерунда ввели другую ... ну так думается и далее будет, а от чаво делать с таким кол-вом лун наверное особо никто не знает.
Пущай работают их игра им её и гробить / улучшать
26 Октября 2017 23:13:05
Цитата: -Ser-
в "Ловим баги" более 400 страниц и это грит о том что
о том, что баги закрываются, а не удаляются.26 Октября 2017 23:13:40
Цитата: Sunny
о том, что баги закрываются
я не спорю что работа ведется или нет и вообще не спорю ..... но разве сделано всё ? багов больше нет? пора ввести что то новое?
26 Октября 2017 23:17:26
Цитата: kalash1
Семен, когда это выйдит ?
Родоки не пускают, но могу скинуть мяч
27 Октября 2017 12:16:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Семен
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.
Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.
27 Октября 2017 12:52:19
27 Октября 2017 13:07:16
Цитата: T-800
Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.
Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?
27 Октября 2017 18:28:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Семен
Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?
Если ресы держать наготове то фактически это время перелета с планеты на луну. А дальше ускорители работают. Минут за 6-12 вполне можно уложиться, смотря чем ресы гнать.. С сегодняшними скоростями это реально. Плюс время на один прыжок по системе. А теперь представь себя на месте игрока, который каждые 10 мин вынужден озираться а не появилась ли луна рядом. Так параноиком можно стать. И даже если ему придет отчет о старте сушки на коры все равно времени среагировать очень мало.
А теперь представь, что игрок свято верит в везение и послал ресы сразу передислоком на несуществующую еще луну к моменту ее создания? Флот сразу на нее сядет, время экономится люто. Несколько минут и сушка уже у жертвы.
27 Октября 2017 18:33:53
Цитата: T-800
Минут за 6-12 вполне можно уложиться
Не айс. Так и станция может телепортироваться - значит от нее такой же риск.
Можно решить разделением понятий гравиполе защиты и гравиполе атаки. Гравиполе защиты всегда равно текущему гравиполю. Когда образуется сушка или станция то гравиполе атаки равно нулю и поднимается поэкспоненте до текущего значения гравиполя за 14 дней.
При столкновении взаимовычитать гравиполе защиты стоящего спутника с гравиполем атаки прилетевшего спутника, а в первый день соотношение может быть 1:100.
По экспоненте, чтобы как можно дольше атаковать не было выгодно.
14 дней - время за которое можно заметить угрозу.
Это решит проблему?
27 Октября 2017 18:47:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Семен
Это решит проблему?
Если реальное столкновение будет аж через 14 дней и не ранее (без всяких горячо любимых КА рендомов) то более чем решит.
27 Октября 2017 18:51:45
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot