Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
Семен, У меня вопрос. А почему нельзя уничтожить ПирСтанцию, а только захватить? Луну и планку спилить - можно, Васю слить - можно, а ПирСтанцию - низя. Где логика? И еще - если станции должны летать, так пусть летают, а не стоят как вкопанные.
28 Ноября 2017 11:32:28
Семен, как вы решили- оставляете врата и фалангу после постройки "Космостанции" ? если не трудно- закиньте ответ в хроники.
28 Ноября 2017 12:53:47
Семён не уступай ни кому ... тяни до последнего .... так выполненная работа ценнее казаться будет
28 Ноября 2017 15:57:09
Цитата: Ферганец
оставляете врата и фалангу после постройки "Космостанции" ?
Скорее всего нет. Лунная база, Космостанция и Сущность будут взаимоисключающие постройки, т.к. сказать постройки которые определяют специализацию луны. Построив одно, нельзя построить другое. А без Лунной базы нельзя врат, нельзя фаланги.
Но это на данный момент, могут быть изменения.
28 Ноября 2017 16:59:03
Но без лунной базы на луне не будет полей. Как строить космостанцию без нанороботов, очень долго наверное, а оборону. Или строительство будет мгновенное и под постройку полей не надо будет?
28 Ноября 2017 18:33:21
Цитата: SRGMAG
Но без лунной базы на луне не будет полей.
Цитата: Семен
Лунная база, Космостанция и Сущность будут взаимоисключающие постройки
всё вроде понятно, будет выбор, что строить, а потом уже наверно и до нано роботов дойдет?
28 Ноября 2017 18:44:19
А если расколотят столицу как будет происходить назначение новой? Платно - бесплатно - случайно?
28 Ноября 2017 19:15:16
28 Ноября 2017 19:28:52
Molod, ты еще наверное луну не расстраивал. У луны изначально есть всего одно поле под строительство. Его используют что бы построить лунную базу которая дает еще пять полей за каждый уровень постройки. Я и говорю что без возможности строительства лунной базы ничего строить на луне в принципе нельзя будет, а не только врата и фалангу. Если построил космостанцию то лунную базу строить нельзя, следовательно полей под застройку остается ноль, ни хранилища ни верфь ни х.. одним словом!!!
28 Ноября 2017 19:29:00
Цитата: SRGMAG
Molod, ты еще наверное луну не расстраивал. У луны изначально есть всего одно поле под строительство. Его используют что бы построить лунную базу которая дает еще пять полей за каждый уровень постройки. Я и говорю что без возможности строительства лунной базы ничего строить на луне в принципе нельзя будет, а не только врата и фалангу. Если построил космостанцию то лунную базу строить нельзя, следовательно полей под застройку остается ноль, ни хранилища ни верфь ни х.. одним словом!!!
Повторю принципиально новое с правом выбора, нету, такого, что бы и то и другое строить, что тут непонятного, выбрал тоже 1 поле и вперед, к стати это только начало, потом могут изменить и будет по другому. Луна есть, строю.
28 Ноября 2017 19:33:52
А как строить большой щитовой купол, обещанный в неограниченном количестве, постройка которого требует верфь 6 уровня, верфь требует фабрику роботов 1 уровня. Надо под это дело 7 полей, а где их взять без лунной базы второго уровня?
Одно поле и вперед!!!
Может космостанция как и лунная база будет давать определенное количество полей под застройку?
Одно поле и вперед!!!
Может космостанция как и лунная база будет давать определенное количество полей под застройку?
28 Ноября 2017 19:35:51
Цитата: SRGMAG
Может космостанция как и лунная база будет давать определенное количество полей под застройку?
Разумеется что то такое мы предусмотрим)
Цитата: AndreyFM
а если стольня одна и больше у игрока нет планет то акаунт удалится ?
Да, например Нагибаторы в последний прилет пару человек удалили
28 Ноября 2017 21:49:28
Космостанция полей не даёт по текущей реализации. Фалангу тоже оставляем.
Изменения возможны в процессе обсуждений или ВМС.
Изменения возможны в процессе обсуждений или ВМС.
28 Ноября 2017 22:13:56
Цитата: VasyaMalevich
Космостанция полей не даёт по текущей реализации. Фалангу тоже оставляем.
А я уже все на лунах сломала, и фаланги и врата))) Вот вы даете. Только собралась космостанции строить)))))
28 Ноября 2017 22:17:24
По одному из этапов мультилун мне необходимо изменить стыковку на мультилунах. Например, при атаке на одну из лун, нужно сделать так, чтобы флот атаковал именно ту луну, которую планировал игрок. На данный момент берется первая попавшаяся, а т.к. по большей части луна всегда одна, то это прекрасно работало.
В отправке при выборе лунных координат появится новое поле "Уточните спутник". Пока на координатах один спутник, это поле вам не понадобится. Более того, это поле с памятью! При выборе спутника и последующей смене координат, выбранный спутник останется в списке и флот полетит на нужные координаты в поисках выбранного спутника - разумеется он там ничего не найдет и вернется (если только вы не подсчитали атаку на летящую сушку - собсно для чего эта память и задумывалась).
Завтра будет изменена атака на лунные координаты. Флот отправленный на конкретную луну, сможет атаковать только ее, если там ее уже нет, то атаки не будет.
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
В отправке при выборе лунных координат появится новое поле "Уточните спутник". Пока на координатах один спутник, это поле вам не понадобится. Более того, это поле с памятью! При выборе спутника и последующей смене координат, выбранный спутник останется в списке и флот полетит на нужные координаты в поисках выбранного спутника - разумеется он там ничего не найдет и вернется (если только вы не подсчитали атаку на летящую сушку - собсно для чего эта память и задумывалась).
Завтра будет изменена атака на лунные координаты. Флот отправленный на конкретную луну, сможет атаковать только ее, если там ее уже нет, то атаки не будет.
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
29 Ноября 2017 00:57:44
Цитата: Семен
По одному из этапов мультилун мне необходимо изменить стыковку на мультилунах. Например, при атаке на одну из лун, нужно сделать так, чтобы флот атаковал именно ту луну, которую планировал игрок. На данный момент берется первая попавшаяся, а т.к. по большей части луна всегда одна, то это прекрасно работало.
Если игрок указывает вылет на единственную луну это равносильно тому что он уточнил конкретную луну. Сколько бы лун в итоге не появилось на корах, миссия считается именно на ту луну на которую мы вылетели когда она была одна.Технически "запоминаем" id луны даже если она одна.
29 Ноября 2017 01:54:03
У меня вопрос, враг планирует перегнать флот на сущности и параллельно гнать в том же направлении еще 2-3 сущности (тех же уровней), как мне атаковать именно ту сущность где есть флот ?
зы: сразу скажу, сканирование и отслежка никакой информации не даст или даст но очень ограниченную(что будет бесполезна)
зы: сразу скажу, сканирование и отслежка никакой информации не даст или даст но очень ограниченную(что будет бесполезна)
29 Ноября 2017 02:13:27
Цитата: Unko
как мне атаковать сущность именно там где есть флот ?
http://prntscr.com/hgkbl0
просто копай, не задавайся вопросами,ответы на которые ты всеравно не поймешь.
29 Ноября 2017 02:15:05
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot