Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ну первое для Васи, есть же игроки которые уходят из проекта, так почему бы их акки не продавайть вам за хайды к примеру ? :)
И так первое предложение: суть такая усилить отдачу от них для боевого флота в 2 раза от существующей (2 для лазерной, 4 ионной, 2 плазменной, для обороны в 3 раза(3 лазерная, 6 ионная, 3 плазменная).
Либо завязать дополнительно с энергетической технологией.
Скажем каждый уровень энерго техи даст прибавку 0,2% для данных тенологий.
Предложение номер два.
В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
Предложение номер три.
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Предложение номер 4.
Сделать возможность ионнын орудиям уменьшение щитов, но не по принципу научки, а уменьшая базовую ёмкость щитов на 1% от базы (но не более 50% как вариант)
Предложение номер 5
Узурпатор. Убрать ему скорострелы и сделать атаку только по уберам, скажем в 3м атаки и возможность стрельбы через раунд.
Предложение номер 6
Сделать стелсы и упячек невидими в бою если нет научек, владык, споровых локационных колоний, ракетных установок. Скажем 1 научка обнаруживает 2*на уровень техи обнаружения, ракетная установка ровно 1 юнит.
Владыка 1* на сумму всех мозгов которые есть у игрока. 1 споровая + 1 юнит
Предложение номер 7
если будет реализвано предложение номер 6
Ввести миссию пиратский рейд для данных юнитов, забор 10% от складов. , В бою учавствуют только те юниты у которых есть обнаружение и аналогичные юниты.
И так варианты для голосования.
1 хорошо, обсудить и проголосовать за данное предлжение, Васе на реализацию.
2 автора в топку с данными предложениями, всё отстой
И так первое предложение: суть такая усилить отдачу от них для боевого флота в 2 раза от существующей (2 для лазерной, 4 ионной, 2 плазменной, для обороны в 3 раза(3 лазерная, 6 ионная, 3 плазменная).
Либо завязать дополнительно с энергетической технологией.
Скажем каждый уровень энерго техи даст прибавку 0,2% для данных тенологий.
Предложение номер два.
В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
Предложение номер три.
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Предложение номер 4.
Сделать возможность ионнын орудиям уменьшение щитов, но не по принципу научки, а уменьшая базовую ёмкость щитов на 1% от базы (но не более 50% как вариант)
Предложение номер 5
Узурпатор. Убрать ему скорострелы и сделать атаку только по уберам, скажем в 3м атаки и возможность стрельбы через раунд.
Предложение номер 6
Сделать стелсы и упячек невидими в бою если нет научек, владык, споровых локационных колоний, ракетных установок. Скажем 1 научка обнаруживает 2*на уровень техи обнаружения, ракетная установка ровно 1 юнит.
Владыка 1* на сумму всех мозгов которые есть у игрока. 1 споровая + 1 юнит
Предложение номер 7
если будет реализвано предложение номер 6
Ввести миссию пиратский рейд для данных юнитов, забор 10% от складов. , В бою учавствуют только те юниты у которых есть обнаружение и аналогичные юниты.
И так варианты для голосования.
1 хорошо, обсудить и проголосовать за данное предлжение, Васе на реализацию.
2 автора в топку с данными предложениями, всё отстой
19 Января 2011 12:24:23
19 Января 2011 12:31:31
Цитата: kfdchip
И так первое предложение: суть такая усилить отдачу от них для боевого флота в 2 раза от существующей
оО
Что? Где? Кого и как?
Цитата: kfdchip
Предложение номер два.В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
Где "предложение"?
А что если склад золота ставят в Мурманске, в форд нокс уже зайти нельзя?
Цитата: kfdchip
Предложение номер три. Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
К чему?
Цитата: kfdchip
а уменьшая базовую ёмкость щитов на 1% от базы (но не более 50% как вариант)
А какая базовая ёмкость у щитов? В кубических метрах желательно.
Цитата: kfdchip
Предложение номер 5Узурпатор. Убрать ему скорострелы и сделать атаку только по уберам, скажем в 3м атаки и возможность стрельбы через раунд.
А шо если уберов нет? Глист смотрит как его медленно убивают ЛИ?
Цитата: kfdchip
Скажем 1 научка обнаруживает 2*на уровень техи обнаружения, ракетная установка ровно 1 юнит.
Плакал горькими слезами. Скок нужно научек на 20-30к ЛИ? Сравниваем стоимость.
Цитата: kfdchip
Владыка 1* на сумму всех мозгов которые есть у игрока.
Цитата: kfdchip
забор 10% от складов.
оО ВТФ?
Автор, ты сам хоть свои посты после написания понять можешь?
19 Января 2011 17:54:46
19 Января 2011 18:00:22
nitvor,
Могу.
1. Бонус к атаке от лазерной, ионной и плазменной технологий. Почитай на форуме данное нововведение.
2. не понял я тебя совсем. Данное предложение мне умник посоветовал сделать, потому как склад у меня большей ёмкости, но добыча не капает, потому как пока не обновлю планету, будет ёмкость старого склада, логичнее что бы автоматом это было сделано.
3. К атаке, тоже самое что и оружейная теха.
4. Открой любого террановского юнита и смотри базовые показатели щитов.
5. Убивает по 1 ЛИ за раунд. Смысл глиста с его мощьной атакой в использовании именно против уберов, а не лёгких юнитов, разве нет ? У ксерджей достаточно других юнитов для сноса мобильного флота.
6. Это только преложение, доработать можно, но это только для атаки. В обороне ракетные установки. Смысл нравится или нет данное предложение. Читай внимательно, голосуем за нравится,обсуждаем, голосуем, к Васе.
7. немного юмора, а по сути 5 планет на каждой 5 мозг, итого 1 владыка 25 юнитов. В любом случае всё обсуждаемо.
8. Что значит ВТФ ?
Почему нет ? Сейчас при атаке забирается 50%, пиратский рейд в чистую 10% заберёт, что не так ?
Могу понять, если не понятно то на то и есть форум что бы спросить :)
А вообще спасибо за твой пост :)
Могу.
1. Бонус к атаке от лазерной, ионной и плазменной технологий. Почитай на форуме данное нововведение.
2. не понял я тебя совсем. Данное предложение мне умник посоветовал сделать, потому как склад у меня большей ёмкости, но добыча не капает, потому как пока не обновлю планету, будет ёмкость старого склада, логичнее что бы автоматом это было сделано.
3. К атаке, тоже самое что и оружейная теха.
4. Открой любого террановского юнита и смотри базовые показатели щитов.
5. Убивает по 1 ЛИ за раунд. Смысл глиста с его мощьной атакой в использовании именно против уберов, а не лёгких юнитов, разве нет ? У ксерджей достаточно других юнитов для сноса мобильного флота.
6. Это только преложение, доработать можно, но это только для атаки. В обороне ракетные установки. Смысл нравится или нет данное предложение. Читай внимательно, голосуем за нравится,обсуждаем, голосуем, к Васе.
7. немного юмора, а по сути 5 планет на каждой 5 мозг, итого 1 владыка 25 юнитов. В любом случае всё обсуждаемо.
8. Что значит ВТФ ?
Почему нет ? Сейчас при атаке забирается 50%, пиратский рейд в чистую 10% заберёт, что не так ?
Могу понять, если не понятно то на то и есть форум что бы спросить :)
А вообще спасибо за твой пост :)
19 Января 2011 18:06:41
И так первое предложение: суть такая усилить отдачу от них для боевого флота в 2 раза от существующей (2 для лазерной, 4 ионной, 2 плазменной, для обороны в 3 раза(3 лазерная, 6 ионная, 3 плазменная).
Либо завязать дополнительно с энергетической технологией.
Скажем каждый уровень энерго техи даст прибавку 0,2% для данных тенологий.
Либо завязать дополнительно с энергетической технологией.
Скажем каждый уровень энерго техи даст прибавку 0,2% для данных тенологий.
Халявы не будет (С) Чето очень большие прибавки
Предложение номер два.
В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
С каких это пор исправление багов относится к новым идеям?
Предложение номер три.
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Кому бонус? ЗСкам и СНЗ? У них и так атака некислая
Предложение номер 4.
Сделать возможность ионнын орудиям уменьшение щитов, но не по принципу научки, а уменьшая базовую ёмкость щитов на 1% от базы (но не более 50% как вариант)
Сделать возможность ионнын орудиям уменьшение щитов, но не по принципу научки, а уменьшая базовую ёмкость щитов на 1% от базы (но не более 50% как вариант)
У джовов, папок, мамок, СНЗ и прочих супер-пупер кораблей 1% от щитов во много раз больше атаки ионного пушки. Сравни стоимости.
Предложение номер 5
Узурпатор. Убрать ему скорострелы и сделать атаку только по уберам, скажем в 3м атаки и возможность стрельбы через раунд.
Узурпатор. Убрать ему скорострелы и сделать атаку только по уберам, скажем в 3м атаки и возможность стрельбы через раунд.
Никто не захочет платить тысячу рублей за чрезвычайно узкоспециализированного юнита, который служит для уничтожения только пары типов кораблей. Вася негодуе
Предложение номер 6
Сделать стелсы и упячек невидими в бою если нет научек, владык, споровых локационных колоний, ракетных установок. Скажем 1 научка обнаруживает 2*на уровень техи обнаружения, ракетная установка ровно 1 юнит.
Владыка 1* на сумму всех мозгов которые есть у игрока. 1 споровая + 1 юнит
Сделать стелсы и упячек невидими в бою если нет научек, владык, споровых локационных колоний, ракетных установок. Скажем 1 научка обнаруживает 2*на уровень техи обнаружения, ракетная установка ровно 1 юнит.
Владыка 1* на сумму всех мозгов которые есть у игрока. 1 споровая + 1 юнит
Я даже знаю как это будет организовано. Из асена на планете внезапно вылетает армада упячек, поливает офигевших юнитов г*вном и быстро улетает обратно в асен. И только хитрож*пые ученые на научках предусмотрительно держались в стороне.
Предложение номер 7
если будет реализвано предложение номер 6
Ввести миссию пиратский рейд для данных юнитов, забор 10% от складов. , В бою учавствуют только те юниты у которых есть обнаружение и аналогичные юниты.
если будет реализвано предложение номер 6
Ввести миссию пиратский рейд для данных юнитов, забор 10% от складов. , В бою учавствуют только те юниты у которых есть обнаружение и аналогичные юниты.
Халявы не будет (С)
19 Января 2011 18:28:42
Цитата: kfdchip
1. Бонус к атаке от лазерной, ионной и плазменной технологий. Почитай на форуме данное нововведение.
Прочитай свои пост. Теперь перечитай ещё раз.
Он понятен для окружающих.
Далее....почему её нужно увеличить?
Цитата: kfdchip
Данное предложение мне умник посоветовал сделать
Цитата: kfdchip
В данный момент существует такая особенность со складами. Склад у вас переполнен, вы строите новый склад, пока он строится, склад наполняется опять, уходит в красную зону и добыча прекращается, далее склад построен, но до тех пор пока не зайти на планету и не обновить её, добычи не будет, данные по ёмкости как по старому складу.
Ты предложить забыл.
Цитата: kfdchip
3. К атаке, тоже самое что и оружейная теха.
Почему не написал?
Почему гравицапа должна увеличивать атаку? Гравитационная пушка ток у уберов и нагибаторов.
Цитата: kfdchip
4. Открой любого террановского юнита и смотри базовые показатели щитов.
Это ёмкость? оО
Цитата: kfdchip
Смысл глиста с его мощьной атакой в использовании именно против уберов, а не лёгких юнитов, разве нет ?
Тогда нам всю боевую систему по такой логике менять придётся. Какого они все палят куда захотят?
Цитата: kfdchip
Читай внимательно, голосуем за нравится,обсуждаем, голосуем, к Васе.
Все мозги уходят на расшифровку.
Цитата: kfdchip
Это только преложение, доработать можно, но это только для атаки.
Вы с со стэлсами уже поднадоели если честно. Обдумывалось и дорабатывалось уже 100500 раз.
Цитата: kfdchip
8. Что значит ВТФ ?
Цитата: kfdchip
забор 10% от складов
Цитата: kfdchip
забор
К идее. Вместимость стэлсев и упячек помнишь? Там для пилота то места практически нет.
19 Января 2011 18:35:34
Aloker,
1.Очень говоришь? Давай в цифрах. У ксерджа, жорика атака 6000 прибавка от кислоты 4% итого +240 к атаке
Уник прибавка суммарная 3% при атаке в 2000 итого +60 к атаке. Очень жирно да ? Про оборону я молчу вообще.
2. Как мне сказал Умник это не баг, это особенность и посоветовал запилить через идеи.
3. Собственно почему нет ? Лёгкий юнит так и так ложиться с одной плюхи. А посчитай стоимость её прокачки. Бонус тем кто это теху использует.
4. Я тебе говорю про снижение базы щита, я не говорю про пробитие. Начка в курсе как работает ? Снимает щит и он ен вовтанавливает, Здесь же предлагаю уменьшать ёмкость щита, но при его востановлении.
5. У помимо узурпатора ещё и упячки будут. У ксерджей есть чем валить мобильный флот террана, проблемы с уберами, самое оно, чем постоянно вводить корабли с дикими скорострелами. Лучше пусть будут свои изюминки у юнитов. Или не согласен ?
6. В старкрафт ты играл ? Вкурсе думаю как там было, почему здесь это не сделать, вопрос в реализации. и ненужно упячку тут изливать хорошо ?
7. где халява ?
1.Очень говоришь? Давай в цифрах. У ксерджа, жорика атака 6000 прибавка от кислоты 4% итого +240 к атаке
Уник прибавка суммарная 3% при атаке в 2000 итого +60 к атаке. Очень жирно да ? Про оборону я молчу вообще.
2. Как мне сказал Умник это не баг, это особенность и посоветовал запилить через идеи.
3. Собственно почему нет ? Лёгкий юнит так и так ложиться с одной плюхи. А посчитай стоимость её прокачки. Бонус тем кто это теху использует.
4. Я тебе говорю про снижение базы щита, я не говорю про пробитие. Начка в курсе как работает ? Снимает щит и он ен вовтанавливает, Здесь же предлагаю уменьшать ёмкость щита, но при его востановлении.
5. У помимо узурпатора ещё и упячки будут. У ксерджей есть чем валить мобильный флот террана, проблемы с уберами, самое оно, чем постоянно вводить корабли с дикими скорострелами. Лучше пусть будут свои изюминки у юнитов. Или не согласен ?
6. В старкрафт ты играл ? Вкурсе думаю как там было, почему здесь это не сделать, вопрос в реализации. и ненужно упячку тут изливать хорошо ?
7. где халява ?
19 Января 2011 18:43:16
1.
"А давайте увличим всё в 3 раза" - "А почему в 3?" - "Точно, давайте в 3.5!!!" - вот убивают меня такие диалоги.
kfdchip, давай просто уберем данный пункт вовсе и ты сядешь, более детально проработаешь и напишешь всё-таки какие именно юниты по какой причине следует усилить/ослабить. Да, я тоже считаю, что мобильный флот терран следует чуть усилить, но это не значит что я подпишусь под идеей параметры всех подряд кораблей без разбору тупо умножать на 2, 3, 4 или любой другой коэффициент. Если мы хотим получить приемлемый результат, то данная метода - умножить абы что на абы сколько - не подходит.
2.
Ммм... вижу описание особенности. А где предложение?
3.
?
4.
Дать ионкам спецатаку - да, стоило бы. Т.к. цена полностью не соответствует их качеству. Но гораздо более детально просчитать какую именно и на что направленную.
5.
Пока воздержусь. Сложный вопрос... вынести бы это в отдельную тему, а не так всё сваливать в одну кучу.
6.
Против.
7.
Категорически против.
Кому бонус? ЗСкам и СНЗ? У них и так атака некислая
Нэ... матриархатам
+100500
"А давайте увличим всё в 3 раза" - "А почему в 3?" - "Точно, давайте в 3.5!!!" - вот убивают меня такие диалоги.
kfdchip, давай просто уберем данный пункт вовсе и ты сядешь, более детально проработаешь и напишешь всё-таки какие именно юниты по какой причине следует усилить/ослабить. Да, я тоже считаю, что мобильный флот терран следует чуть усилить, но это не значит что я подпишусь под идеей параметры всех подряд кораблей без разбору тупо умножать на 2, 3, 4 или любой другой коэффициент. Если мы хотим получить приемлемый результат, то данная метода - умножить абы что на абы сколько - не подходит.
2.
В данный момент существует такая особенность <...> данные по ёмкости как по старому складу.
Ммм... вижу описание особенности. А где предложение?
3.
?
4.
Дать ионкам спецатаку - да, стоило бы. Т.к. цена полностью не соответствует их качеству. Но гораздо более детально просчитать какую именно и на что направленную.
5.
Пока воздержусь. Сложный вопрос... вынести бы это в отдельную тему, а не так всё сваливать в одну кучу.
6.
Против.
7.
Категорически против.
Цитата: Aloker
Сделать бонус от уровня гравитехи в 10% за уровень
Кому бонус? ЗСкам и СНЗ? У них и так атака некислая
Нэ... матриархатам
оборона терран очень слаба и во многом бесполезна. улудшить бы её не мешало.
+100500
19 Января 2011 18:43:31
19 Января 2011 18:55:02
Jourando,
Написано сумбурно, возможноне понятно.
Почитай мои ответы.
1. Почему в два для флота и в три для обороны. Доступность энергии для работы оружия. доработать можно
2. Убрать данную особенность.
3. Тоже самое что и прибавка от лазерной и других тех.
4. Именно для этого и есть 1 вариант, Что бы детально обсудить именно это, а не так как сейчас.
5. Что бы вывалить захотел узнать стоит ли.
6. В Старкрафте есть стелс, он невидим, видим становится после некоторых юнитов. Почему против ?
7. Догадываюсь почему.
Написано сумбурно, возможноне понятно.
Почитай мои ответы.
1. Почему в два для флота и в три для обороны. Доступность энергии для работы оружия. доработать можно
2. Убрать данную особенность.
3. Тоже самое что и прибавка от лазерной и других тех.
4. Именно для этого и есть 1 вариант, Что бы детально обсудить именно это, а не так как сейчас.
5. Что бы вывалить захотел узнать стоит ли.
6. В Старкрафте есть стелс, он невидим, видим становится после некоторых юнитов. Почему против ?
7. Догадываюсь почему.
19 Января 2011 18:55:26
В Старкрафте есть стелс, он невидим, видим становится после некоторых юнитов.
Там оптическая невидимость. В космосе на свои глаза полагаться практически невозможно. Тем более это касается малых объектов. Визуально их можно наблюдать только с очень близкого расстояния...
20 Января 2011 13:44:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot