Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, в связи с полной реализацией концепции окружения альянсовых сетей которая завершает реформу старой галактики позвольте предложить вам проголосовать за расширение галактики в бесконечность во все стороны, а не только в сторону рукавов.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить.
Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наша галактика с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Скопирую сюда правила окружения.
Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить.
Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наша галактика с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Скопирую сюда правила окружения.
Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
16 Ноября 2017 13:34:05
Цитата: VasyaMalevich
если ВМС будет ЗА него
Создавайте голосовалку новую, ВМС поддержит, более чем уверен
22 Ноября 2017 00:54:33
Цитата: VasyaMalevich
Расчёт по теореме Пифагора сложнее, чем просто расстояние поделить на скорость.
Кошмар... Двойка тебе за программу 5 класса!
Расстояние-то все равно по теореме Пифагора рассчитывается, причем тут скорость?
Цитата: VasyaMalevich
В цилиндрическом варианте ХЗ куда вываливать флот если мы таки задействуем эти координаты в будущих разработках.
Точно туда же, куда и при обычных полетах. Кстати вываливание флотов у вас работает криво, это я уже протестил на себе =)
Цитата: VasyaMalevich
Тем не менее мы готовы внедрить цилиндрический вариант с расчётами по Пифагору или с прямыми расчётами если ВМС будет ЗА него.
Для этого потребуется отдельное голосование?
Цитата: VasyaMalevich
Однако если целимся в будущее возможно предложенный в текущем голосовании вариант лучше. Какая разница в какую сторону улетит игрок если уже есть возможность улететь в далёкую жопень.
Я пояснил, что пока что на мой взгляд наша игровая вселенная не готова к тому, чтобы игроки летели "в жопень". Их слишком мало, повторяться не буду, все аргументы в постах выше.
Цитата: VasyaMalevich
Всё верно, ведь в те годы не было преимуществ от пиратов торговли и алсетей, и мы урезали отступников. Сейчас же админисрация проекта видит достаточную положительную мотивацию в развитии ближе к населённым секторам. Мы не планируем как-то урезать тех, кто селиться далеко.
Мотивация в виде торговли для "аутистов" - абсолютно ничто. Их волнует только сетка, которую каждый, достаточно устремленный "аутист", может поставить. Если же еще будут введены ОС с гарантированным ПУ, то с учетом этой идеи, все закончится крайне печально на долгие годы, прямо как с Доминионом.
Цитата: VasyaMalevich
Я как разработчик лучше могу увидеть что оптимальнее сделать и на мой взгляд оптимальнее далее развивать объекты типа "сущность".
Я про то, что более 90+% активных игроков считают необходимым сначала наладить уже существующие параметры, возможности и решить проблемы, нежели годами слушать обещания, как в сб5 будет хорошо. И это подтверждено многими разговорами в чатах не только с топами, но и с нубами, кто имеет регу менее 1 месяца.
Цитата: VasyaMalevich
Т.е. для расширения алсети нужно будет на луне построить некую постройку, которая преобразует всю луну в узел алсети. Для разрушения узла в соответствии с твоим вариантом потребуются юниты со способностью гравитационного разрушения, например также как щас ЗС уничтожают луны.
Ну и по поводу преобразования АС в луны мы еще все 7 раз отмерим и обсудим? Ок? Ато я в шоке от таких идей...
24 Ноября 2017 14:21:19
судя по голосовалке и обилию количества мнений в коментах - ВМС слушает Бузову.
Ульрезай танцует под Филипа Киркорова.
Ульрезай танцует под Филипа Киркорова.
26 Ноября 2017 16:27:29
Цитата: Ulrezaj
Расстояние-то все равно по теореме Пифагора рассчитывается, причем тут скорость?
Как это по теореме Пифагора? Расстояние на 10 сс в текущем варианте = 10 000 укм. Чтобы посчитать время полёта мы просто можем это расстояние в уме поделить на скорость юнита. В цилиндрическом варианте варианте какая-то формула с вычислением расстояния между точками на окружности. Если я всё верно понял.Цитата: Ulrezaj
Я пояснил, что пока что на мой взгляд наша игровая вселенная не готова к тому, чтобы игроки летели "в жопень". Их слишком мало, повторяться не буду, все аргументы в постах выше.
Игроки могут летать в жопень последние лет 6 и ничего страшного. Ящитаю этот аргумент тут неверен ибо ИТАК давно можно улететь в дальние дали.Цитата: Ulrezaj
Ну и по поводу преобразования АС в луны мы еще все 7 раз отмерим и обсудим? Ок? Ато я в шоке от таких идей...
Давай обсуждать. Разработка космостанций готова, как и мультилун, мы тщательно тестируем. Запустим в любом случае.Программисты говорят зацикливание долго делать и будут проблемы с треками.
28 Ноября 2017 16:13:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot