Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Нужно ли нам такое — Нововедение

Да - 0 (0%)

Нет - 0 (0%)

Саакашвили - 0 (0%)

Всего голосов: 33.
 
0

Переработчик, Замедление флота

Группа guest
Уважаемый Вася Малевич.
И Уважаемый совет. Меня давно мучает проблема с Переработчиками.

Дело в том что миссии Переработать нельзя так сказать оттягивать.

К примеру бой должен состаяться в 12:00:00 на 800к Очей флота

За Флотом вылетают рабы которые прибудут к 12:03:00

Но что то пошло не так и пришлось оттянуть флот.
К примеру был обнаружен ДЕФ либо что нибудь другое
И флот Атакующего был оттянут еще на 20 минут. Получается что флот атакера прибудет не в 12:00:00 как было запланированно а в 12:20:00

Но! Переработчики летят с той же скоростью и не как не поменять. Получается так Что все переработчики слетали в Пустую потратив при этом не один миллион Дорогостоющего газа веспен.

Добавлено.
Если в миссии "переработать" пресуттствует флот,(Линейки уники крысы. Пожиратели дреды упячки и тд) то миссия оттяжки рабов должна быть невозможна. Исключительно Рабы могут делать такую функцию. Тобиш рабочего вместе с упячкой ты уже оттянуть не сможешь.

Прошу обратить внимание на этот казусный вопрос.
Предлагаю на миссию Переработать добавить либо как в случаи атаки САБ либо что нибудь аригинальное.

Прошу высказать свои мысли. Всем Спасибо

Не прошло и 10 часов. Васиииилий. Отвечайте. Как вам такое??????????

Уже 2 дня а Васи всё нет
27 Января 2011 13:32:16
27 Января 2011 13:32:16
Группа guest
я конечно за тебя проголосовал, но как ты хочешь чтобы эта функция называлась совместная переработка :)
27 Января 2011 21:51:17
27 Января 2011 21:51:17
Группа guest
Идея ни о чем. Посылай рабов уже после атаки тогда или делай сразу же запас.
Уважаемые хватит уже халявы.
27 Января 2011 21:53:40
27 Января 2011 21:53:40
Группа guest
Tyrranus,
Ты смешон, какая халява. Это во благо всех. Потому что не раз встречались все с такой проблемой.
Так же и я под утро полусоный неправельно рассчитал время прилета рабов. Когда уже они летели часа 4.
Сам понимаешь бой происходит в пустую.

Турик выпий яду полегчает
27 Января 2011 21:57:01
27 Января 2011 21:57:01
Группа guest
Не это будет уже слишком . Так у обороняющегося не останется шансов на обломки .
27 Января 2011 21:57:19
27 Января 2011 21:57:19
Группа guest
Цитата: Locky
но как ты хочешь чтобы эта функция называлась совместная переработка :)

Это уже не важно как она будет называться пусть даже "Вася Малевичь"
Но в космопорте такая функция должна существовать напротив столбца переработки. Как тибо "Боевого союза"

Цитата: chicotnoy
Так у обороняющегося не останется шансов на обломки .

О чём ты говоришь. Если У атакера позволяет иметь достаточное кол-во рабов на сбор Лома. У жертвы их так и так нет (шансов)

Версия номер 2
"Так у обороняющегося не останется шансов на обломки"

Или я предлогаю сделать во время полета чтоб у рабов появлялось лишнии 100кк вместимости.
Вот тогда это будет более приближоной к твоему вопросу.
27 Января 2011 22:36:19
27 Января 2011 22:36:19
Группа guest
Правда после функции роспуска флота на обломки теперь редко можно расчитывать wink
27 Января 2011 22:37:44
27 Января 2011 22:37:44
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Правда после функции роспуска флота на обломки теперь редко можно расчитывать

Каким именно боком это относится к обломкам???
27 Января 2011 22:42:12
27 Января 2011 22:42:12
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Каким именно боком это относится к обломкам???

Так мысли вслух .
Цитата: ^_^Snake^_^
Ты смешон, какая халява. Это во благо всех. Потому что не раз встречались все с такой проблемой.Так же и я под утро полусоный неправельно рассчитал время прилета рабов. Когда уже они летели часа 4. Сам понимаешь бой происходит в пустую.

Сам часто с таким сталкивался , но согласись в этой ситуации виноват атакующий .
27 Января 2011 22:49:50
27 Января 2011 22:49:50
Группа guest
Цитата: chicotnoy
но согласись в этой ситуации виноват атакующий .

Не соглашусь.

К примеру я лечу флотом в 2кк, лечу сбить флот противнику в 800к флота.
И отправляю сразу рабов чтоб собрать этот лом. Взял с собой 10к Рабов Потратил на вылет рабов 8кк Веспы и на флот 13кк веспы
Лечу лечу и вижу он засейвился на поле обломков. Ну так просто в тупую С луны его вижу. И осмотрю он после моей атаки на 5 минут позже возвращается.
Почему бы мне не сделать оттяжку и не Убрать его флот к Чертовой бабушке. Конечно есть Функция Боевой союз.
Но а что делать с рабами. Которые как электричка едит в одну сторону.
27 Января 2011 22:56:40
27 Января 2011 22:56:40
Группа guest
Оттягивание должно быть. Ибо без него нелогично. Если атака тормозится, то и перерабы должны уметь сжимать сфинктеры, притормаживая.
28 Января 2011 00:14:58
28 Января 2011 00:14:58
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Не соглашусь. К примеру я лечу флотом в 2кк, лечу сбить флот противнику в 800к флота.И отправляю сразу рабов чтоб собрать этот лом. Взял с собой 10к Рабов Потратил на вылет рабов 8кк Веспы и на флот 13кк веспыЛечу лечу и вижу он засейвился на поле обломков. Ну так просто в тупую С луны его вижу. И осмотрю он после моей атаки на 5 минут позже возвращается.Почему бы мне не сделать оттяжку и не Убрать его флот к Чертовой бабушке. Конечно есть Функция Боевой союз.Но а что делать с рабами. Которые как электричка едит в одну сторону.

Да это так . Ну здесь считай кто-кого перехетрит . Но спорить бессмысленно . Всё равно каждый останется при своём мнении . Я считаю иначе , ты по другому . Решит голосование ( и САМ ) . Тему больше не буду засирать . ( хотя если не будет оттяжек , то атакер будет посылать рабов с задержкой и если она будет достаточно большая , то атакуемый имеет шансы собрать обломки , хоть теоретический - но имеет ) .
28 Января 2011 00:23:59
28 Января 2011 00:23:59
Группа guest
Цитата: TexRej
Если атака тормозится

Цитата: TexRej
то и перерабы должны

Вот вот Алелуя. Мудрый Человек попался.
28 Января 2011 03:52:55
28 Января 2011 03:52:55
Группа guest
конечно нужно дать возможность оттягивать так же переработчиков, как есть возможность оттягивать атаку. Ведь в основном Атаки идут из-за лома... А если рабы в пустую делают ходку, то это уже не очень хорошо.
28 Января 2011 21:19:00
28 Января 2011 21:19:00
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: TexRej
Если атака тормозится, то и перерабы должны уметь сжимать сфинктеры, притормаживая.

И флот, возвращающийся с любой другой миссии — тоже. А чего нет-то?
Вы сейчас договоритесь до того, что и оттяжку атаки урежут до мизера. К какому времени послали флот — в такое и атакуйте. +1 минута на проверку дефа, и хватит.
29 Января 2011 00:24:33
29 Января 2011 00:24:33
Группа guest
Тут в соседней теме некоторые огорчились, что только топ голосует и обдумывает за них гаму, мол сами не нубы, с опытом по 3 года. Что игра упрощается и это плохо.
1. Я нубом не ныл, в местный совет не лез, хотя в огаме опыт 4-хлетний и ал, созданный мной, существует до сих пор(а ваши алы?). Письками померялись, гуд. Подфорум создан, правила его установлены. Чего теперь ныть о несправедливости? Развивайтесь и сами тут будете.
2. А с чего вы взяли, что упрощается? Давайте определим, что может упроститься. Процесс игры или геймплей? Я главразраб в одной из онлайн гам и всегда стремился убрать из своей игры нудность, монотонность. Зато добавить игровому процессу сложности. Добавляя перерабам оттормаживание, мы убираем безысходность прямолинейного полета, добавляя процессу разные исходы.
а) Оттормозил атаку и оттормозил перерабов, взял обломки (новый элемент игрового процесса)
б) Оттормозил атаку, но не успел или забыл оттормозить перерабов и остался с носом
в) Засейвил флот переработкой и подловили на возврате фалангой
г) Засейвил флот переработкой, и не подловили, потому что сканили фалангой до оттормаживания и не отсканили после(заметьте, еще один новый элемент)

Имхо, упрощается в смысле геймплея для реально играющих. И усложняется процесс. Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.

Ну, если чего не упомнил, так на то это форум, а не чат.
29 Января 2011 02:25:58
29 Января 2011 02:25:58
Группа guest
Цитата: TexRej
Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.

Ну если говорить об уже названном. Экспы. Согласен оттяжка бессмысленна. Транспорт. Только если кто-то спалил транспортировку фалангой и летит на перехват. Передислокация. В виду повышенной концентрации лун в секторе это более распространенный метод сэйва. И теперь вместо отмены можно просто оттягивать. Конечно до тех пор пока у атакера не кончится весп на сканы фалангой или терпение.
Теперь о не названном. Миссия обороны. Если оттягивать ее, то без луны атакер не сможет узнать, что готовиться ловушка...
29 Января 2011 05:10:45
29 Января 2011 05:10:45
Группа guest
да не надо ничего больше оттягивать. игра называется "стратегия", вот и стратегируйте когда забрать лом - через минуту с возможностью промахнуться или через час с возможностью что его кто то украдет
29 Января 2011 05:18:45
29 Января 2011 05:18:45
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 262 977 Сообщений 1889
Оттягивать переработчики.. Хм. Вам не кажется, что это уже лишнее?

Цитата: Tyrranus
хватит уже халявы.


Оттянул атаку, перерабы прилетели на пустое поле обломков, что сделаешь? Сам виноват. Отправляй с расчетом на оттяжку.

Цитата: Baal
игра называется "стратегия"
29 Января 2011 06:37:04
29 Января 2011 06:37:04
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
Оттягивать переработчики.. Хм. Вам не кажется, что это уже лишнее?


вслушайтесь в слова великого бойца. Догадываюсь что за все ваше существование на этом проекте кроме сбитых 100 БТ ваше войско ничего не видело.
Цитата: Sandro_
Ну если говорить об уже названном. Экспы. Согласен оттяжка бессмысленна. Транспорт. Только если кто-то спалил транспортировку фалангой и летит на перехват.

Нет нет нет о мисии транспорт ни кокой речи и нет, чтоб его оттягивать это уже юмор.

Если миссия боевой союз существует и тем самым флот может лететь с другим показателем времени.
Так почему и рабы не могут подстраиваться к нужной атаки основного флота. Это логично же.
29 Января 2011 07:59:23
29 Января 2011 07:59:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524