Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Многие уже это предлагали, но почему то опирались на шахты одной планеты.
1) Предлагаю формулу такую, 1%добычи * сумма всех шахт на всех планетах/10.
т.е. если сумма всех шахт, на всех планетах будет 100, то % добычи увеличивается на 10% по формуле 1% * 100/10,
если сумма шахт 1000, то процент 1% * 1000/10, т.е. 100% и т.д.
2) Предлагаю завязать в формуле, ещё и фармистов
1 % добычи * сумма шахт/(10*боевой опыт)
Пример: сумма шахт 1000, боевой опыт 10
1% * 1000/(10*10) = 10%
но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..
1) Предлагаю формулу такую, 1%добычи * сумма всех шахт на всех планетах/10.
т.е. если сумма всех шахт, на всех планетах будет 100, то % добычи увеличивается на 10% по формуле 1% * 100/10,
если сумма шахт 1000, то процент 1% * 1000/10, т.е. 100% и т.д.
2) Предлагаю завязать в формуле, ещё и фармистов
1 % добычи * сумма шахт/(10*боевой опыт)
Пример: сумма шахт 1000, боевой опыт 10
1% * 1000/(10*10) = 10%
но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..
2 Февраля 2011 02:51:46
Цитата: Baal
да пусть строят шахты, будет больше че похавать
+1
Цитата: BlackCrossuk
но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..
Можно сделать по-другому...
Завязать бонус к шахтам через кол-во рейдов. Это кол-во будет сбрасываться каждый месяц, и по его состоянию можно будет судить о "стиле игры".
Например:
Игрок А слетал за месяц в атаку 1раз - бонус к шахтам 15%, Игрок Б слетал за месяц в атаку 20 раз - бонуса нет(или 0.01%)
*числа взяты "с потолка"
единственное,что придется убрать - 1хайд за лвл, и пересмотреть кол-во рейдов за 1 лвл.
З.Ы. я не "против" идеи, но и не "ЗА" нее.
3 Февраля 2011 12:18:37
Цитата: nitvor
Это счас к чему? Или точнее о чём? оО
А почему игрок имеющий шахты и БО получит меньше, чем игрок имеющий только шахты? Это для ситуации, если срабатывает п1 XOR п2. Если же срабатывает п1 && п2, тогда это просто поднятие выработки шахт для всех вообще. Тогда предложение формулируется гораздо проще: а давайте поднимем всем выработку...
3 Февраля 2011 12:30:17
Цитата: Jourando
А почему игрок имеющий шахты и БО получит меньше, чем игрок имеющий только шахты?
У нас в игре изначально можно выбрать только расу.
Ты можешь сказать, что там ксерджи, а здесь терры.
Но точно утверждать, что кто-то является фармером ты не можешь.
боевой опыт есть у всех..Пусть даже он и равен нулю.
А это значит, что топик стартер желал, чтобы фармеры получали даже больший бонус чем шахтёры.
Почему? ХЗ....
Если честно логики не вижу в упор.
Цитата: Jourando
Тогда предложение формулируется гораздо проще: а давайте поднимем всем выработку...
Ну в общем то да.
3 Февраля 2011 12:40:57
в некоторых проектах есть опция по выбору стратегии с бонусами в +5-15% где игрок выбирает на что делает упор: добычу шахт, скорость исследований, атаку, оборону или скорость флота!
и там расписано +- % в зависимости от выбранного направления...
и там расписано +- % в зависимости от выбранного направления...
3 Февраля 2011 12:48:04
Цитата: Zet
в некоторых проектах есть опция по выбору стратегии с бонусами в +5-15% где игрок выбирает на что делает упор: добычу шахт, скорость исследований, атаку, оборону или скорость флота!
В некоторых проектах капусту сажают, грядки выращивают, кастуют файерболы....
Всё подряд пиздить будем?
Топик стартер может ответить на один вопрос?
А какая от этого нововведения польза?
3 Февраля 2011 12:51:56
3 Февраля 2011 12:58:02
хотя я думаю оптимальным вариантом для игрок vs админ стало бы как КА хотела сделать когда та покупка офицеров постоянных или временных. но не так или постоянные или временные, а купил к примеру комплект офицеров и потом можешь по желанию купить временных офицеров на срок 1,2 или 4 недели. при таком варианте все бы были счастливы
3 Февраля 2011 13:00:46
Цитата: Zet
хотя я думаю оптимальным вариантом для игрок vs админ стало бы как Ка хотела сделать когда та покупка офицеров постоянных или временных
Как связанно увеличение добычи от опыта и офицеры?
3 Февраля 2011 13:04:37
nitvor,
ни как, но если кто то хочет больше добычу он покупает временных офицеров. если знаеш что много строить или летать будеш покупаеш на ускорения флота, строительства..
авик если станет не из блича или вахи значит уже не я
ни как, но если кто то хочет больше добычу он покупает временных офицеров. если знаеш что много строить или летать будеш покупаеш на ускорения флота, строительства..
Цитата: nitvor
Зетя, ты ли это?
авик если станет не из блича или вахи значит уже не я
3 Февраля 2011 13:06:55
Zet,
Угу....а кто поумнее берёт и первое и второе...
Школьнику и студенты (то есть основной косяк икскрафта) в петлю полезут. Счас хоть на этих офицеров копить долго не нужно.
Возможно админ потом даже потеряет прилично, поскольку упадёт спрос.
Угу....а кто поумнее берёт и первое и второе...
Школьнику и студенты (то есть основной косяк икскрафта) в петлю полезут. Счас хоть на этих офицеров копить долго не нужно.
Возможно админ потом даже потеряет прилично, поскольку упадёт спрос.
3 Февраля 2011 13:12:13
nitvor,
я в день прокуривую и пропиваю 1-2 охронителей минимум) так что если им сильно захочится могут отказаться от вредных привычек. игра же с 21+ рейтингом школьников тут не должно быть, а большинство студентов подрабатывают... да и офицеры это добровольное дело каждого
я в день прокуривую и пропиваю 1-2 охронителей минимум) так что если им сильно захочится могут отказаться от вредных привычек. игра же с 21+ рейтингом школьников тут не должно быть, а большинство студентов подрабатывают... да и офицеры это добровольное дело каждого
3 Февраля 2011 13:15:40
Цитата: Zet
да и офицеры это добровольное дело каждого
И это ты говоришь после того, как полсервера не посадили васю на кол, ради багнутого геолога?
Да и вводить подобные систему с нашим онлайном не разумно. Сервер даже не окупит.
3 Февраля 2011 13:20:37
Цитата: nitvor
багнутого геолога
ты наверно вкурсе что было таму причина и кто)
для беты, альфы или что там сейчас 300-400 не плохо
3 Февраля 2011 13:21:55
Цитата: nitvor
а давайте поднимем всем выработку...
Ну в общем то да.
В таком варианте идея негодная... совсем плохая идея-то.
Но это если п1 и п2. Если же вариант п1 или п2 то... идея снова негодная. Пичаль. Правда так и не могу понять, какую из этих двух негодных идей проталкивает автор.
Гораздо более позитивный вариант предлагал некогда Zet:
3 Февраля 2011 13:23:23
Цитата: Zet
ты наверно вкурсе что было таму причина и кто)
Смысл один и тот же...у нас за 50 рублей уже готовы перегрызть глотку...
Цитата: Zet
для беты, альфы или что там сейчас 300-400 не плохо
Возможно, а вот для временных офицеров не айс.
Сколько гатовы платить? 100? по 100 рублей в месяц? Загнёмся.
Цитата: Jourando
медаль шахтёра. Которая дает +5% за мегапрокач шахт при этом без учёта всякого там БО и прочих глупостей.
Это тоже из категории халява? Смысл в этом? Зачем?
3 Февраля 2011 13:38:59
nitvor,
а зачем медальки за бои? тема с бонусами появилась после появления медалек, если за атаки их дают, чем шахтеры хуже?
а зачем медальки за бои? тема с бонусами появилась после появления медалек, если за атаки их дают, чем шахтеры хуже?
3 Февраля 2011 13:41:08
Цитата: nitvor
Это тоже из категории халява? Смысл в этом? Зачем?
Есть такая вещь - ачименты. Или достижения. Данная система весьма неплохо себя зарекомендовала во многих онлайн проектах. Это не халява, а система поощрений за некие достижения =)
3 Февраля 2011 13:44:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot