Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

+% добычи, шахтёрам - задротам

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Многие уже это предлагали, но почему то опирались на шахты одной планеты.

1) Предлагаю формулу такую, 1%добычи * сумма всех шахт на всех планетах/10.

т.е. если сумма всех шахт, на всех планетах будет 100, то % добычи увеличивается на 10% по формуле 1% * 100/10,
если сумма шахт 1000, то процент 1% * 1000/10, т.е. 100% и т.д.

2) Предлагаю завязать в формуле, ещё и фармистов
1 % добычи * сумма шахт/(10*боевой опыт)

Пример: сумма шахт 1000, боевой опыт 10
1% * 1000/(10*10) = 10%

но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..
2 Февраля 2011 02:51:46
2 Февраля 2011 02:51:46
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
BlackCrossuk,
Регина Игоревна? А я Вас сразу и не признал lol
3 Февраля 2011 12:06:53
3 Февраля 2011 12:06:53
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Baal
да пусть строят шахты, будет больше че похавать


+1

Цитата: BlackCrossuk
но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..


Можно сделать по-другому...

Завязать бонус к шахтам через кол-во рейдов. Это кол-во будет сбрасываться каждый месяц, и по его состоянию можно будет судить о "стиле игры".
Например:
Игрок А слетал за месяц в атаку 1раз - бонус к шахтам 15%, Игрок Б слетал за месяц в атаку 20 раз - бонуса нет(или 0.01%)
*числа взяты "с потолка"

единственное,что придется убрать - 1хайд за лвл, и пересмотреть кол-во рейдов за 1 лвл.

З.Ы. я не "против" идеи, но и не "ЗА" нее.
3 Февраля 2011 12:18:37
3 Февраля 2011 12:18:37
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: nitvor
Это счас к чему? Или точнее о чём? оО

А почему игрок имеющий шахты и БО получит меньше, чем игрок имеющий только шахты? Это для ситуации, если срабатывает п1 XOR п2. Если же срабатывает п1 && п2, тогда это просто поднятие выработки шахт для всех вообще. Тогда предложение формулируется гораздо проще: а давайте поднимем всем выработку...
3 Февраля 2011 12:30:17
3 Февраля 2011 12:30:17
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Jourando
А почему игрок имеющий шахты и БО получит меньше, чем игрок имеющий только шахты?

У нас в игре изначально можно выбрать только расу.
Ты можешь сказать, что там ксерджи, а здесь терры.
Но точно утверждать, что кто-то является фармером ты не можешь.
боевой опыт есть у всех..Пусть даже он и равен нулю.
А это значит, что топик стартер желал, чтобы фармеры получали даже больший бонус чем шахтёры.

Почему? ХЗ....
Если честно логики не вижу в упор.

Цитата: Jourando
Тогда предложение формулируется гораздо проще: а давайте поднимем всем выработку...

Ну в общем то да.
3 Февраля 2011 12:40:57
3 Февраля 2011 12:40:57
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
в некоторых проектах есть опция по выбору стратегии с бонусами в +5-15% где игрок выбирает на что делает упор: добычу шахт, скорость исследований, атаку, оборону или скорость флота! wink

и там расписано +- % в зависимости от выбранного направления...
3 Февраля 2011 12:48:04
3 Февраля 2011 12:48:04
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Zet
в некоторых проектах есть опция по выбору стратегии с бонусами в +5-15% где игрок выбирает на что делает упор: добычу шахт, скорость исследований, атаку, оборону или скорость флота!

В некоторых проектах капусту сажают, грядки выращивают, кастуют файерболы....
Всё подряд пиздить будем?


Топик стартер может ответить на один вопрос?
А какая от этого нововведения польза?
3 Февраля 2011 12:51:56
3 Февраля 2011 12:51:56
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
nitvor,
я говорю об ога подобных
3 Февраля 2011 12:54:01
3 Февраля 2011 12:54:01
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Zet
я говорю об ога подобных

А разница? Смысл один и тот же...
3 Февраля 2011 12:58:02
3 Февраля 2011 12:58:02
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
хотя я думаю оптимальным вариантом для игрок vs админ стало бы как КА хотела сделать когда та покупка офицеров постоянных или временных. но не так или постоянные или временные, а купил к примеру комплект офицеров и потом можешь по желанию купить временных офицеров на срок 1,2 или 4 недели. при таком варианте все бы были счастливы winked
3 Февраля 2011 13:00:46
3 Февраля 2011 13:00:46
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: Zet
хотя я думаю оптимальным вариантом для игрок vs админ стало бы как Ка хотела сделать когда та покупка офицеров постоянных или временных

Зетя, ты ли это?

Как связанно увеличение добычи от опыта и офицеры?
3 Февраля 2011 13:04:37
3 Февраля 2011 13:04:37
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
nitvor,
ни как, но если кто то хочет больше добычу он покупает временных офицеров. если знаеш что много строить или летать будеш покупаеш на ускорения флота, строительства..

Цитата: nitvor
Зетя, ты ли это?

авик если станет не из блича или вахи значит уже не я lol
3 Февраля 2011 13:06:55
3 Февраля 2011 13:06:55
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Zet,
Угу....а кто поумнее берёт и первое и второе...

Школьнику и студенты (то есть основной косяк икскрафта) в петлю полезут. Счас хоть на этих офицеров копить долго не нужно.

Возможно админ потом даже потеряет прилично, поскольку упадёт спрос.
3 Февраля 2011 13:12:13
3 Февраля 2011 13:12:13
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
nitvor,
я в день прокуривую и пропиваю 1-2 охронителей минимум) так что если им сильно захочится могут отказаться от вредных привычек. игра же с 21+ рейтингом школьников тут не должно быть, а большинство студентов подрабатывают... да и офицеры это добровольное дело каждого
3 Февраля 2011 13:15:40
3 Февраля 2011 13:15:40
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Zet
да и офицеры это добровольное дело каждого

И это ты говоришь после того, как полсервера не посадили васю на кол, ради багнутого геолога?

Да и вводить подобные систему с нашим онлайном не разумно. Сервер даже не окупит.
3 Февраля 2011 13:20:37
3 Февраля 2011 13:20:37
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: nitvor
багнутого геолога

ты наверно вкурсе что было таму причина и кто)

для беты, альфы или что там сейчас 300-400 не плохо
3 Февраля 2011 13:21:55
3 Февраля 2011 13:21:55
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: nitvor
а давайте поднимем всем выработку...

Ну в общем то да.

В таком варианте идея негодная... совсем плохая идея-то.
Но это если п1 и п2. Если же вариант п1 или п2 то... идея снова негодная. Пичаль. Правда так и не могу понять, какую из этих двух негодных идей проталкивает автор.

Гораздо более позитивный вариант предлагал некогда Zet: орден сутулова медаль шахтёра. Которая дает +5% за мегапрокач шахт при этом без учёта всякого там БО и прочих глупостей. И дает кому угодно - что шахтёру, что атакеру. Просто сама вероятность того, что атакер так упрётся рогом, что прокачает шахты до 30+ не столь высока - ниже, чем вероятность, что это будет шахтёр.
3 Февраля 2011 13:23:23
3 Февраля 2011 13:23:23
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Zet
ты наверно вкурсе что было таму причина и кто)

Смысл один и тот же...у нас за 50 рублей уже готовы перегрызть глотку...

Цитата: Zet
для беты, альфы или что там сейчас 300-400 не плохо

Возможно, а вот для временных офицеров не айс.

Сколько гатовы платить? 100? по 100 рублей в месяц? Загнёмся.

Цитата: Jourando
медаль шахтёра. Которая дает +5% за мегапрокач шахт при этом без учёта всякого там БО и прочих глупостей.

Это тоже из категории халява? Смысл в этом? Зачем?
3 Февраля 2011 13:38:59
3 Февраля 2011 13:38:59
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
nitvor,
а зачем медальки за бои? тема с бонусами появилась после появления медалек, если за атаки их дают, чем шахтеры хуже?
3 Февраля 2011 13:41:08
3 Февраля 2011 13:41:08
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: nitvor
Это тоже из категории халява? Смысл в этом? Зачем?

Есть такая вещь - ачименты. Или достижения. Данная система весьма неплохо себя зарекомендовала во многих онлайн проектах. Это не халява, а система поощрений за некие достижения =)
3 Февраля 2011 13:44:06
3 Февраля 2011 13:44:06
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Проще сделать чтоб шёл +0.1% за каждый уровень инфраструктуры к выработке. И нефига мудрить. Полюбому пока админы перестанут курить то, что они курят, ничего такого они не введут fellow
3 Февраля 2011 13:48:59
3 Февраля 2011 13:48:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524